Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 88375 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #495 : 08-03-2020, 20:27:52 »
Если что-то сильно жрёт - то это обычно неправильно подключенная магнитола.
Ещё если модная, с большим цветным экраном - то вообще за ночь высадить может.
Некоторые подключают так - скрутили жёлтый и красный, подключили на АКБ, замотали синей изолентой и думают - всё, музон штырит, жизнь удалась  :ar: :bo:.
Схема, как правильно подключать. Разъёмы могут отличаться, но суть от этого не меняется.
А суть в чём: желтый провод с DIN-разъёма магнитолы, он же силовой и он же память (хранение настроек) подключается напрямую к АКБ через мощный (15-20 ампер) предохранитель. Красный заводится на один из контактов замка зажигания. Это сигнальный провод - активация рабочего режима магнитолы. Пока на нём нет 12 вольт - она спит и потребляет мало.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: айвенго, Дед

Оффлайн Дед

  • Повідомлень: 899
  • Поблагодарили: 34 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Вячеслав
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: Bus, караван Fendt
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #496 : 08-03-2020, 22:28:55 »
Рекомендую всем проверить ток утечки на своиих авто. В разрыв минусового провода включаем амперметр в режим 10А , отключаем всё потребители, потребление тока в покое 80мАм максимум. Если больше, ищем паразита, бывает не находим, тогда при стоянке более недели обязательное отключение массы.
Перевірив, у мене в режимі 200, іде зашкал на мультиметрі, в режимі 10А, скаче 00,3-00,4. Сігналка може стільки тягти?
....погляди....потрать 15 минут. Парнишка разжевал все и показал наглядно. 


https://youtu.be/XiH5eUmFRNc
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #497 : 08-03-2020, 23:10:40 »
Этот Ютуб смотреть - можно с ума сойти  :bu:. Если ещё и камменты читать.
Парнишка сам не разобрался, но уже советы готов всем давать - по красному проводу у него потребление больше, а жёлтый - это только память  :bu:. Он прав только в одном - нельзя два провода скручивать вместе, а подсоединять нужно по схеме.
А он не задумался, зачем эту "только память" включают через мощный предохранитель ? Да и сечение жёлтого провода больше, чем красного. Ясен перец, что при отключенном красном по жёлтому потребление мизерное, даже по красному при отключённом жёлтом будет потребление больше.
Потому что по жёлтому проводу магнитола жрёт основной силовой ток при наличии 12 вольт на красном, а если бы жрала всё по красному - то контакты замка зажигания нафик бы выгорели:



Внимательно читайте написанное мной выше. Жёлтый питает всю электронику, и усилок, и память и всё остальное. Красный - это только команда на включение.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Дед

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #498 : 09-03-2020, 23:16:41 »
Вольтметр нужен обязательно. Сел в машину, подключил к "холодной" АКБ - сразу ясно состояние батареи:
Ясно, мультіметри-гівно, хоч і батарейки замінив, на холодну один показує 12,88 другий 12,7 а одразу після включення калейдоскоп цифр. Мабуть правильне рішення Валерія Федоровича
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #499 : 09-03-2020, 23:29:43 »
Ясно, мультіметри-гівно, хоч і батарейки замінив, на холодну один показує 12,88 другий 12,7 а одразу після включення калейдоскоп цифр. Мабуть правильне рішення Валерія Федоровича

А что не говно ? Китайские вольтметры-модули тогда ещё большее говно.
Любой мультиметр - это четыре знака, модуль-вольтметр - три. Любой нормальный мультиметр точнее.
А вольтметры, между прочим, тоже нужно поверять на мультиметре, которому можно верить, и на них есть подстроечный резистор для коррекции показаний
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #500 : 09-03-2020, 23:31:09 »
Хоча, не відомо, якої якості ті циферки. Приклад; купили на один бус в радіомагазині з синенькими, почали сипатись сегменти через два місяці, хватило на пів року по лишившимся сегментам, щось бачити. Паралельно другі сказали, синє-нє купляй красні цифри, здохло трохи пізніше. Забив.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #501 : 09-03-2020, 23:39:07 »
А вольтметры, между прочим, тоже нужно поверять на мультиметре, которому можно верить, и на них есть подстроечный резистор для коррекции показаний
Абсолютно правильно, я нігтиком сьогодні на старезному 15V відмінусівав 0,2
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #502 : 09-03-2020, 23:52:11 »
Продаются вот такие подороже, с пятью разрядами:



http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=VM-5DIG-30VDC-BOX-RED

Но это не значит, что у него точность будет до пятого знака. Но если откалибровать на нормальном приборе - то и ничего.
И не надо покупать сильно яркие. Только глаза слепит. Они не для того, чтобы на него постоянно смотреть.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #503 : 09-03-2020, 23:55:10 »
Дякую, для машини то занадто  :ag:
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #504 : 10-03-2020, 00:15:47 »
Да, и поэтому я купил вот такой дешёвенький бескорпусной с высотой символов 7 мм.



Будет встроен прямо в приборную панель между спидометром и тахометром.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #505 : 10-03-2020, 00:25:36 »
Тобі треба два в панель.
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #506 : 10-03-2020, 07:37:42 »
я купил вот такой дешёвенький бескорпусной

Это когда я себе 5шт таких заказал? :ag:
Они могут посадить за месяц акк. Напряжение падает на десятую за дня 3-4
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн valera krm

  • Повідомлень: 3194
  • Поблагодарили: 159 раз(а)
  • Репутація: +11/-1
  • Iм'я: Валерий Федорович
  • Звідки Ви: Донбасс
  • Яка у Вас техніка: KIP DE LUX
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #507 : 10-03-2020, 07:41:35 »
А вольтметры, между прочим, тоже нужно поверять на мультиметре, которому можно верить,
Эт точно. Вчера проверил 3 мультиметра и у всех разные показатели, а какой правильный-хрен его знает. Нужно кого-то просить проверять на стенде
 

Оффлайн Serg

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #508 : 10-03-2020, 07:45:07 »
Или найти у кого есть старый стрелочный времен ссср. И я догадываюсь у кого :ap:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #509 : 10-03-2020, 10:30:52 »
Они могут посадить за месяц акк. Напряжение падает на десятую за дня 3-4

А никто их на постоянку и не собирался включать. Только через замок.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal