Автор Тема: Эволюция от скифа в караванеры  (Прочитано 15678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4537
  • Репутация: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #30 : 17-03-2014, 09:31:27 »
Андрей, поздравляю !
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Cерый

  • Сообщений: 859
  • Репутация: +14/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Nissan Qashgai+Скиф+ Hobby
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #31 : 17-03-2014, 10:34:26 »
Поздравляем!Желаем  :ay: дорог и приятных путешествий!  :az:
 

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 717
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #32 : 27-03-2014, 10:39:52 »
Потеплело и решил занять подготовкой прицепа. Коля Nikki при встрече сказал мудрую вещь: надо сначала пару раз поездить с караваном, а затем переделывать его под себя, поэтому решил ограничиться минимальными мерами.

Были куплены канистры под питьевую воду.  Пока идея такова - размещать их на площадке рядом с рундуком и соединить с основной канистрой по принципу

сообщающихся сосудов. Тем саммым увеличив емкость на 50л.  всего 30л + 2*25л = 80л.


Так как резина была старая и потрескавшаяся, а это моя безопасность, решил ее заменить.


 было 155/65/R13 стало 165/70/R13 из плюсов прицеп зрительно

поднялся.






Из минусов увидел, что ручник не держит - буду разбираться с тормозами


За зиму было куплено немного электрики на прицеп: АКБ 17А/н, инвертор 150 Вт, СБ 50Вт, камера заднего вида беспроводная,лента светодиодная на 4100К,

контролер СБ с внешним дисплеем и разная мелочевка типа коннекторов. На выходных буду монтировать.



Все потребители кроме Инвертора подключаются через контролер. Инвертор напрямую на АКБ
Разъем подключения СБ смонтирую в рундуке и там же подключение внешних 220В.

Из необходимого на ближайшее время - сварить крепление запаски на раму. Усилить раму под велосипедный багажник, сварить органайзер в рундук.

Советы и идеи приветсвуются.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 19022
  • Поблагодарили: 355 раз(а)
  • Репутация: +160/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #33 : 27-03-2014, 11:36:58 »
Пошла подготовка полным ходом к сезону.  :az:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

poputchik

  • Гость
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #34 : 27-03-2014, 11:56:32 »
идея такова - размещать их на площадке рядом с рундуком
Ездить с пустыми! Заливать на стоянке! :bf:

Разъем подключения СБ смонтирую в рундуке и там же подключение внешних 220В.
В газовом рундуке??? :ai: Опасно! Газ+Искра (не дай бог!). Я тоже сначала так хотел сделать, но передумал, благо у меня есть ещё другие рундуки. Удачи в дерзаниях! Ждём фотоотчётов!
 

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 717
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #35 : 27-03-2014, 13:03:37 »
Насчет газа я согласен. Есть еще мысль сделать на передней панели, как в оригинале сбоку от рундука, но надо поискать герметичный лючек.   


По бакам да возить пустыми и по месту заливать водой.

Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #36 : 27-03-2014, 13:17:42 »
А что имеется в виду под -органайзер в рундук?

 Воду вожу в багажнике , а в рундуке литров до 10, а потом подливаю.

Ручник - изношен сектор.( там зубья в начале и конце). Можно попытаться победить регулировкой на тросе.
Когда колеса снимал - надо было ступицы посмотреть,я туда не лазил.
Хорошенько затягивай колеса ( так как было закручено ) почему то на этих прицепах они любят откручиваться. Кто был в Каховке знает ,что я их чуть не потерял. :ag: Звони если что
 

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 717
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #37 : 27-03-2014, 13:32:59 »
А что имеется в виду под -органайзер в рундук?

 Воду вожу в багажнике , а в рундуке литров до 10, а потом подливаю.

Ручник - изношен сектор.( там зубья в начале и конце). Можно попытаться победить регулировкой на тросе.
Когда колеса снимал - надо было ступицы посмотреть,я туда не лазил.
Хорошенько затягивай колеса ( так как было закручено ) почему то на этих прицепах они любят откручиваться. Кто был в Каховке знает ,что я их чуть не потерял. :ag: Звони если что


Олег органайзер - это сварить в рундук каркас к которому закрепить бак для воды, баллон газовый 8 литров или 2 по8л. если холодильник под умывальник буду ставить, и крепеж для подкатного колеса и ключа домкратов


Ручник не держит - значит что в верхнем положении - колеса прокручиваются.  Безусловно буду разбирать ступицы и смотреть тормозные колодки, механизм  и т.д.

Олег колеса были затянуты отлично, откручивал с помощью трубы :)

Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #38 : 27-03-2014, 13:43:24 »
Колеса затягивали я, Женя и проверил   Egor  :ag: На просторах Инета много фоток таких прицепов потерявших колеса.

 Кстати по розетке,та что лежит в рундуке , она оригинальная посмотри как ее врезать.

По ручнику - мое мнение он не нужен, все равно упоры ставишь на стоянке.
 И куда ты хочешь светодиодные ленты , там же 4100 К все освещено?
 

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 717
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #39 : 27-03-2014, 14:18:50 »


Вот набросал принцип органайзера. По дну рундука кидаю уголок 20, к нему вертикально прут 12 на прут отрезки пластиковой трубы, затем баллоны прижимаю камерной резиной, чтобы ничего не тарахтело. Сам органайзер прикручиваю к раме вместе с рундуком.

Розетку видел. даже больше или у Яны Покатушки или где то еще видел фото прицепа где эта розетка врезана слева от рундука.  Мысль вывести разъем на СБ в рундук возникла потому что там много свободного места, кроме того там соединение будет защищено от влаги. 220В розетку пока подумываю - нужна ли она вобще, но на всякий случай поставить трансформатор на 12В не сложно.

Ленты светодиодные купил у нас на фирме, т.к. недорого и выглядят добротно  :ag: (купил от жадности) . Собираюсь собрать подсветку на освещение дверного проема и выносной светильник в предпалатку.

Колеса пока только наживил (не забыть бы затянуть) т.к. собираюсь просмотреть тормоза и подшипники. Но за время перегона ничего не открутилось - все было затянуто на совесть, но на будущее думаю законтрить краской или фиксатором резьбы.

Ручник нужен -для того чтобы срабатывала система безопасности, при отсоединении от фаркопа, тросик дергает ручник и прицеп останавливается.  Думаю  сделать один раз по уму, чтобы  было. 
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #40 : 27-03-2014, 14:40:53 »
Хорошенько затягивай колеса ( так как было закручено ) почему то на этих прицепах они любят откручиваться. Кто был в Каховке знает ,что я их чуть не потерял.
В чем проблема именно на этих прицепах?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1686
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #41 : 27-03-2014, 15:59:36 »
Не знаю Петрович. Строю только догадки ( например задние колеса моей Оки я затягиваю при нагрузке в багажнике, без нагрузки -при затягивании проварачиваются( мал вес)).
  Я знаю три случая откручивания  колес данной марки описанные в интернете.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 7502
  • Поблагодарили: 48 раз(а)
  • Репутация: +93/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: OPEL Combo+ ЗАЗ1105 +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #42 : 27-03-2014, 18:02:47 »
Хорошенько затягивай колеса ( так как было закручено ) почему то на этих прицепах они любят откручиваться. Кто был в Каховке знает ,что я их чуть не потерял.
В чем проблема именно на этих прицепах?
Говорят (поляки) что лечится заменой дисков... Ну неудачная такая консрукция...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Сообщений: 1324
  • Репутация: +14/-0
  • Откуда: УКРАИНА
  • Техника: СКИФ М1
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #43 : 27-03-2014, 19:48:50 »
Не знаю Петрович. Строю только догадки ( например задние колеса моей Оки я затягиваю при нагрузке в багажнике, без нагрузки -при затягивании проварачиваются( мал вес)).
  Я знаю три случая откручивания  колес данной марки описанные в интернете.
При чрезмерном усилии при затяжке, деформируются конусные отверстия дисков и потом хоть чем  не тяни все до одного места.    :be:
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 717
  • Репутация: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Эволюция от скифа в караванеры
« Ответ #44 : 03-04-2014, 14:05:09 »
продолжение... Начал с электричества, установил в рундук АКБ, контроллер заряда инвертор и врезал 12 розетку.


По совету Петровича, проводку на АКБ делал максимально короткой и разводку на питание проводом с максимальным сечением (4мм) чтобы уменьшить потери. Все освещение, и питание водяного насоса, и внешние розетки 12В подключены через контроллер, для защиты АКБ от глубокого разряда. к АКБ напрямую подключен только  инвертор, через реле управляемое от контролера.
  общий вид
крупный план


Также был выведен разъем на СБ 50Вт. и подключена СБ.

  разъем

   СБ

 Для обеспечения универсальности, постарался по максимуму сохранить родную схему. ПОэтому включился в проводку в месте установки заводского предохранителя. Т.е. проводка осталась полностью целой и неповрежденной.
  напряжение на АКБ
напряжение на СБ


Как итог имеем полностью функциональную 12В разводку.


Следующим объектом внимания стала ходовая. Прицеп достался к сожалению с убитыми тормозами ( о чем стало известно только после снятия рундука и разборки дышла, т.к. машина такой вес не чувствует и  отсутсвие тормозов не влияло на качество езды).

Т.к. отдельно покупать аммортизатор, гофры, втулки и т.д. выходило в круглую сумму, решил купить в нашем магазине накатной тормоз в сборе. Спасибо Коле, за быструю доставку заказа.
  два тормоза

После снятия рундука обнаружил полностью заклиненый рабочий цилиндр, на авторынке был приобретен рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2121 и установлен вместо старого, демферная пружина была очищена от грязи заново смазана литолом и установлена на место. Теперь рукой свободно можно прокачивать гидропривод.

Немного о тормозе нового образца, поставить на место старого не получается, т.к. в нем идет амортизатор в рукоятке и необходимо на дышле сделать паз. выделил цветом.  Т.к. Алко отказалось от гидропривода в пользу более простых механических тормозов, придеться заменить и нажимной рычаг нового образца на старого. 



Почему я не хочу полностью переводить тормоз на троса: Усилие которое необходимо преложить к тросам больше, чем при работе гидропривода. Гидропривод дает более мягкое и плавное торможение и главное более равномерное. Т.е. троса требуют тщательной регулировки колодок и натяжки, для равномерного торможения. В гидроприводе колодки автоматически подводяться равномерно.  А троса у меня будут задейстованы исключительно на ручник и как аварийная тормозная система.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal