0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Цитата: айвенго від 06-03-2020, 19:00:34Рекомендую всем проверить ток утечки на своиих авто. В разрыв минусового провода включаем амперметр в режим 10А , отключаем всё потребители, потребление тока в покое 80мАм максимум. Если больше, ищем паразита, бывает не находим, тогда при стоянке более недели обязательное отключение массы.Перевірив, у мене в режимі 200, іде зашкал на мультиметрі, в режимі 10А, скаче 00,3-00,4. Сігналка може стільки тягти?
Рекомендую всем проверить ток утечки на своиих авто. В разрыв минусового провода включаем амперметр в режим 10А , отключаем всё потребители, потребление тока в покое 80мАм максимум. Если больше, ищем паразита, бывает не находим, тогда при стоянке более недели обязательное отключение массы.
Вольтметр нужен обязательно. Сел в машину, подключил к "холодной" АКБ - сразу ясно состояние батареи:
Ясно, мультіметри-гівно, хоч і батарейки замінив, на холодну один показує 12,88 другий 12,7 а одразу після включення калейдоскоп цифр. Мабуть правильне рішення Валерія Федоровича
А вольтметры, между прочим, тоже нужно поверять на мультиметре, которому можно верить, и на них есть подстроечный резистор для коррекции показаний
я купил вот такой дешёвенький бескорпусной
А вольтметры, между прочим, тоже нужно поверять на мультиметре, которому можно верить,
Они могут посадить за месяц акк. Напряжение падает на десятую за дня 3-4