Автор Тема: Холодильник Electrolux,--помогите разобраться  (Прочитано 1606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BUSMEN

  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: ЮРИЙ
  • Откуда: ХЕРСОН
  • Техника: VW T4,,, KIP
Приветствую Всех!
Недавно прикупил я караванчик,так вот в нем стоит холодильник Electrolux RAM 24A, рабочий,какое давление газа ему надо?.
Вопрос 2.В холодильнике все кнопки и ручки управления находятся внизу,еще ниже решетка.А снаружи есть только решетка выхлопа и охлаждения Получается воздух для охлаждения входит внутри,а выходит снаружи.Это как нормально? или надо установить снаружи внизу решетку для входа воздуха?
Счетчик некурения
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16795
  • Поблагодарили: 13 раз(а)
  • Репутация: +153/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
У меня две решетки, на вход и выхлоп
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн tri_v

  • Сообщений: 902
  • Репутация: +12/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Berlingo + Bürstner 3804
Судя по шильдику, рабочее давление газа на горелке — 500 мм. вод. столба, т.е. 49,0 миллибар. Калькулятор здесь: http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Atem

  • Сообщений: 97
  • Репутация: +3/-0
  • Имя: Валентин
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW T4, Niewiadow n126e
Как правило, в более старых холодильниках рабчее давление было 50мБар, в более новых - 30.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6945
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Судя по шильдику, рабочее давление газа на горелке — 500 мм. вод. столба, т.е. 49,0 миллибар. Калькулятор здесь: http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure/

Ага. 50Мбар. Кстати, "европейское" давление, вне зависимости от "старый-новый". Есть редукторы на СССРовский "резьбовый" баллон. Да, стандарт СССР = 30 Мбар.
Решетки... можно и снаружи внизу добавить, если будет плохо холодить. Хотя вариант забора воздуха из салона - это еще и типа вентиляция!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн BUSMEN

  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: ЮРИЙ
  • Откуда: ХЕРСОН
  • Техника: VW T4,,, KIP
Решетки... можно и снаружи внизу добавить, если будет плохо холодить. Хотя вариант забора воздуха из салона - это еще и типа вентиляция!

А если сильный ветер -не будет внутрь задувать газы выхлопа?
Счетчик некурения
 

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5505
  • Репутация: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Так там того выхлопа  :ap:  ...  главное что-бы огонёк не задуло  :ad:
 

Оффлайн Турист ссср

  • Сообщений: 8
  • Репутация: +11/-0
  • Имя: Василий
  • Откуда: Россия, Тамбовская обл.
  • Техника: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Немного добавлю от себя, большая решетка для вентиляции, она позволяет выходить теплому воздуху, который нагревается охлаждая радиатор на задней части холодильника, и к выхлопу не имеет отношения, а вот маленький квадратик, это и есть выхлоп, и размер у него стандартный,не зависимо от давления газа, а сконструирован он так, что задувать в салон не будет ни при каких условиях.  Давление у этого холодильника 50 мБар , и зависит от страны продажи , у меня и у Олд Пилигрима почти одинаковые прицепы, одной фирмы и годов выпуска, его продавался и эксплуатировался в Италии, а мой в Германии, давление на моем стоит 50, а на его 30мБар.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн BUSMEN

  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: ЮРИЙ
  • Откуда: ХЕРСОН
  • Техника: VW T4,,, KIP
Здесь должна быть трубка ведущая к маленькой решетке?Дело в том что когда я снял холодильник тут ничего не было.Как выглядит эта трубка(патрубок)?
Счетчик некурения
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6945
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • Репутация: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Жестяной "уголок" от этого патрубка к патрубку решетки. Просто надевается, не герметично.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн tri_v

  • Сообщений: 902
  • Репутация: +12/-0
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Berlingo + Bürstner 3804
Патрубок выглядит вот так:



от верхнего конца трубки идет гофра на выходной лючек на стене каравана.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Онлайн Павел-1

  • Сообщений: 5511
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • Репутация: +42/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
В дымоход вставляется спиралеобразная медная ( почему медная не знаю) пластина, сверху ставится Т-образная трубка с наклоном, а потом металлическая гофра и на выход с каравана У меня так!
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн BUSMEN

  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: ЮРИЙ
  • Откуда: ХЕРСОН
  • Техника: VW T4,,, KIP
Здесь труба сквозная?
Счетчик некурения
 

Онлайн Павел-1

  • Сообщений: 5511
  • Поблагодарили: 25 раз(а)
  • Репутация: +42/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн BUSMEN

  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: ЮРИЙ
  • Откуда: ХЕРСОН
  • Техника: VW T4,,, KIP
Огромное всем спасибо, теперь все понял. :bs:
Да кстати:,поставил редуктор  на 30mbar- действительно мало давления,на полной мощности горит огонь слабо
Счетчик некурения
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal