Автор Тема: Сайлентблоки ходовой  (Прочитано 482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14883
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Сайлентблоки ходовой
« : 21-04-2016, 23:34:48 »
Вот задумался, в связи с новыми технологиями - какой лучше брать сайлентблок - резиновый или полиуретановый? Кто имел опыт, подскажите?
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 4194
  • Благодарности: +33/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #1 : 22-04-2016, 01:06:45 »
Полиуретановый однозначно! :ay: Но там и цена совсем другая  :bm:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14883
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #2 : 22-04-2016, 07:38:06 »
Полиуретановый однозначно! :ay: Но там и цена совсем другая  :bm:

Не... Паша, оригинал дороже на 120 грн... а мне хотелось до майских сделать ходовую :ah:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 4194
  • Благодарности: +33/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #3 : 22-04-2016, 08:34:29 »
Полиуретан ходит дольше. :ay:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн КСВ

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Шевроле-Niva+ТЕC-340
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #4 : 22-04-2016, 09:48:51 »
Если все так классно, почему с завода не ставят полиуретан?

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1463
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #5 : 22-04-2016, 09:53:29 »
Я всегда скланяюсь к заводскому! К тому что расчитано на заводе.
Всегда вспоминаю 90 года, и проблему ВАЗ 2108 -09, это передние "крабы" из алюминия или подобного сплава. (кто юзал эти машинки тот поймет). При попадании в хорошую яму или бордюр они просто лопались. Модные на то время кооперативы устранили эту проблему, стали отливать эту запчасть из прочных металлов, они стали намного крепче! НО!!! при попаданию в яму крабы оставались целыми, но их просто вырывало с переднего лонжерона со всеми последствиями.  :bk:  Так что  тут дело тонкое.
Я правда не знаю что мягче резина или полиуретан. Эсли полиуретан  не такой эластичный, то мало ли как скажется его работа на подвески и долговечности остальных ее частей. :bk:

Оффлайн dimaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 428
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Крым. Симферополь.
  • Техника: VW Passat B3, multivan T6, Amarok
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #6 : 23-04-2016, 19:32:39 »
Резиновый! Полиуретан проходил, не понравилось :bu:
Люблю свободу!!!

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14883
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #7 : 24-04-2016, 21:38:39 »
Нашел я ответ, очень познавательно:
Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:
  • Вам необходимо иметь 5 сообщений, осталось еще 5 сообщений.

Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн opeleman

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Благодарности: +2/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина г.Черкассы
  • Техника: ЗАЗ Ланос, палатка
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #8 : 25-03-2017, 12:09:39 »
Ставил на Омеге в передние и задние рычаги полеуретан, не особо понравился, машина какая то получилась как сопля, поставил с танковой резины, авто стало как будто сбитое такое. Может ходит полеуретан и долго, но впечатление не особо хорошие остались.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #9 : 25-03-2017, 20:13:32 »
Полиуретановый однозначно! :ay: Но там и цена совсем другая  :bm:
не все так просто ! - полиуретан - по сравнению с резиной - материал более продвинутый - но нет гарантии 1 - что полиуретан в том самом месте подходит и 2- качество полиуретана - лотерея. стоит посмотреть - а делает ли производитель оригинальных деталей эти детали из полиуретана ? - предлагают-то нам продукты кустарного производства. у меня на "Волге" - самая самые нагруженные сайлент блоки - в нижних рычагах. я ставлю резиновые - соблюдая технологию - прошли уже больше 80 тысяч - и это на длинноходовой подвеске - и в принципе - еще тысяч десять - отходят... а все - кто ставил туда полиуретан - больше десяти тысяч - пробегов не получается ... а вот подушки под двигатель уаза - работающие на сжатие - полиуретановые - однозначно лучше резиновых родных . хотя и здесь - я делал на заказ такие подушки - и силиконовые и резиновые - используя половинку резиновой подушки под кабину "ЗИЛа" - работают не хуже полиуретана. мое мнение - детали , работающие на сжатие - полиуретан - хорош , сайлент блоки - работающие на скручивание - плохо - трудно добиться отсутствия проскальзывания полиуретана по металлу - а резина - смонтированная на касторке - прилипает намертво. и еще - поставил подушки рессор на уаза резиновые - опыта не было - попалось г .. - посыпались - поставил еще советские - нашел у дедов в загашниках - ходят идеально . (естественно - загашники перекочевали в мой гараж) - а в сети на сайте "УАЗоводов" - многие делятся опытом - кинулись ставить полиуретан - оказалась фигня - все перешли обратно на резину ...
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн opeleman

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Благодарности: +2/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Украина г.Черкассы
  • Техника: ЗАЗ Ланос, палатка
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #10 : 26-03-2017, 13:38:57 »

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #11 : 26-03-2017, 13:59:14 »
по старым умным книгам - резиновые сайлент блоки следует ставить исключительно чистыми - на бензине. из личного опыта - идеально ставить на касторовом масле - резина его впитывает и намертво прилипает к металлу ... а вот как обеспечить "прилипание" полиуретана к металлу - неизвестно ...  поэтому веселый скрип - сопровождает любителей полиуретана .... и - многие резиновые изделия - те же втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости - и не должны работать исключительно на сжатие - и по конструкции узла  - не выжимаются вусмерть ... там скрип полиуретана - обеспечен.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #12 : 29-10-2017, 17:29:42 »
в общем - черт дернул - купил набор полиуретановых подушек под двигатель и коробки ... поставил. дело было летом - и вроде вибрации на кузове стали чуть больше ... но когда все прогревалось - а эти подушки в ходу на "УАЗе" обдуваются горячим воздухом - так вроде и ничего ... но ! - похолодало - и вибрации по кузову усилились ... меня это достало - и я перешел на свой прежний опробованный вариант - верхняя часть подушки - "волговская" подмоторная , нижняя - мягкий резиновый буфер ... в кабине сразу стало тихо . набор подушек пришел в такой комплектации - сам полиуретан - российского пр-ва , все сделано красиво .... но - был жестковат , а сейчас стал вообще дубовым .  :bn:
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14883
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Сайлентблоки ходовой
« Ответ #13 : 29-10-2017, 22:25:20 »
я почитал отзывы по этому полиуритану, и остановился на обычной привычной резине.
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal