0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Вчера, 27.02.2012 г., группой депутатов от ПР в парламент был внесен законопроект № 5220-д, которым предлагается ужесточить административную ответственность за нарушения ПДД.В частности, за грубое повторное нарушение порядка пользования правом на управление транспортным средством (ТС) этого права будут лишать минимум на 5 лет (в действующем законодательстве - на 3 года).Проектом предложено ввести новый состав админправонарушения специально для водителей маршруток. Разработчики считают необходимым штрафовать их за проведение расчетов по оплате проезда во время движения ТС на сумму от 255 до 340 гривен.Ответственность также хотят установить за перевозку детей, не достигших 12 лет или имеющих рост ниже 145 см, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а также на заднем сидении мотоцикла или мопеда. Штраф составит от 340 до 425 гривен.Авторы также предложили штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч (а не 20 км/ч, как это предусмотрено на сегодня). Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 гривен; на 20 км/ч - 340-510 гривен; на 30 км/ч - 510-680 гривен; на 50 км/ч - 680-850 гривен.Административно наказуемым также планируют сделать незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, легкового такси, а также установку на ТС отличительного фонаря легкового такси. За такие деяния предлагается штрафовать на сумму от 850 до 1020 гривен.Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН
Группа депутатов от ПР (Владимир Олейник, Владимир Малышев, Дмитрий Шенцев) внесла на рассмотрение парламента законопроект № 5220-д, которым, кроме прочего, предусмотрено усовершенствование механизма привлечения к админответственности за нарушение правил дорожного жвижения (ПДД), которые фиксируются автономными техническими средствами.Авторы проекта предлагают установить, что владельцы транспортных средств (ТС), привлекаемые к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи, обязаны доказывать свою невиновность.Законопроектом также предложено закрепить, что при нарушении установленного для ТС запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, въезде на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу встречного движения, превышении установленных ограничений скорости, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, к административной ответственности будут привлекаться собственники ТС, если лицо, которое управляло ТС в момент совершения правонарушения, не установлено.Собственник сможет избежать ответственности, если в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа предоставит должностному лицу, вынесшему постановление, конкретные сведения относительно лица, управлявшего ТС в момент совершения правонарушения, или документы подтверждающие что ТС выбыло из его владения вследствие противоправных действий других лиц. При этом старое постановление будет отменено, а вместо него будет выносится новое.Если же собственником ТС является юридическое лицо, руководителю или лицу, которое исполняет его обязанности, ГАИ направит уведомление о совершении правонарушения с требованием в 10-дневный срок с момента получения предоставить сведения о лице, которое управляло ТС в момент совершения этого правонарушения. Если информация не будет предоставлена в указанный срок, к ответственности привлекут руководителя.
А я поддерживаю запрет на превышение максимальной скорости на 20 км/ч, не надо нам поблажек, узаконьте изменённый скоростной режим минимум на те же 20 км/ч, т.к. изменилась конструкция тормозной и рулевых систем (АБС, ГУР и т.д.), а правила дорожного движения остались 50-х годов!
Я не уверен, что это правильно, при нормальной организации дорожного движения, в том числе и разделении пешеходного и автомобильного движения, воспитания культуры взаимоуважения и соблюдения ПДД, считаю что вполне допустимо повышение скоростного режима без ущерба для безопасности.
Цитата: Roman від 01-03-2012, 02:03:44Я не уверен, что это правильно, при нормальной организации дорожного движения, в том числе и разделении пешеходного и автомобильного движения, воспитания культуры взаимоуважения и соблюдения ПДД, считаю что вполне допустимо повышение скоростного режима без ущерба для безопасности.Ну як сказати... в еуропі (та й у нас, на заході) досить вузькі вулички\вулиці, тому 50-60км\год. виправдана швидкість.Культури та взаємоповаги у нас з кожним роком стає все менше і менше Можу підтримати тільки підвищення мах. швидкості поза межами нас.пунктів.З.І. Про яку безпеку можна говорити на наших "напрямках"?