Автор Тема: Небольшой отчет о первом выезде с караваном.  (Прочитано 4641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 718
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Небольшой отчет о первом выезде с караваном.

Учитывая, что крым оккупированная территория, решили выехать на Азов. Местом дислокации был выбрал кемпинг "Чумацкий
шлях" на Арабатской стрелке.  Дороги практически пустые, за все время видел 3 блок-поста (въезд в Запорожье, развилка
трассы Харьков-Симферополь-Мариуполь и и въезд на Арабатскую стрелку), нигде не останавливали.

Приехали на место, предварительно созвонившись с администратором Татьяной, нам открыли шлагбаум и пожелали хорошего
отдыха. Т.к. это был первый боевой выезд с прицепом, пришлось на ходу изучать матчасть.
Прицеп был отцеплен и началась установка по уровню. Под лапы пришлось подкладывать проставки, т.к. грунт -  ракушка.
После выравнивания прицепа занялись установкой палатки -  трудность была лишь в протягивании канта в пазе каравана,
каркас (благодаря инструктажу Олег-72) был собран быстро и без проблем, на все ушло минут 20. Затем сборка
холодильник-редуктор-баллон и запуск холодильника на газу. Установка и подключение СБ. Час времени на обустройство и
начался отдых. 

Пару слов о кемпинге "ЧШ" - территория чистая, каждое утро уборка, вода со скважины нелимитирована, подъезд удобный. До
моря от места стоянки около 50 метров, стоянка расположена в низине, поэтому ветра практически нет, что удобно при
стоянке с палаткой. Платы за стоянку нет, по желанию платиться сумма на развитие кемпинга. Стояли на стоянке одни.



Небольшие итоги:

Всего пройдено в обе стороны  490 км. Расход топлива 11,5 л/100км.(+15%) Скорость на круизе 90 км/ч.
когда гнал прицеп пустым расход не увеличивался, вероятно дают знать тормоза, хотя диски не были горячими, или загрузка
прицепа.

Электрика в прицепе отработала на отлично. Свет, зарядка ноутов, мобилок, просмотр фильмов без ограничений.
АКБ 17А\ч, СБ (от Петровича) 50Вт, инвертор 150Вт, АКБ за вечер разряжалась не более чем на 30%.

Камера заднего вида - оказалась вобще "ниочем", т.е. она вроде как все показывала но ее штатное положение показывало
всего 2 метра сзади прицепа (надо будет играться с наклоном) или менять линзу.

Печь газовая подвела, с редуктором на 50мБар сильно коптила, при установке 30мБарного тоже. -вопрос к знающим, кто как
регулирует печь. Прочитал на форумах, что регулируют подачу воздуха заслонкой, в гараже разобрался, заслонки нашел,
, вопрос при какой положении газовой рукоятки нужно регулировать? и какой порядок действий.

По установке прицепа -  какой порядок установки лап "по уму", т.е. прицеп разгружаем и устанавливаем уровень или на
нагруженном устанавливаем и приподнимаем лапами. если одно колесо ниже второго, то приподнимаем лапами, или сначала
выравниваем колеса, а затем лапы просто поддерживают прицеп? Т.е. на стоянке колеса должны быть разгружены и прицеп
опирается только на лапы, или лапы только поддерживают прицеп? Прицеп на стоянке надо держать на ручнике или башмаки
под колеса?

Еще вопрос по прицепу -  было установлено новое прицепное в сборе. после поездки обнаружил вращение подвижной части
прицепного вокруг оси, вопрос это нормально или прицепное должно вращаться только на шаре фаркопа?

Обнаружил особенность прицепа - на пустом прицепе -в рундуке баллон на 8л. и подкатное колесо при этом нагрузка на
дышло 50кг. Практически весь груз (лодка 75кг, мотор 15 кг) + мебель  20кг, запаска 12-15кг, был размещен в задней
части прицепа и все равно с трудом вышел на 45 кг нагрузки на дышло, надо разбираться что не так с развесовкой, т.к. в
передней части из тяжестей только домкрат  -8кг и 5 кг АКБ в рундуках.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 3078
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +60/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Поздравляю с боевым крещением.  :ay:
Там сзади прицепа, какие-то детали рамы видны (или мне показалось) Может к ним запаску прикрутить, тогда и с развесовкой все станет лучше.

В Чумацком шляхе платят только за электроэнергию. Хорошее место.

А что за печка, может там стоит уже редуктор?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6893
  • Репутация: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Небольшой отчет о первом выезде с караваном.

 

Поздравляю! С обновлением караванчика!
По печке... На моих (всех!) что 50 что 30 - только пламя слабее-сильнее. Регулировка... На номинальном (2\3) пламени воздуха даем столько чтобы пламя было не красным, максимум с оранжевыми кончиками. но и не "отрывалось"  от горелки, при отрыве слышен характерный гул пламени.  Полностью открытый кран может давать отрыв, это уходит как правило когда кастрюлю или сковородку ставишь.
Как меня учили бывалые... Колеса выставляем подкладками! Опоры это только опоры и домкратить ими караван для выравнивания чревато. Хотя на моем опоры = часть рамы...
А развесовка... В Скиф в хвост тааак трамбую! А впереди только одеяла и кастрюли с пустым ведром! А нагрузка на дышло  :bu: Радуйтесь что удалось не только сохранить 50 но и уменшить до 45!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1687
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Что то много нагрузки получилось?!.Где то читал, если поднимаешь от пола прицепное без титанических усилий, то это 25 кг. Я его цыплял на фаркоп без опорного колеса, полегче Скифа будет.
 По печке - родной с загадочным обозначением 1RK 0,8 Pn.Ставил регулируемый редуктор на минимум- каптило.
Эксперементов не проводил - печкой раз попользовались и хватит, только выносная!!! При жаре готовка еды в прицепе- это жесть.
 

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 5336
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +40/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
С Игорем не согласен! Чем меньше давление на шар, тем больше вероятность сломать дышло. Есть горький опыт ремонта дышла в полевых условиях. Сейчас в рундуке стоит АКБ, баллон с водой 20л и два баллона с газом, вот только сей час добился нормального давления на шар в 60 кг. Прицеп начал вести себя на дороге на много лучше, чем раньше. (25кг давл. на шар) У Вас, Андрей  все нормально с развесовкой.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 718
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
2Сергей.  сзади рога -  для установки крепления под велосипед. Уже все комплектующие есть, но нужно отогнать прицеп и проварить рога полуавтоматом, кроме того эти рога усилить. Запаска и лежала сзади, думаю перенести ее под днище сзади, т.к. есть сомнения что рога будет надежно -  есть плечо рычага. под вело нужно рога усилить и проварить в углекислоте.

2Олег -  уже погуглил  :bf: , первое - на печке отсутсвуют рассекатели - уже нашел малогабаритные, буду ставить. Второе по печке -  внизу возле краников есть регулировка подсоса воздуха, ее крутил - выходил на гул пламени, Гарик описал при каких условиях надо регулировать  :az: , займусь регулировкой.

По нагрузке на шар - мерял цифровым кантером, погрешность 20гр. Цеплял крюк за дышло и приподнимал. Опорное колесо грузил в прицеп.   

2Павел - у меня фаркоп мерсовский рекомендуемая нагрузка до 100кг, но мне кажется по уму лучше меньше.   Я бы был рад если бы было 25кг. Как может рвать дышло при минимально нагрузке не могу представить.  :bn:   Я думаю оптимально 40-45кг, чтобы вся нагрузка передавалась на колеса прицепа и при этом прицеп слегка давил на шар.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Титаник

  • Сообщений: 258
  • Репутация: +10/-1
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Украина, Донецк
  • Техника: Ford Galaxy
Прицеп супер! Небольшой, сбитый, высокий клиренс. А как сам отдых - бычка поймали, в море окунулись, шашлык сьели?!
 

Оффлайн Матроскин

  • Сообщений: 15
  • Репутация: +1/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: UA, Днепропетровск
  • Техника: Mitsubishi Pajero II 2.8TD, Tabbert-400
Добрый вечер!У меня на французе прицепное вращается вокруг своей оси.Это создает определенные удобства при буксировке прицепа при отсутствии фрикционных накладок-прицеп и тягач, при прохождении плохих участков, живут каждый своей жизнью и каждый сам гасит собственные колебания и не изнашивается шар.На мой взгляд очень остроумное решение. С ув.
Я не грустный я трезвый.
 

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4537
  • Репутация: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
1.Не отцепляя прицеп, выставить поперечную горизонталь (колеса)
2. Отцепив прицеп, установив подкатное колесо , им выставляем продольную горизонталь
3. Опорные лапы , сильно не нагружать . Они только для опоры.
4. На при цепном  должна быть написана максимальная нагрузка. От нее отнимаем 15 кг. и грузим прицеп. Все тяжелое , должно лежать на оси прицепа.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Павел 500

  • Сообщений: 1037
  • Репутация: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Прицеп супер. По нагрузке на фаркоп есть два момента. Во первых на самом сцепном написана максимальная нагрузка. Во вторых она же должна быть указана на дышле. Но однозначно надо добивался 30-50 кг. Меньше есть вероятность что где то раскачает и недай бог либо задний мост поднимет либо слетит с шара. Больше то же нельзя. Так что развесовка это то что надо.
Есть даже специальные весы для этого. Цена от 80 до 150 грн. Сцепное как правило у всех караванов вращается вокруг оси. Это нормально.
По установке лап на стоянке. Я делаю так: максимально опускаю передок, чуть не сцепным в землю. Опускаю задние лапы. Подкатным колесом поднимаю передок до уровня. Опускаю передние лапы. Уровень необходим не только для комфортного хождения-лежания, но и для слива воды из умывальника, корректной работы газового холодильника.
Ручник затягивать нет смысла, ведь караван на лапах никуда не покатится, а лишний раз растягивать тросики нет смысла. Вот как то так. Кстати вместо поднятия подкатным колесом можно поднимать сторону домкратом.

Объединение двух сообщений: 13-05-2014, 09:03:54
Кстати читаю что многие на караванах при езде снимают подкатное колесо. Если попасть на умного гайца то он за это может попить крови. Правильное транспортное положение колёса это поднятое максимально вверх и направленное чуть в право. Это делается для того, чтоб в случае отцепления прицепа страховочный тросик затянул тормоз, а при помощи податного колёса прицеп не мордой в асфальт и дальше неизвестно куда а ушёл с трассы на обочину не вылетев встречной машине в лоб.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 5336
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +40/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Особенность прицепа "Невядов" в том, что в инструкции написано, что колесо можно менять не применяя домкрата, а выставлять и поднимать прицеп при помощи опорных лап.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1687
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Кстати в прицеп можно больше грузить, чем 100 кг- он переделан под рессоры и амики. Боковая раскачка прицепа практически отсутствует, с моим 132 на резино- жгуте не сравнить.
 Павел, а где прописано в Правилах, про транспортировочное колесо?
 

Оффлайн Павел 500

  • Сообщений: 1037
  • Репутация: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Имя: Павел
  • Откуда: Украина, Львов
  • Техника: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
В правилах дорожного движения не знаю где. Специально не читал. Но в мануале к поицепу именно так написано. А капиталисты не дураки.
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1687
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Может оно и правильно, но с нашими дорогами ( особенно когда грузовиками выдавлена коллея) умудряюсь чиркать колесом по асфальту. Слышно сразу- машину тряхает не слабо.
 

Оффлайн atl

  • Сообщений: 341
  • Репутация: +5/-0
  • Имя: Константин
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Скиф
как море ветер?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal