Автор Тема: Солнечные батареи для автодомов и прицеп дач  (Прочитано 368562 раз)

0 Користувачів і 3 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Хотел 80Вт, но их на данный момент нет. Есть 75Вт, пока думаю. Но максимум 100Вт. Пока. :ag:

Объединение двух сообщений: 02-12-2013, 00:16:48
А что за модель SHIP20-D
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Контроллер              СП (до)
10А                          120Вт
20А                          240Вт
30А                          360Вт

Мое мнение, что модель роли не играет, играет роль только с автоматом освещения или без (в бюджетном сегменте) и максимальный ток. Смотрите по внешнему виду и цене, чтобы Вас устраивало.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Так я вроде и не возражал. :az:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Контроллеры только для систем освещения идут обычно в цене до 100 грн и на ток до 3-5А
Контроллеры на 10А и выше также могут идти с функцией для систем освещения с одним или с двумя таймерами. У них у всех предусмотрен обычный режим работы, так что не стоит бояться этой дополнительной функции

Сегодня получил новую партию контроллеров PWM-10А.  Охлаждение транзисторов через заднюю стенку.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Петрович, у меня есть желание вывести отдельно светодиоды. Левый (СП) и правый (нагрузка) одноцветные, а средний - трехцветный. Можно ли их заменить обычными (с ножками)?
Спасибо.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Можно и с ножками, можно и эти выпаять и переместить. Вопрос, далеко ли перемещение?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Максимум 5 см. Хочу сделать своеобразный пульт управления и обработки, поместить в него ШИМ и МРРТ контроллеры с возможностью переключения, при этом сами платы контроллеров вынуть из корпусов, разместить вертикально для лучшего охлаждения, сделать принудительный обдув, а визуальный контроль работы контроллеров вынести на переднюю (верхнюю) панель пульта. 
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Интересная и неожиданная идея.
1.  Принудительный обдув плат контроллеров необходим только в случае работы их на предельной мощности.
2.  Переключение плат ШИМ и МРРТ автоматом выполнить довольно сложно.  Алгоритм действий таков:
     а/ отключается нагрузка от контроллера;
     б/ отключается солнечная панель;
     в/ переключается 12 вольт от АКБ на другой контроллер;
     г/ подключается солнечная панель;
     д/ подключается нагрузка.
3.  Светодиоды СБ и нагрузки практически не нужны в автономном режиме. В случае с двумя контроллерами они могут сыграть свою информативную роль.
4.  Есть еще кнопка включения нагрузки. Необходимо и с ней решать проблемы включения.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Планирую в коробку (пульт) впихнуть два контроллера, два ваттметра (СП - односторонний с памятью; АКБ двухсторонний, но только мгновенный), инвертор на 2 китайских кВт (о, новая единица мощности - КкВт :ag:) тоже "вскрытый", преобразователь для ноутбука регулируемый, блок предохранителей и разьемы для входов/выходов - отсюда и принудительное охлаждение (мануальное).
Автоматом переключать контроллеры - утопия для автономки (потребление обмотки реле или логика убьют все преимущества) - переключение ручное.
- СП переключаем путем перестановки входного разъема
- АКБ - тоже самое действие
- Нагрузка контроллера переключается двухполюсным переключателем вручную
- Загвоздка пока с коммутацией ваттметров??????
- Светодиоды нужны все однозначно
- Кнопка нагрузки - в ней нет надобности - стоит 16 (по-моему) режим, т.е. нагрузка вкл постоянно
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Режим 16 на таймере сохраняется, но при подключении АКБ требуется запуск этой кнопкой.
На моих контроллерах так.
А зачем преобразователь для ноута? У меня инвертор включен с утра до ночи и ноут работает через него.
АКБ через разьем переключать не желательно. Токи могут быть до 30 А.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Кнопкой включения у меня вкл/выкл нагрузка на контроллере (сейчас не вспомню - все разобрано и комплектуется, но вроде режим сохраняется и при откл. питания контроллера).
Инвертор даже на ХХ потребляет не хило, тем более китаец (боюсь эксцессов), поэтому у меня он вкл. только по необходимости использования.
Думаю, что из 12В-220В, а потом из 220В-19В - расточительно, поэтому инвертор для компа отдельный из 12В от 12В до 35В.
Да, забыл еще, что эксплуатация в Крыму при температуре воздуха +500 в тени, думаю поэтому тоже принудительный обдув будет нелишним.
Еще забыл про 5В преобразователи с выходами USB для телефонов, фото и т.д.
В инструкции на контроллер вычитал, что при:
- включении подсоединяем к нему АКБ, СП, нагрузку.
- отключении отсоединяем нагрузку, СП, АКБ.
Не вижу источника искрообразования, в принципе на плюс от контроллера до АКБ можно поставить диод...
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
А вот диод ставить категорически не надо. Даже простой предохранитель уменьшает напряжение на АКБ на доли вольта и АКБ не дозаряжается.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Понял, спасибо.
Пока только процесс подготовки.
Есть уже АКБ, СП, ШИМ-контроллер, коробка, инвертор, приборы контроля.
МРРТ-контроллер, преобразователь для ноута - едут.
Нет передней панели, разъемов (не до конца определился, но скорее всего от микрофона), переключателей и кнопок.
Схема пока только в голове.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
А если контроллер на два АКБ, использовать его с одним можно?
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Можно.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal