Клуб СaravanUA - за МИР у всьому світі
Головна
О нас
Форум
Галерея
Аукціон
Аукціон
Крамниця
Контакты
Вхід
Реєстрація
Караванінг та автотуризм України
»
Інформаційна майстерня // Information Workshop
»
Причіп-намет | The trailer tent
(Модератори:
CAPITAN
,
Nomadbolt
) »
Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
Пошук
Активні теми
Друк
Сторінки: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова (Прочитано 8738 раз)
0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
CAPITAN
Модератор
Повідомлень: 2196
Поблагодарили: 53 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Александр
Звідки Ви: Украина, Харьков
Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
:
06-10-2016, 14:58:46 »
Не помню каким образом наткнулся на данное видео, НО впечатлило и я и Игорь(Иваныч) намерены таким образом поменять подвеску прицепчика. Пользуйтесь, высказывайтесь
https://www.youtube.com/watch?v=wzjdkRl52nM
и часть вторая
https://www.youtube.com/watch?v=niNqVqRMsP8
Записаний
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
ANRI
Повідомлень: 5978
Поблагодарили: 561 раз(а)
Репутація: +148/-0
Iм'я: Андрей
Звідки Ви: Харьков
Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #1 :
06-10-2016, 15:33:20 »
Если бы я для себя точно решил, что хочу переделать рычаги и всю подвеску, то владея навыками сварщика, уже бы переделал. Но я еще не определился, с какой целью. Увеличить грузоподъёмность - так я не собираюсь на нём тонну перевозить. Колеса побольше - а смысл ? Больше 100-120 я с прицепом не разгоняюсь, нужно следить за давлением в шинах (2.6-2.8 атм) и возить с собой не меньше 2 запасок. Большие колеса - больше расход бензина. Хорошо еще, если ставишь колёса такие же, как на тягаче, для унификации, но это не для всех приемлемо. Скиф тем и хорош, что он лёгкий, прицеп туристический, максимально, что я в него загружал без крышки это 400 кг картошки, и всё, дальше уже отбой амортизаторов. Единственное, что меня напрягает - малый размер сайлентблоков аммортизатора, ресурса их хватает на сезон. Вот в этом направлении думаю.
Глядя на это видео меня смущает конструкция сварных рычагов. Во первых - из какой стали профиль ? Во вторых - как варить, есть правила, когда продольные, например, швы допустимы, а поперечные - нет (точно не помню). Заводские рычаги они тоже сварные, но свариваются половинки штампованных изделий, и сварка не несет нагрузки рёбер жесткости. Бывает сваришь что-нибудь, вроде и красиво - а потом взял и руками отломал
. Так что это дело непростое и ответственное.
Записаний
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
050 590 89 сорок восемь
CAPITAN
Модератор
Повідомлень: 2196
Поблагодарили: 53 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Александр
Звідки Ви: Украина, Харьков
Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #2 :
06-10-2016, 17:35:15 »
Такой размер шин не сильно повлияет на расход топлива, да и грузить прицеп более чем раньше никто не собирается, просто колесо более надежное на 13"
Записаний
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
Nikki
Администратор
Повідомлень: 20973
Поблагодарили: 942 раз(а)
Репутація: +163/-0
Iм'я: Миколай Анатолійович
Звідки Ви: Україна, Дніпро
Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #3 :
06-10-2016, 19:05:53 »
Интересный вариант переделки
Хотелось-бы взглянуть при загруженном Скифе, как просядет колесо в нишу, а так же смущает вариант самого рычага - на наших дорогах иногда у меня Скиф хорошо прикладывается рычагом об днище прицепа, а тут они в варили трубу и боюсь, что она будет доставать о днище прицепа.
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
Miron
Повідомлень: 467
Репутація: +3/-0
Iм'я: Сергей
Звідки Ви: Украина,пос.Петриковка
Яка у Вас техніка: ВАЗ-2105 +скиф
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #4 :
06-10-2016, 19:48:48 »
Интересно!? Но как по мне, то несущие сайленблоки от аморт.- слабые, розпорка не удержит квадрат + кронштейн ступицы от скручивания при ударе . Хотя у каждого своя манера езды?!
Записаний
ANRI
Повідомлень: 5978
Поблагодарили: 561 раз(а)
Репутація: +148/-0
Iм'я: Андрей
Звідки Ви: Харьков
Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Скиф на 13\" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #5 :
06-10-2016, 19:50:45 »
Я вот добрался домой и посмотрел видео ещё - в данной конструкции амортизаторы и пружины оставлены те же,
скифовские. И в связи с этим возникает вопрос - динамические характеристики амортизаторов и пружин Скифа рассчитаны на гашение колебаний подвески определённой массы (так называемой подрессорной).
А тут мы эту массу увеличиваем эдак раза в три
. Отзывы тех, кто переделывал, типа: я проехался, прицеп идет мягко и ровно не катят, это все туфта, вы заедьте сначала на вибростенд и послушайте, что они вам расскажут или повиляйте влево-вправо на дороге типа "стиральная доска", а потом поговорим.
Объединение двух сообщений: 06-10-2016, 20:15:26
Амортизатор - это деталь в машине, не менее важная, чем тормоза. Часто наблюдаю - едет какой-то прицеп с непонятно какими амортизаторами - и подпрыгивает, как козлик. Или еду по скоростной, дорога почти идеальная, моя старушка стоит, как влитая, обгоняет меня какой-то новый китаец с кургузой жопой - смотрю а она у него тоже подпрыгивает, причём на ровной дороге. Где-то чего-то не рассчитали.
Записаний
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
050 590 89 сорок восемь
ЮраЮ
Повідомлень: 839
Репутація: +6/-0
Iм'я: Юра
Звідки Ви: Киев
Яка у Вас техніка: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #6 :
06-10-2016, 22:09:54 »
Согласен полностью с предыдущим комментарием.
Недавно ехал за бусом с прицепом обычным для леговушки
прицеп на едва заметных неровностях дороги отрывался от земли сантиметров на 10...
В дополнение:
места крепления рычагов в данной конструкции просто повырывает очень быстро.
И если уж что-то делать то чего так боятся "нарушить конструкцию"???
расширить в длину арки - пустячное дело и снаружи не заметно да и многое другое. Делать так делать правильно и качественно...
Записаний
CAPITAN
Модератор
Повідомлень: 2196
Поблагодарили: 53 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Александр
Звідки Ви: Украина, Харьков
Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #7 :
07-10-2016, 09:17:33 »
Я хочу попробовать , ведь вернуть все обратно легко, т.к. я не умею варить качественно и у меня нет возможности разбирать прицеп и переделывать ,я почему-то верю в работоспособность данной конструкции
Записаний
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
Nikki
Администратор
Повідомлень: 20973
Поблагодарили: 942 раз(а)
Репутація: +163/-0
Iм'я: Миколай Анатолійович
Звідки Ви: Україна, Дніпро
Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #8 :
07-10-2016, 09:30:54 »
Испытания в любом случае должны быть и только практика покажет, способна ли эта подвеска выдерживать нагрузки наших дорог и нашей загрузки Скифов
Записаний
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
CAPITAN
Модератор
Повідомлень: 2196
Поблагодарили: 53 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Александр
Звідки Ви: Украина, Харьков
Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #9 :
07-10-2016, 09:32:24 »
О чем речь то и идет не попробуешь не будешь с уверенностью что-то утверждать
Записаний
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
Женя
Повідомлень: 2963
Поблагодарили: 32 раз(а)
Репутація: +19/-0
Iм'я: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #10 :
07-10-2016, 10:27:20 »
Задумка хороша. Из за простоты и дешевезны. Я хоть и не Сварщик и не конструктор, но для жесткости рычага на кручение обварил бы весь рычаг листом металла такие себе треугольники сделал. И добавил бы третью точку крепления рычага, либо координально его бы переделал. А так же крепление ступицы к рычага, всюб обвинил полосой метелла и проверить к рычагу
Записаний
Александр
Повідомлень: 77
Репутація: +2/-0
Iм'я: Александр
Звідки Ви: Родинское, Донецкая обл.
Яка у Вас техніка: Toyota Carina E+СкифМ1,Ford Focus+СкифМ2
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #11 :
07-10-2016, 12:21:58 »
Всем добрый день! Видел в живую этот прицеп. Этот прицеп Саши-сироты,сделано все добротно,разговаривал с Александром-он доволен!!!
Записаний
СКИФ-это реально КЛАССНЫЙ прицеп
atl
Повідомлень: 621
Поблагодарили: 40 раз(а)
Репутація: +5/-0
Iм'я: Константин
Звідки Ви: Запорожье
Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #12 :
08-10-2016, 14:01:40 »
интересно какой вес рычагов получился
Записаний
CAPITAN
Модератор
Повідомлень: 2196
Поблагодарили: 53 раз(а)
Репутація: +29/-0
Iм'я: Александр
Звідки Ви: Украина, Харьков
Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #13 :
08-10-2016, 20:46:51 »
Я думаю там существенно отличаются по массе только колеса
Записаний
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
Ёлка
Повідомлень: 534
Репутація: +8/-0
Iм'я: Ольга
Звідки Ви: Харьков
Яка у Вас техніка: автомобильчик, красненький и прицепик
Re: Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
«
Відповідь #14 :
03-12-2016, 16:59:26 »
вот чтобы вы не говорили, но алко-балка и проще по установке и дешевле в итоге - аморты родные-то они не в дугу, а по цене пара штук, плюструбы, плюс сварка - короче то на то и выходит, а дорогу держит даже с полутонной на борту куда лучше чем на амортах
Записаний
Друк
Сторінки: [
1
]
2
Вгору
Караванінг та автотуризм України
»
Інформаційна майстерня // Information Workshop
»
Причіп-намет | The trailer tent
(Модератори:
CAPITAN
,
Nomadbolt
) »
Скиф на 13" колеса без изменения конструкции кузова
Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal