Автор Тема: Переделка(доработка) мини-холодильника.  (Прочитано 1789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deflavr

  • Сообщений: 311
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Украина, дальнее зарубежье
  • Техника: Citroen Xantia, Citroen C8
Здравствуйте форумчане. Емеется такой холодильник. Питание 220-12 В.  У него есть большой минус, он понижает температура тока на 10-12 градусов. Смысла с такой температуры летом  :bn:.  Возможно ли его как-то  переделать на газ или модернизировать для большего охлаждения?  Выбросить или продать немогу (равносильно  :bb:). Буду благодарен за советы.
тм.

Оффлайн Свят

  • Сообщений: 705
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Погуглите на тему покупки элементов Пельтье.
Попробуйте заменить имеющиеся на более мощные.
А так - это только термобокс, либо можно охлаждать баночное пиво, но немного и долго.
Да и жрет он электричества как не в себя.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6652
  • Благодарности: +91/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
элементы тут http://aukro.ua/listing.php/search?sg=0&string=%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8C%D0%B5
Я на своем Эзетиле 24л поменял 40 вт на 60 вт - разница существенна! На прошлой осени в Днепре холодил вовсю, иней на радиаторе не таял даже днем.
Ну а смысл в таком х-ке - только в движении пользовать или там где можно к питанию подключить! На стоянке автомобильный акум он разряжает за 5-6 часов!
Я в меньшем - из Метро домой масло-сыр-пельмени вожу, чтоб за полтора часа не растаяли  :ah:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15239
  • Благодарности: +142/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Хм... у меня такой же холодильник  :ag: только у меня он понижает реально в первой камере на 23 градуса, вторая на16 градусов... но кушает он здорово. Я его хотел продать, но за те деньги которые мне предлагали, я его оставил, теперь если выезжаем куда нибудь, где есть 220 вольт, я беру именно его, дабы не таскать газовый. Так же дома если нужно быстро остудить чего нибудь горячего, то я его использую,что-бы не испортить домашний холодильник.
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн deflavr

  • Сообщений: 311
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Украина, дальнее зарубежье
  • Техника: Citroen Xantia, Citroen C8
У меня одна камера, про замену елементов будем однозначно пробывать, непропадать же добру  :ab:.
И еще такой вопрос:
- а такой холодильник можно переделать под газ?
- и потянет ли его роботу солнечные станции которые у нас продаються?
тм.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15239
  • Благодарности: +142/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Солнечные потянут, Петрович расскажет, а вот под газ не пойдет, проще купить готовый или уже заморочиться со старыми холодильниками Морозко...
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн deflavr

  • Сообщений: 311
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Украина, дальнее зарубежье
  • Техника: Citroen Xantia, Citroen C8
Ага значит теперь по поводу переделки с максимальным охлаждением все вопросы к Петровичу  :ab:. Гуд, зер-гуд.
 Спасибо.
тм.

петрович

  • Гость
В личку.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15239
  • Благодарности: +142/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Только не пойму, а почему он у тебя однокамерный? Там же перегородка есть, даже на фото видно, причем перегородка регулируется, либо перекрывает полностью, либо просто как решетка работает. И еще самое лучшее охлаждение все же когда он работает лежа, а не когда он стоит как на фото - проверено!!!
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн Suzumar

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: АЛЕКСАНДР
  • Откуда: Украина Донецк
  • Техника: Monterey + Hobby
Ну не знаю :bk: В 2007 году 10 дней в Лисьей бухте с таким холодильником-и счастливы были. :ay: :bs:

Оффлайн Ravlik

  • Сообщений: 564
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина Кировоград
  • Техника: Тойота Рав 4 Hobby Excellent 495
Ну не знаю :bk: В 2007 году 10 дней в Лисьей бухте с таким холодильником-и счастливы были. :ay: :bs:

Да там в Лисьей бухте все счастливы, и без холодильника!.  :ag: :ag:
А по поводу холодильника. жрет он в сутки столько-же энергии как и бытовой на 100 литр.
 на газ там переделывать нечего.
 Все так начинают :ag: С начало на пельтье.  потом газ, а затем компрессор! 
Мой совет. перешагните первую ступень. толку от нее мало. Ну разве что опыт.
Создай свою Карту Путешественника!

Оффлайн ДИКАРЬ

  • Сообщений: 939
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Шурави
Ну не знаю :bk: В 2007 году 10 дней в Лисьей бухте с таким холодильником-и счастливы были. :ay: :bs:

Да там в Лисьей бухте все счастливы, и без холодильника!.  :ag: :ag:


 :ag: :ay: :bj:

Оффлайн Матроскин

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: UA, Днепропетровск
  • Техника: Mitsubishi Pajero II 2.8TD, Tabbert-400
Добрый вечер. На1000% согласен с Rrrew6762-сам прошел эти все этапы. Термоэлектрика-это поддержка температуры на короткий период времени, а не охлаждение. С ув.   
Я не грустный я трезвый.

Оффлайн deflavr

  • Сообщений: 311
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Украина, дальнее зарубежье
  • Техника: Citroen Xantia, Citroen C8
Фото не моего холодильника, холод в гараже, никак добраться немогу сфоткать. Визуально и принцип такой же, перегородки нет есть просто полочка. Для газа я довно определился, ждал момента когда немного денег появиться. А етот холод "подарок тещи", так что выбросить и продать нельзя, вот и возник вопрос о переделке.   :ab:
тм.

Оффлайн Свят

  • Сообщений: 705
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Одесская обл.
  • Техника: Калина+трансформер
Дешевле и проще использовать его как термобокс для транспортировки глубоко замороженного мяса (рыбы), разделенного на порции для быстрой выемки из бокса с целю минимальных потерь тепла при открытии/закрытии. Еще можно его обернуть одеялом (тентом) для большей термоизоляции...
Ну а если руки чешутся....тут только переделка на более мощные элементы, затем на газ, а затем установка компрессора, датчиков и подсветки....Но это все будет в разы дороже покупки готового прибора любой из перечисленных модификаций.
Как то так.
С уважением.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal