Автор Тема: Сенс/Ланос езда с караваном  (Прочитано 242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1707
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
всем привет  !!!отчетец хороший..а вот такой есть вопросик ..а как себя ведет сенс с таким прицепом ???...интересует расход ,парусность и т.д....
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Оффлайн Александр Украинец

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Киев
  • Техника: Daewoo Sens + FENDT320
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #1 : 29-11-2014, 22:47:32 »
всем привет  !!!отчетец хороший..а вот такой есть вопросик ..а как себя ведет сенс с таким прицепом ???...интересует расход ,парусность и т.д....
Вес прицепа до 650-700 кг. Больше парус влияет 11-12 литров газа на сто км.За машиной идет классно. Скорость больше 90 - уже для него тяжело, все, что ниже 90 нормально, Идеально до 80( экономней получается по топливу). Максимально разогнал 110-115 км +-.

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1463
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #2 : 29-11-2014, 22:54:06 »
Как то смотрел передачу по телеку, говорят больше 80 км и не желательно, типа по швам полезет. Не знаю правда или нет.. :bk:

Оффлайн Александр Украинец

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Киев
  • Техника: Daewoo Sens + FENDT320
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #3 : 29-11-2014, 22:58:14 »
Как то смотрел передачу по телеку, говорят больше 80 км и не желательно, типа по швам полезет. Не знаю правда или нет.. :bk:
У меня прицеп уже не чистый немец, а переделан под Укр дороги (помимо скоб, дополнительно проклеин и посажен на шурупы) Я только тему выложил: Востановление FENDT прицеп - дача

Оффлайн Gleb

  • Пользователь
  • Сообщений: 4315
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #4 : 01-12-2014, 15:53:54 »
Как то смотрел передачу по телеку, говорят больше 80 км и не желательно, типа по швам полезет. Не знаю правда или нет.. :bk:
Попробуй в Европейских, поехать больше 80, сразу штраф
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн Foxik

  • Пользователь
  • Сообщений: 249
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Полтава
  • Техника: KIP 440 Навигатор 2003 г
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #5 : 02-12-2014, 09:10:12 »
На европейских дорогах движение с трейлером больше 80 км\час запрещено. Есть только нюанс 100 км. это если пройден техосмотр у немцев( специальная наклейка) и прицеп оборудован не только системой накатного тормоза но и системой стабилизации.
А по-поводу Ланосов как тягачей, так в той же Европе, как правило, одноосные прицепы таскают именно такими небольшими машинками. Едут себе люди 70-80 км\час неспеша и всё нормально. Это у нас принято машинку покруче да помощнее иметь, да ещё чтобы при обгоне был запас на взлёт и моментальный отрыв от взлётной полосы (дороги)  с вертикальным взлётом . :ag:

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2726
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #6 : 02-12-2014, 10:05:50 »
На европейских дорогах движение с трейлером больше 80 км\час запрещено. Есть только нюанс 100 км. это если пройден техосмотр у немцев( специальная наклейка) и прицеп оборудован не только системой накатного тормоза но и системой стабилизации.
А по-поводу Ланосов как тягачей, так в той же Европе, как правило, одноосные прицепы таскают именно такими небольшими машинками. Едут себе люди 70-80 км\час неспеша и всё нормально. Это у нас принято машинку покруче да помощнее иметь, да ещё чтобы при обгоне был запас на взлёт и моментальный отрыв от взлётной полосы (дороги)  с вертикальным взлётом . :ag:


Не нужно наши дороги сравнивать с европейскими. Да и вообще не нужно наши условия в которых движутся караванеры сравнивать с европейскими. В Европе качество дорог намного лучше, а за качество кемпинговых- стоянок я вообще молчу. Вот и получается что любой человек имеющий небольшой автомобиль может прицепить прицеп и доехать по ровной, многополосной дороге до нужного ему кемпинга, а там стать на ровной, выложенной тротуарной плиточкой площадке окруженной газончиком.  никакого экстрима в путешествии, ни тебе неожиданных ям в полколеса, ни опасных съездов на грунтовки, ни попыток пробраться на дикую стоянку по рыхлому песку, одним словом скукотище.   
Ну а если серьезно, то действительно реалии наших дорог и мест стоянки требуют более мощных и проходимых тягачей, тогда чувствуешь себя увереннее. На трассах такой тягач как Ланос/Сенс вполне справляется с прицепом в 800 кг. Перед тем как решиться на покупку каравана видел Ланос который тянул прицеп 800 кг (двигатель 1,5 на газу). Кстати этот караванер был с Киева, оставил ему нашу визитку, но он не регистрировался.
 Мой Ланос добежал с караваном с Одессы до Донецкой области. а теперь уже и по области накатал км 500. Пока заметило только одну проблему - о пятой передаче нужно забыть. Идет уверенно  80-90 км /ч на 4 передаче. Расход, судя по бортовому компьютеру 10 л/100.
Инструкция автомобиля разрешает ланосу таскать прицепы оборудованные тормозом наката весом  до тонны.  Когда регистрировал свой прицеп в МРЭО взвешивал его. Без продуктов и одежды он потянул 720 кг.  Регистрировал в Донецке зимой, поехал туда по ужасной погоде, очень сильный ветер дул влоб. Еду и не могу разогнать прицеп выше 80, а расход 11 литров, а то и больше. Я два раза ставал на трассе пробовал диски и ступицы -думал когда ревизировал ходовую, где-то бока напорол.  Но когда ехал домой, ветер дул в спину, скорость 100 при расходе 9 л. Никогда не ожидал что ветер такую разницу даст, по тому  решил купить себе аэробокс, что бы он выполнял роль рассекателя воздуха.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6372
  • Благодарности: +89/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #7 : 02-12-2014, 10:15:33 »
Ну что вы так... Тягали грузовые прицепы Жигулями с мотором 1200, 20 мешков картошки - норма без перегруза  :ag: А тут целый Ланос-Сенс! Нексией своей (Моторчик с Ланосом схожий?) тяну уверенно хоть Скиф груженый до почти 750, хоть Кнаус... Да, встречный ветер с караваном это ойй - парусность имеет значение, а все остальное... Да, по ровной дороге 5-я включается, скорость 90-95, между Запорожьем и Мелитополем по горкам и на второй иногда. Ну а что, два веса машины! Помню как первый раз с Скифом в Крым и с Грушевки на Судак в горку  :br: - это не наши спуски- подьемы! Попыхтеть Ксюхе пришлось. Ну а чо, горы, жара! В то же лето Партизан вон на перевал в Приветное двухлитровой Ауди Скифа с закипанием вытягивал...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Александр Украинец

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Киев
  • Техника: Daewoo Sens + FENDT320
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #8 : 02-12-2014, 11:07:07 »
Ну что вы так... Тягали грузовые прицепы Жигулями с мотором 1200, 20 мешков картошки - норма без перегруза  :ag: А тут целый Ланос-Сенс! Нексией своей (Моторчик с Ланосом схожий?) тяну уверенно хоть Скиф груженый до почти 750, хоть Кнаус... Да, встречный ветер с караваном это ойй - парусность имеет значение, а все остальное...

Тянул за собой вольво на шнурке от Умани в Киев, оно хоть и весит больше, чем прицеп, но машине намного легче ехать и по трассе можно с ним без проблем 90 идти, А вот с прицепом - именно, больше парусность. Разогнать его плавно можно без проблем, остановить тоже можно, он еще и помогает, а вот ехать при встречном или боковом ветре тянуть его - это проблема, тяжело машинке

Oldmen

  • Гость
Re: Сенс/Ланос езда с караваном
« Ответ #9 : 02-12-2014, 11:30:00 »
Я уже приводил ссылку

забиваем там свое авто и свой прицеп и получаем расчет езды в такой связке. В целом правдоподобно

вот для теоретического Ланоса  с прицепом 1000 кг и 4людьми

http://www.towcar.info/report.php

по ссылке заходим на Home и выбираем модель авто и прицеп


      



   

Towing Report
   


Chevrolet and Adria
   
The towing capability for the Chevrolet Kalos - 1.4 DOHC
with a Adria Altea Forth:    [Overall performance]

Performance on leveled roads
Top speed
Acceleration and take over
Towing ability    Performance in mountainous regions
Drive off uphill
Driving on motorway slopes
Driving on steep roads

[Stability index = 7.3 / 5.2 Towball: 50 kg.]
   

71%
[weight ratio 71%]
1100 kg 1560 kg
50 kg
   

[Speed index: 82 km/h]
   

[Max gradient: 7%]

Chevrolet Kalos - 1.4 DOHC (69 kW/94 hp)
Date of manufacture: february 2005 - june 2008. Towball limit: 50 kg (Advise: 50 kg)
Important for safe towing is the weight ratio between Car and Caravan. The weight ratio (loaded caravan / loaded tow car) for the Chevrolet and Adria is 71%. The match between car and caravan is perfect. The stability and safety index is good for this outfit.

The towing performances of this Chevrolet with your Adria are are bad (performance index = 82).
You should not expect stunning performances from this outfit. To come along - even on flat roads - you must floor the gas pedal and change gears regularly top gear isn't applicable.

On motorway inclines you will be able to come along provided you've selected the right gear. On most steep roads you have sufficient power to keep going. On hill starts you maybe will have all sorts of problems to get going.


 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal