Автор Тема: Обслуживание торсионов  (Прочитано 2610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дизелёк

  • Сообщений: 86
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Россия. Волгоград
  • Техника: HOBBIT 425
Обслуживание торсионов
« : 27-09-2013, 17:18:40 »
Потихоньку вникаю, что, как, устроено в моём первом домике...... Подвеска торсионная, на балке нашёл две тавотницы. Выходит этот узел требует периодичного обслуживания.
Вопросы есть к бывалым:
1. Что за смазка нужна
2. Периодичность смазывания
3. Количество  смазки, то есть до каких качать, от куда должны полезть излишки....

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6865
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #1 : 02-10-2013, 09:00:02 »
Если по аналогу с...
Мажутся втулки рычагов - их как правило по 2 на сторону и тавотница между ними. Кстати надо убедиться что это тавотница а не пробка-болт фиксирующий торсион от осевого смещения!
В теории мажется консистентной смазкой (Литол Фиол и т.п) на практике закачивали нигрол (не ТАП-ТАД а именно нигрол - он густючий, но проникающая способность  :ay:) и забывали на пару-тройку лет, тогда как Литолом шприцевать надо было 2-3 раза в сезон.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн дизелёк

  • Сообщений: 86
  • Благодарности: +1/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Россия. Волгоград
  • Техника: HOBBIT 425
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #2 : 02-10-2013, 11:10:59 »
ЭТО ТАВОТНИЦЫ -100%  Мазать решил тем же, чем карданы мажу на ПРАДО---синяя высокотемпературная смазка Chevron.
За ответ спасибо.....

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 8
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #3 : 02-10-2013, 14:28:00 »
Чем не смазывай, это лучше чем не мазать. А если по большому счету, то там нужна смазка для высоконагруженных подшипников скольжения.
Да, а подпись под аватаром наверно пришло время подправить. :ag:

Оффлайн Suzumar

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: АЛЕКСАНДР
  • Откуда: Украина Донецк
  • Техника: Monterey + Hobby
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #4 : 02-10-2013, 16:34:08 »
Хочу сказать-у меня на каждую втулку своя тавотница.А мазать нужно после каждого дождя т.е. езды по дождю. :ay:

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #5 : 02-10-2013, 16:39:49 »
Александр дело говорит :bs:, все Волгари знали что после дождя ходовую шприцевать надо .

Оффлайн Suzumar

  • Сообщений: 0
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: АЛЕКСАНДР
  • Откуда: Украина Донецк
  • Техника: Monterey + Hobby
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #6 : 02-10-2013, 18:00:17 »
Не только Волгари но и Мазурики :az: :br:

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6865
  • Благодарности: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Re: Обслуживание торсионов
« Ответ #7 : 03-10-2013, 10:01:10 »
Хочу сказать-у меня на каждую втулку своя тавотница.А мазать нужно после каждого дождя т.е. езды по дождю. :ay:

Ну это точь в точь как ЗАЗ и Луаз... Только торсионы там разные. И в Луазе очень плохое уплотнение рычагов, на ЗАЗе как выше говорил - заливали в трубы нигрол и забывали надолго! В Луазе - только на сезон, т.к. нигрол подтекал, НО - все равно лучше, т.к. по лужам с песком часто, а потом если не мазать сразу - то конец втулкам моментальный! Может, такое и к каравану применимо? Нигрол однозначно не пускает воду в место втулка-рычаг!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal