Автор Тема: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2  (Прочитано 119953 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #165 : 04-11-2013, 01:21:50 »
Чтобы не ржавели трубы  залей через отверстия расстопленое пушечное сало с отработкой,пена не годится,нужен жир для металла
лучше нигрол.
лишнее в первые дни жары вытечет, ничего  вонять не будет
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #166 : 04-11-2013, 01:24:40 »
Я бы или ничего не делал (в плане задувания труб изнутри) или задул бы просто пеной.
Сало не дойдет во все места, как и краска (грунт) из пульмана, а если просто насверлить отверстий - думаю будет больше вреда чем пользы.
А так, с Вашим подходом, я думаю металла хватит и хватит, в этом деле (улучшайзинге) нужно вовремя остановиться, т.к. нет предела мечтаниям и улучшениям, финансы - дело конечное и ограниченное, прицеп (девайс) предназначен не на всю жизнь.
Автору респект за подход, реализацию и мастерство.
Терпения и финансовой стабильности.
С уважением.
P.S. забыл, после обработки пуш.салом+нигрол+отработка - сварка (при последующих ремонтах) проблематична, т.к. при нагревании это дело все стремиться вытечь именно в свариваемое место и горит...
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #167 : 04-11-2013, 01:36:29 »

Автору респект за подход, реализацию и мастерство.
Терпения и финансовой стабильности.
С уважением.
 т.к. при нагревании это дело все стремиться вытечь именно в свариваемое место и горит...

Спасибо за добрые слова,Андрей ! :az:
  Это точно ... насчёт дымовухи при ремонте и сварки(вдруг понадобится)...
 В принципе там всего-то две трубы по 2 метра ... если згниют,то поменяю  :bk:  Когда они там згниют ...  :ap: :ad:
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #168 : 04-11-2013, 09:33:16 »

С пеной также не будет ржаветь (теоретически), т.к. не будет доступа воздуха.

Нет пена пропускает воздух. Кто -нибудь видел пену которой укрепили окно и не штукатурили?  Через пару лет она становиться не такой прочной и окно начинает "сифонить".
А зачем так заморачиваться с коррозионной обработкой? Сколько лет прицепу, и сколько он еще выдержит по нашим дорогам, пока не разойдуться стены?  я думаю, что даже не обработанная рама переживет стены.
Ну а там , как говориться, мы не ищем легких путей!
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #169 : 04-11-2013, 10:59:25 »
На прошлой неделе делал термобокс. Щель между пенопластом и пластиковым лотком запенил, для возможности замены лотка обмотал его скотчем клеевой стороной наружу, когда вынул - в середине пена по истечении 5 дней осталась жидкой, т.е. не было контакта с окружающей средой вследствие застывания по краям. Так что сама пена не пропускает воздух, а с ним и влагу в воздухе. А окна, которые запенили и не зашпаклевали сифонят из-за разложения пены под ультрафиолетом, т.е. солнышко ее убивает.
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #170 : 04-11-2013, 11:51:57 »
Ну не выдержал я ваших дискуссий ! ИМХО
пеной нельзя, может она и не пропускает воздух, но пропускает влагу! И на внутренней стенке трубы при перепаде температур будет роса...
Пушсало - оно хорошо, но проникающая способность у него никакая.
То что нада - ингибиторная смазка (черная, по консистенции близка к Нигролу) но ее не везде найти, она проникает везде, берется пленкой сверху но не засыхает, пропитывает даже грязь и ржавчину.
Вместо нее - трансмиссионное масло (можно отработку), растворяем в 100 мл бензина 1 парафиновую свечку (фитиль выбрасываем  :ag: ) и на 1 л масла 100 мл бенза с парафином. Наносим кисточкой, наливом, но лучше всего распылителем-мовильником, даем стечь. Преимущества перед Мовилем - проникающая способность огромная!Не боится слоя пыли-грязи-ржавчинки на обрабатываемой поверхности. Даже сгорев при сварке оставляет после себя налет "воронения", а оставшееся на стенках потихоньку пропитывает поверхность вплоть до шва... Недостаток - никогда не высыхает, т.е. все время пачкается.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #171 : 04-11-2013, 12:01:17 »
Влад, не морочь себе голову. Раме на твоем караване сколько лет, и чем она обработана? Покрась и не парься.
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #172 : 04-11-2013, 12:18:41 »
Покрась и не парься.
Та да)
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #173 : 05-11-2013, 16:49:44 »
Ну вот что было(так виднее будет) и как получается ...  :ad:
  Клей тот - сила  :ay:  Игорь-тебе респект !!! :az:
На сильном ветру конечно не очень удобно(клей сдувает,пенопласт вырывает из рук  :ag: ) а шо робыть?  :ai:  :ad:
  Прицепчик опять приобрёл своё имя (прикрученное на нержавеечные шурупчики)  :ah:
 
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #174 : 05-11-2013, 19:06:05 »
Обращяйтесь  :az:
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #175 : 06-11-2013, 20:37:20 »
Ну не могу ничего не сделать ...  :ah:
  Вот и передок почти готов  :bq: Все рейки поставил дубовые на рамке(длинная 70мм х 20 ,  короткие 40х20).
 Как и сзади добавил ещё две дополнительных реечки  в рамку ... думаю так покрепче будет  :bk:
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #176 : 06-11-2013, 21:56:11 »
Торопись,Киев заливает  :bu:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #177 : 06-11-2013, 23:04:10 »
Торопись,Киев заливает  :bu:

 :bs:
У нас вроде пока только ветер  :bk:
 

Оффлайн Suzumar

  • Повідомлень: 16
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: АЛЕКСАНДР
  • Звідки Ви: Украина Донецк
  • Яка у Вас техніка: Monterey + Hobby
Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #178 : 06-11-2013, 23:39:52 »
Ну не могу ничего не сделать ...  :ah:
  Вот и передок почти готов  :bq: Все рейки поставил дубовые на рамке(длинная 70мм х 20 ,  короткие 40х20).
 Как и сзади добавил ещё две дополнительных реечки  в рамку ... думаю так покрепче будет  :bk:
Дубовые реечки это хорошо! :ay: дуб не так боится влаги :bs:
 

Оффлайн Saper

Re: Новая жизнь и ремонт BASTEI-2
« Відповідь #179 : 09-11-2013, 23:29:15 »
Вот и добрался до дверей  :ag:  Эта сторона легче далась ... опыт  :bk:
  Всё так-же- дубовые реечки и алюминиевый уголок  :ad:
Эх...дверь ...ещё  :be:
  А ! ещё вставки под кнопочки ...  :bs:
 
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal