Автор Тема: Стартовали продажи внедорожника-амфибии  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18779
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Репутация: +159/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Американская компания WaterCar уже давно разработала уникальное транспортное средство, способное и бездорожье бороздить, и по воде плыть. Но официальные продажи стартовали только на днях

Американцы заявляют, что речь идет о самой быстрой серийной амфибии в мире. По данным компании, внедорожник Panther способен двигаться по суше со скоростью 129 км/ч и развивать в воде максималку на уровне 71 км/ч.

Невооруженным глазом видно, что внедорожник-амфибию создали по образу и подобию классического Jeep Wrangler. Теме не менее, силовая установка позаимствована у Honda – 3,7-литровый мотор мощностью 300 сил.

На данный момент предлагается три модификации мультифункционального авто. Цена – от $135 тысяч. Согласитесь, весьма неплохая машинка для Украины. При утренних заторах можно и Днепр переплыть, и просто на выходных сплавать из Киева в Канев, ведь одного бака хватает на 255 км плаванья.

Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Сергей

Интересно какие права , какой категории нужно для управлением таким чудом.
 

etre

  • Гость
а мне и луза 967 хватило бы, но у нас их нет...(
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Интересно,судя по воздухозаборникам тяжелый двигатель спереди,а зад пригружен-наверно противовес?А как рулевые тяги и рычаги уплотнены по отношению к моторному отсеку?
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
У нас в Луцке когда то делали санитарные автомобили-амфибии. По проходимости была "не утопишь", и к стати неплохо плавала. Цена намного дешевле была. И самый большой прикол был в том, что водитель мог ездить лежа. Жаль что их выпуск свернули.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7474
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: OPEL Combo+ ЗАЗ1105 +Скиф2М, Knaus Toy
Это был "транспортер переднего края" , санитарный эвакуатор. Он ни чего так, но невместительный. А был еще ЛуАЗ-амфибия, http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%C0%C7-967 где водитель посредине... Того я видел переплывающего Севастопольскую бухту  :ag:
ТПК не Луаз 967, есть отличия...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

etre

  • Гость
как по мне, вы говорите об одном и том же автомобиле. именно о том, что на ссылке...о нем и я говорил. мне в армии давелось на нем поездить и, кстати, на нем водитель сидит посередине и может ехать лежа (под обстрелом)...
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7474
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: OPEL Combo+ ЗАЗ1105 +Скиф2М, Knaus Toy
967 и ТПК несколько отличались. ТПК - санитарный, там практически нет кузова и лебедка усилием 100 кг длиной троса 250м - для вытаскивания носилок с поля боя, носилки ставились по бокам кузова, сиденье водителя посредине и как приложение к нему - откидной стульчик пассажира "спина к спине. "967" в классике жанра - имел пассажирские сиденья для 3 чел, лебедку 500кг с тросом 25м - самовытаскивания, фаркоп универсальный для легкой пушки...  И в профиле выше был - почти как обычный Луаз.
Мы в свое время Луцку делали линию сборки-сварки рычагов подвески... Так что по музею находился! И в итоге в расцвет баотера завод расплатился с нами Луазами - 1302 и 13021Т грузовичок. В общем количестве 10 шт  :bn: Все были с тавродвиглами, 110 по трассе шли уверенно, 130 макс, брезентуха надувалась пузырем, ГАИшники трясли радары и плевали на протоколы  :ag: Расход канешна... 12-14 л!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
И цена намного меньше чем у Нового внедорожника. А по проходимости наверное наш герой засунет за пояс очень многие современные "паркетники" с 4WD.
 По модификациям не скажу-не вникал, но на Волынянке катался. На Яворовском полигоне часа два пытались забуксовать. Удалось только через два часа. Потом час на поиск тягача. И три часа отмывали. Амфибию видел раз именно на воде-прикольно так. Мужики (не совсем трезвые) с криками и улю люканьем подъехали к берегу озера, съехали и уплыли на другой берег за водкой. Через час приплыли назад. Прикольная штучка.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

etre

  • Гость
игорь,
не буду спорить - не силен в этой технике...
но у нас в армии они у таблеток вроде были с сиденьем водителя по-середине и два сиденья по бокам водителя, расположеные чуть взади водительского. данные сиденья складывались в пол и получалось ровное пространство...
но это не важно.важно что проходимость у него была не плохая (не смотря на то что зад у него был очень легким) и плавал он совсем резво... одно убивало - коробка...  мало того что рычаг переключения передач между ног водителя, так еще и скорости вроде как включались наоборот)
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
На тех модификациях где стоял мотор от запора то там точно коробка переключалась так же как на запоре, проходимость была высокой за счет полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Тот же принцип был реализован и на гражданской Волынянке. А вот версии с мотором от Таврии не то что не видел, а даже не знал о ее существовании. Жалко что перестали выпускать. С Таврийским мотором и водяным охлаждением она б пользовалась огромным спросом среди рыбаков, охотников и жителей далеких сел где с дорогами беда.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7474
  • Поблагодарили: 47 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: OPEL Combo+ ЗАЗ1105 +Скиф2М, Knaus Toy
С Тавромотором водяным охлаждением и Жигулевской печкой это уже была машина! Плохо в ней было - сцепление от Таврии - диск выхаживал 5-7 т.км. Ну и коробка от Жопорожца - блок 3-4 с синхронами вместе = расходные материалы! А шоб снять коробку (вместе с двигом и раздаткой) это полмашины развалить... Когда брали в Луцке - на площадке стояла "тормознувшаяся" партия штук 70 для Польских егерей... С дизелями от Фолькса! мы на коленях просили - дайте хоть одну - проплачены!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

etre

  • Гость
а почему украина производство сняла? я думаю они и теперь бы имели хороший спрос. а если еще водительское сиденье поставить на место и движок дизельный , то это вообще конфетка!
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal