Автор Тема: Доработка автомобильного багажника.  (Прочитано 448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2732
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Как-то по случаю был приобретен багажник на крышу универсальный (для автомобилей с гладкой крышей).
Попался он мне за копейки, что-то около 100 грн. Типа такого



Когда изучал цены на багажники понял что нормальный багажник именно для Ланоса, будет стоить намного дороже.   Поставил я его на свой автомобиль  :an:, понял что хлипковата конструкция. Как не затягиваешь винты, а перекладины шатаются, и опоры все норовят разъехаться в разные стороны. За одной опорой в качестве ограничителя даже пришлось изоленты наматать.
Поездил с ним пару дней, снял  - не потерял и то хорошо.   Думал когда поставлю аэробокс и конструкция станет единой, стоять багажник с боксом будут жестче.

После покупки аэробокса, сразу ходовые испытания - дорога домой 60 км.  Установил его на автомобиль, закрепил и в путь, через первых пару км проверка  :bu:  :bu:   Упоры разъежаются, зацепы не держаться за крышу. Затянул все до одури и поехал домой.   В принципе багажник свою функцию выполнил, 60 км на скорости 80-90 км/ч. Но чувства спокойствия и уверенности нет.   Походил я возле него дома - решил что срочно нужно его модернизировать.
Тут еще Рома (Саныч) заехал, ему такое-же счастье купили, подумали вместе.   Вобщем сделали мы по разному, за себя он сам напишет.
Проблема слабой устойчивости багажника вызвана тем, что сами перекладины ламинированны, точнее закрыты пленкой типа термоусадки, а стойки фиксируются при помощи винта и вот такой пластины на которой есть небольшие пупырышки для фиксации на перекладине



Но эти пупырышки не могут надежно зафиксировать опору  на перекладине, и она скользит.
После выполненной работы все участники идут пить пиво  :az:.


Итак, прежде всего обшил кожей зацепы, а то с резинками тяжеловато затягивать винты.



Нашел в хозяйство длинный прут 6 мм, два куска по метру. На рынке продаются шпильки, красивые блестящие, но у нас я нашел их только длиной 60 см., а мне надо метр, поэтому делал все сам.   С двух сторон  прута нарезал резьбу, по 12 сантиметров.



Приготовил следующий набор деталей, который по моему мнению, позволит стянуть противоположные стойки, и жесток зафиксировать их на перекладине.



Слева как было, точнее как раньше фиксировалась стойка на перекладине, справа как делал я.



Смысл механизма в чем: длинная шпилька имеет с двух сторон резьбу. Она соединяет опоры с противоположной стороны крыши. Гайками стягиваю стойки до нужного момента, затем изнутри дополнительно фиксирую гайками ту самую пластинку с пупырышками.







В результате багажник с аэробоксом стоят очень жестко на крыше. Я раскачал машину за аэробокс, багажник даже не шелохнулся.

Тем у кого хорошие фирменные багажники эта тема будет не интересна, а вот обладатели бюджетных варионтов, вполне ее могут применить на практике.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Oldmen

  • Гость
Сергей мне думается что в желобах на крыше закрытые резинками есть отверстия с резьбой (для установки фирменного багажника) и закрепить багажник на резьбе будет надежнее чем с помощью зажимов. А так безусловно  такая конструкция крепче  :ay:

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2732
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Нет, в Ланосе под резинками ни мест крепления багажника, ни мест крепления рейлингов нет. Эти вопросы я серьезно изучал на ланосовских форумах.  Все используют просто багажники для гладких крыш.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн INDI

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Кременчуг
  • Техника: Bergland
А!Видел такой способ крепежа на скользкой крыше.Там растяжка угловая стоит,через центр перекладины проходит.Страшновато выглядело,што твой кукурузник По-2.
А тут ниче так,вполне сойдет.Растяжки только термоусадкой обтяни-и порядок.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14897
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Отлично получилось, а к словами Алексея /INDI/ - согласен, красиво получиться  :ay:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2732
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Спасибо, а за термоусадку думал. Просто раньше я ее покупал в Донецке на радиорынке, а теперь там война. Пока будет так до лучших времен. Одну из шпилек я обмотал лентой нарезанной из ПЭТ бутылки и утянул феном, но все равно термоусадка лучше.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1707
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
всем привет !! да еще раз спасибо Сергею за помощь в приобретении багажника... :az: за себя скажу так...времени у меня было очень мало и с нужным материалом тоже был напряг,для доработки багажника,поэтому было принято решение сделать так ..на второй фотке есть крепление  с пупырышками ,вот на эти пупырышки я нанес керном насечки против движения на растяжку и все ..быстро дешево и сердито..в итоге мы получаем - устанавливаем багажник ,выставляем но размеру ,затягиваем само крепление к релингам на мертво,а потом укрепляем все на крыше...скажу так 200 км  по проселочным дорогам в перемешку с трассой багажник тест прошел на ура!!! один раз останавливался под Добропольем проверил затяжку ..ослаблений не было....фотки не делал ,времени не было ...на все дело со сборами и доработкой было отведено пол суток ..поэтому не успел...доберусь до багажника обязательно сделаю фотки и выложу...
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2732
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
С позволения Ромы, я добавлю фото.
Было так:



А после насечки стало так:



Держится однозначно лучше, но я умудрился сдвинуть стойку и порвать ламинированную поверхность перекладины, поэтому и делал на стяжных винтах.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1707
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
да! точно так я и сделал...спасибо Сережа !!! :az: :bp: :ay:
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal