Автор Тема: Солнечные батареи для автодомов и прицеп дач  (Прочитано 369076 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Serg

Саш, поставить можно все. Это как если сравнивать байдарку и надувную лодку. И там и там гребешь. И там и там доплывешь. Вопрос в скорости достижения точки назначения. И количестве затраченной энергии. Если ты не считаешь каждый ватт, и тебе лишь бы вечером светло было на поляне, СП по мощности с большим запасом, то зарядить акк контроллер конечно сможет. Потеряет треть, но сможет. Только вопрос времени.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1775
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Чайник я точно включать не буду, и микроволновку, может быть обзаведусь маленькой морозилкой, так что мне наверное лучше гель. Agm менее долговечен.
 

Оффлайн Serg

Agm менее долговечен
Вопрос спорный. И у того и у того есть свои плюсы и минусы. Нужно сначала определить задачи, которые будет выполнять акк, а потом под эти задачи подбирать. Почему я не взял гель или эйджиэм, это в первую очередь цена. Время жизни (нормальной работы) любого аккумулятора в заявленной емкости это в среднем 2-3 года. Потом он тоже работает, только емкость падает. Причем не линейно. В нашем случае каждый килограмм веса очень важен. Смысл возить 30 кил с емкостью 30-40 а/ч через 3-4 года? Режим работы у аккумуляторов в караванах это заряд-разряд. Не поддержка,(буферный) как в упсах, а полный заряд-полный разряд. Каждый день. Под этот режим автомобильный акк подходит вполне. Минус, это испарения SO2 и Н. Сделать вентиляцию не сложно. А в остальном не вижу преимуществ у геля или эйджиэм, которые трясти не рекомендуют. За эти деньги можно купить 1.5-2 автомобильных аккумулятора с такой же емкостью, но через 4-5 лет я буду иметь годовалый акк, а не 5-летний. Токи заряда-разряда иногда тоже важны. Химические процессы у кислотных аккумуляторов схожие, соотв недостатки тоже, будь он гелевый (стеклопудра) или эйджиэм (стекловатный) или автомобильный (пластик между пластин).
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Решил тоже отказаться от гелевых-шмелевых, в пользу автомобильных. Весной куплю на 150-170 А/Ч и будет у меня счастье! Тяжелый, да и хрен с ним. Мне его в руках не носить! :ag:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Serg

Тяжелый, да и хрен с ним
Если взять одинаковую емкость, то AGM потяжелее будет. Этому есть объяснение. Эти аккумуляторы заточены на упс-ы, работать в буферном режиме, когда страдают плюсовые пластины. Потому решетки делают потолще, больше металла, больше вес. Сульфатацией как автомобильные, они не страдают потому, что расти кристаллам сульфата мешает мешок стеклоткани, в котором пластина. Но есть минус, коррозия плюсовых решеток из-за электролиза.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ingener100

  • Повідомлень: 1775
  • Поблагодарили: 131 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Денис
  • Звідки Ви: Полтава
  • Яка у Вас техніка: WV Passat и куча мотлоха.
Автомобильный тяговый, я правильно понимаю?
В кипе стоял Varta Boat, или как-то так. Я так понял тяговый. Посаженый в смерть. Пробую заряжать его понемногу
 

Оффлайн Александр 1974

  • Повідомлень: 6188
  • Поблагодарили: 802 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Саш, поставить можно все. Это как если сравнивать байдарку и надувную лодку. И там и там гребешь. И там и там доплывешь. Вопрос в скорости достижения точки назначения. И количестве затраченной энергии. Если ты не считаешь каждый ватт, и тебе лишь бы вечером светло было на поляне, СП по мощности с большим запасом, то зарядить акк контроллер конечно сможет. Потеряет треть, но сможет. Только вопрос времени.
   Понял, Сергей если будешь продавать свои "рубильники", я один возьму :az:.
 

Оффлайн Serg

Автомобильный тяговый
В самую точку. Бери с пробками, чтобы долить водички, плотность померять. Про варту забудь. Скорее всего она в сульфате. Заряжать, что мертвому горчичник.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Serg

я один возьму
Ответил в ЛС
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Серёга, а не боишься что тебя или свои локти покусают владельцы и продавцы гель или эйджиэм аккумуляторов :ag: я не буду у меня обыкновенный автомобильный :ag:
А серьёзно твоё мнение -  очень много в интернете порасписано, что гель или эйджиэм работают по 12 лет, могут работать чуть ли не вверх тормашками, не боятся глубокого разряда и т.д. и т.п.
По о продавцам понятно, это их хлеб. А покупатели, что потом сами себе боятся признаться что овчинка выделки не стоит.
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Serg

покусают владельцы и продавцы гель или эйджиэм аккумуляторов

А я не говорил что эти аккумуляторы плохие. Не нада ляля. :bt: Я предложил оптимизировать финансовые затраты. Если вы не собираетесь переворачиваться :ag: с караваном, то и акк герметичный как бы незачем. А если посчитать количество разряд-заряд, оно у всех кислотников плюс-минус одинаковое. За те же деньги проще 2 раза сменить акк. Глубокий разряд это как? В ноль? Не боятся??? :ag: :ag: :ag: 
Я тут у друга отжал дохлого agm который 12 года выпуска. Чтоб ви себе знали :ag: у него из 180ач осталось 30. Мерял ардуиновским самодельным тестером через 50вт лампочку. Весной издевался над ним долбилкой (в инете поищи, есть форум) и удалось поднять только до 120ач максимум. Потом опять упала. Друг разозлился, купил недавно авто 190 ач с одной партии 4 шт. Доволен шо слон. За те деньги, что он покупал 1, он купил 3!
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Сергей1055

  • Повідомлень: 1287
  • Поблагодарили: 98 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Енакиево, обл. Донецкая
  • Яка у Вас техніка: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
И я не говорю что гель или эйджиэм аккумуляторы плохие.
За те же деньги проще 2 раза сменить акк.
Так и я про это же...
находят не там где ищут, а там где есть...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Все решено! После прочитанного, однозначно буду покупать АКБ на 150-170-190 А/Ч (один)
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Serg

буду покупать АКБ на 150-170-190 А/Ч
...и вентиляцию ему, сероводород ядовит.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Магнит

АКБ на 150-170-190 А/Ч (один)[
Имел печальный опыт хранения такого аккумулятора. Сдох за два года. У меня в хозяйстве всегда есть старенький акк, примерно в пол жизни, вот его и беру с собой в качестве источника питания. С подзарядкой очень хорошо. В крайнем случае можно его подзарядить от сети. На 10 дней всегда хватало.
Главное - не перейти улицу на тот свет
М. Жванецкий.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal