Давно еще, начитавшись информации о том что хранить караван нельзя на подвеске, да и на родных лапах тоже, захотел я сделать дополнительные упоры под караван. Оно то и понятно, подвеска уставшая от наших дорог, и так не в лучшем виде, а ее еще и нагрузить на длительные месяца на хранении. Так вот загорелся я этой идеей давно, но все никак руки не доходили. А в это воскресенье, вдохновение меня догнало и не отпускало пока я не сделал подобие винтового упора. А вдохновение пришло по тому что я осознал что еще не известно сколько будет стоять караван без выезда. Так сказать нужно подумать о длительной консервации.
За качество самоделки прошу сильно не пинать, поскольку я его делал из того что было, в момент вдохновения и без помощников, так что даже придержать уголки было не кому.
Изначально идея у меня зародилась когда я убирал в гараже и нашел пару муфт от сгонов на пол дюйма. Постепенно весь водопровод в доме заменялся на пластиковый, а эти элементы скапливались в гараже. Не знаю выдержит ли вес каравана обычная водопроводная полдюймовая труба, но я нашел в хозяйстве кусок прута, который был такого-же диаметра как и труба.

Отдал этот прут токарю и он нарезал мне резьбу на всю его длину. А еще просверлил отверстия с торца.


Так вот, когда вдохновение меня догнало, я полазил по своим хламовникам, пособирал обрезки уголков, и приступил к изобретательству.

Так я планировал сделать опорную площадку

Когда начал варить в единое целое, понял что получается какое-то угловатое чудовище.

В общем этот вариант я убрал в сторону и начал делать по новому. Нашел металлическкие полосы вот таким профилем

сделал из них вот такую площадку.

Затем начал делать подобие опоры.

Все это время длинный винт я не обрезал, так легче было держать рукой его. Затем обрезал все лишнее, вкрутил винт как задумывалось. Сверху винта получилось отверстие. Я в него хотел засунуть шарик с подшипника, что бы на нем свободно вращался штырь самой опоры которую я буду упирать в раму каравана. для этого мне пришлось разбить пару старых подшипников.


В качестве опорного пятака пришла мысль использовать кусок клапана


Долго думал как сделать сам привод, как поднимать и опускать винт. Там в самом валу есть боковое сквозное отверстие, но оно оказалось тонкое, всего 6 мм. Я не нашел надежного прутика что-бы туда вставить и он бы выдержал большие нагрузки при поднимании каравана. Рассверлить отверстие я не смог, на сегодняшний день токарь у нас уже уволился. Да и еще один недостаток, это боковое отверстие далековато от верха вала. Т.е. вал полностью вниз не вкрутишь, будет мешать вороток вставленный в боковое отверстие. Выход нашел все в тех-же сантехнических фитингах. Вместе с муфтой на сгоне используется еще и гайка. Вот я взял две таких гайки, накрутил их и на нужной мне высоте затянул друг напротив друга.

В результате проведенного экстперимента, эта самодельная опора смогла поднять угол каравана, стоящего на четырех родных упорах и опорном колесе. Затем этот винтовой упор, я проварил еще раз, обчистил и приготовил под покраску, когда сделаю ему пару, покрашу их и поставлю под караван.

В принципе можно не заморачиваться, а просто поднимать домкратом караван и подлаживать кирпичики. Но мы не ищем легких путей
Для тех кто, возможно, захочет повторить и сделать себе такие упоры, могу дать совет: сделайте матрицу и все уголки обрезайте по этой матрице, с одинаковыми уклонами. Уголки вокруг муфты лучше варить в стык, а не в нахлест, будет красивее.