Автор Тема: Как мы в этом году "Скифа" гоняли. (осторожно - трафик)  (Прочитано 3761 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Этим летом, после трёхлетнего перерыва в скифотаскании (москвич всё время был как-то не готов к оному, ибо к каждому очередному выезду оказывался в состоянии "вот-вот с капиталки",  ибо "есть у тюнинга начало, нет у тюнинга конца", а шоху старенькую, бессменно отработавшую два года буксиром, мы продали, чтобы оплатить оный капремонт) благодаря тому, что в нашем распоряжении оказался новенький и уже полноценно обкатанный прошлым годом конь иранской постройки, решили - отпуску с прицепом-быть. СОбственно, прикупив себе на Лоске фаркоп для Саманда и потратив пару дней на его установку, доводку, и скрещивание проводок прицепа и машины (глупый принцип - никогда не платить денег за то, что можешь сделать своими руками, у меня в частности, экономит массу денег, но при этом сжирает кучу времени, за которое можно было бы заработать гораздо бОльшие деньги ;)) , стали готовить скифа к броску на Подмосковье - подварка надорвавшегося в прошлую поездку кузова, выравнивание горизонтального положения самой "лодки" перемещением дышла на два сантиметра ниже методом подварки к низу лонжерона дополнительных втулок для второго болта крепления дышла (сам  прицеп со дня покупки стоял, мягко говоря, раком  - родное крепление было в модификации "для Волги", да плюс согнутое перегрузом, и, чтобы прицеп стоял ровно, шар фаркопа нужно было крепить где-то в районе крышки багажника), подкраска местами облезшей краски, гидроизоляция контактных "фишек", покупка "зеленки" на прицеп и прочая, прочая..
  Первый пункт "Марлезонского балета" - исторический фестиваль "Битва при Молодях",  проходящий каждый год в последнюю неделю июля на поле возле села Троицкое  Чеховского района. http://molodifest.ru Оплата проезда в оба конца для участников, великолепнейшая тёплая атмосфера, суперская компания, хорошая стоянка для машин, душ, туалеты... чего ещё желать?
   Выехали из Харькова впятером (трое харьковчан, одна винничанка  и одна кривороженка), пока шли по кольцевой, всё время беспокойно оглядывался на прицеп, подотвыкнув от того, что он, собственно, особо не чувствуется за машиной, но на белгородской трассе, пообвыкнув, начал потихоньку добавлять газку до 90-100 км - ничего идёт, только колёса теплеют.
     Граница в конце июля-начале августа - это, конечно, наше "ффсьо" - куча рогаток для караванеров, геморрой с заполнением кучи бумажек на машину и прицеп отдельно, и не дай бог владельца т/с  или гендоверки "с правом выезда за рубеж"с вами не будет, битком забитый машинами в оба конца КПП и лающиеся охрипшими голосами, словно концлагерные собаки, замученные наплывом клиентуры таможенники с погранцами. (мой вам совет - кто едет в это время года по трассе Москва-Симфер без особой загрузки машины, сделайте лучше небольшой крюк, сверните на Волчанск - там менее известный у туристов и гораздо более разгруженный пункт - реально часа два-три времени сэкономите, хотя дорога, конечно, похуже будет, чем от Белгорода до Харькова, но не намного. Тут, правда, палка о двух концах - одно дело проскочить кпп за пять минут без очереди с пустой машиной, и совсем другое - если  у вас полный прицеп барахла ("норма пропуска" - 50 кг на рыло присутствующее в буксире) и кроме него есть "скользкие" предметы типа лишней плящки ликеро-водочных, или блока табачных изделий, или того хуже, реплик холодного оружия, доспехов и полной реконструкции костюма 17 века. Вот тут-то лучше потерять три-четыре часа в очереди и потом проскочить, на секунду приоткрыв крышку перед взмыленным работником таможни, у которого в глазах застыла вся вековая печаль перетрудившегося мытаря, чем в условиях разыгравшегося служебного рвения, поскольку поскольку от скуки у погранцов обычно "є час та натхнення"(с) палить пять-шесть часов на выкладывание, опись в таможенной декларации с подробным указанием цен и источников приобретения каждого доставаемого предмета,  а потом, если таки ничего особо противозаконного у вас не найдут, обратную погрузку всего вашего барахла, и повтор операции на другой стороне границы :bm:
   Тепрь про "дранг нах Москау" - опять же бесплатный совет: потеряйте 150 км и два часа времени на проезд до Воронежа, а потом по скоростной федералке М4 - сэкономите минимум пару часов  и минимум канистру бензина, не говоря про километры сохранённых при объезде Курска нервов а уж какое спасибо вам скажет машина за хорошую дорогу, это вообще не оценимо. (кстати, если ваш навик поведет вас в объезд Воронежа - плюньте ему в экран - лучше потерять ещё пару часов в пробке посреди Воронежа, чем сутки на ремонт ходовки, убитой на том, что там объездными путями зовётся).
 из скрытых рогаток - 50 км платной дороги неподалёку от Воронежа - 50 рублей с машины и ещё 25 за прицеп, но есть объезд - кому платить в лом - милости просим на колдобины :aq:
   По  Ростовке пошли уже ночью - понял, что "надо шо-то решать" - скиф не виден, не слышен - периодически ловишь себя на том, что стрелка уже лежит за 130, а на хвосте - тьма ;)  И, если бы не посигналивший при обгоне дальнобой, мы бы даже не узнали, что в дерьмовой китайской пластиковой фишке, которую мне вручили в довесок к фаркопу, отошел провод (точнее провалился внутрь контакт) отвечающий за габариты - работал только стоп и повороты ;) проблема решилась с помощью скотча, молотка, зубила и такой то матери - натянутый под определённым углом штекер наконец-то вошёл в контакт и габариты засияли (к слову, катафоты при покраске кузова лет шесть назад были сняты и где-то "пролюблены"). С учётом просаженного на всякие неожиданности времени и хорошей дороги, тапочку держал всё время в районе 120 км, периодически останавливаясь на дозаправку и поливая колёса водичкой. Дорога - супер - едешь себе и едь, всё монотонно, однообразно - ни тебе поворотов, ни населенных пунктов, только навигатор орёт матом, ибо М-4 в моих картах почему-то нет, в конце концов, и не замечаешь, как уже перед носом возникает Ближнее Замкадье.
    Сам фест описать трудно - три дня душевного отдыха, общения и роскошная шоу-программа. Смотрите лучше фотки ;)























































































































































НА обратном пути особых проблем не было - выехали утром, на местном базарчике затарились шикарными молочными продуктами (там их местный племзавод по крупной рогатой скотине выделывает - срок годности 24 часа, в йогурте  - столовая ложка стоит, не шелохнётся, сырковая масса- пальчики проглотишь, сжевав перед этим ложку ;)) обратно топтали до Воронежа без проблем 110-120 (сильно домой хотелось) перед воронежем началась "волынка" - воскресенье вечер, трасса забита наглухо возвращающимися домой дачниками. тянулись часика полтора. На вьезде в Воронеж тормознули возле пула супермаркетов - дамам приспичило потратить малость из заработанного - ещё полтора-два часа убили, зато пробка подрассосалась. В самом Воронеже на трассе, по которой повёл нас навик, оказался ремонт, она была перекрыта - пришлось кустами и огородами выбираться в объезд, дальше снова пустая трасса до самого Белгорода, пустой город проскочили уже во втором часу ночи быстро, а вот не доезжая почти двух км до гоптовки подофигели - стоит очереь из машин. спрашиваем - куда - говорят, в Украину... Волоклись через кордон примерно четыре часа, россияне пропустили, даже не заглядывая в барахло, наши отправили на "красный" коридор, но, поскольку впереди нас попался склочный россиянин, не желлавший оформлять ввоз гидроцикла отдельной таможенной декларацией, на нас особого внимания не обратили - сказали проехать чуть дальше, остановиться и зайти в 8-й кабинет со всеми бумажками. мы зашли, пообщались с усталой дамой - таможенницей, затем честно поулыбались в глаза суровому погранцу, строго вопрошавшему нас о контрабанде, и, поскольку им было в лом проходить до нашей машины с прицепом, получили все бумаги с "добро пожаловать домой" и в пол пятого утра въехали на Харьковщину.
 Сутки переночевали, отоспались, посетили с  ознакомительно-закупочной экскурсией "барабашку", прикупили на оптовой базе у товарища два ящика белоруской сгущёнки по госту 78-го года,  выгрузили часть барахла и двух попутчиков, догрузили другое барахло и новую попутчицу, и отчалили на Ростов - эпопея только начиналась.
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21040
  • Поблагодарили: 978 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Красиво очень.  :ay:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн PaUlo

  • Повідомлень: 571
  • Поблагодарили: 11 раз(а)
  • Репутація: +23/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Vw T3, Samand EL, Скиф-м, Скиф - 2М
Наша Ростовка в сравнении с российской - не радовала.  До Славянска ещё ничего, если не считать малость зауженные полосы - не обгонишь, а вот дальше - сплошная гармошка - гружёный скиф на фаркопе скакал, аки молодой козёл, только и слышался грохот отбивающего до конца сдохшего аморта с левой стороны. Шли ночью, не доезжая километров 150-200 до границы, а было уже около двух ночи, решили малость перекемарить на заправке. Только остановились в сторонке на призаправочном паркинге и откинули сидушки - приперлась баба-заправщица, стала лаяться - мол вам тут не здесь, и нефиг место занимать - у нас газ, бензин, взрывоопасно мол, пшли вон такие-сякие...
     Мы малость подофигели от таких наездов и почапали потихоньку дальше, но сон брал своё и  проехав ещё с час, таки свернули прямо на обочину и покемарили  пару часиков (храп с заднего сиденья так поспать особо и не дал ;)).

 К  таможне подъехали в самое вовремя - "собачья вахта" - только рассвет, таможня УЖЕ спит, пусть и с открытыми глазами,  а пытающиеся пересечь границу колёсные граждане - Ещё спят. Дорогу, последние 50 км до границы, как при советах проложили, так никто и не трогал - трещин особых нет, но перепады высоты - как перед особо напряженным перекрёстком жарким летом - весь асфальт в "лежачих полицейских" Очень порадовал указатель "Свердловск" перед таможней (учитывая , что его в Луганск ещё лет 30 назад переименовали, даже  проскочила мысль в голове - а может, вот она, дорога в Советский Союз,  надо только повернуть на Свердловск и сильно верить???)
 Саму границу, особенно после Гоптовки, проскочили очень быстро. наши сразу отправили куда-то за угол, там в будке дородная бабища спросила:
 " - ЧТО ВЕЗЕТЕ??"
- "туристическое барахло, едем отдыхать"
- 50  ГРИВЕНЬ!
 - да пожалуйста... взамен нам выдали квитанцию об уплате экосбора (сумма, к слову в квитанции не указана вообще) и отпустили с миром
 На российском посту опять заполнили кучу бумажек (благо, опыт уже был и бланки догадались взять ещё на гоптовке про запас) открыли прицеп, показали туристическиую мебель и матрасы надувные, предусмотрительно уложенные сверху, и проследовали дальше. нюан  возник только при определении веса провозимого барахла - " сколько по весу?" - да бог его знает - кил 200... АГА! - провозить с собой имеете право не более 50 кил на рыло!!! - так у нас 4 человека, вот кил по 50 на нос и выходит, и это если считать с теми вещами, что в комплект прицепа идут, а они основной вес и занимают - мебель, печка газовая, баллоны, палатки, тент, трубки каркаса... так что РУЧНОЙ КЛАДИ У НАС РЕАЛЬНО КИЛ ПО 10, не больше"  - Короче, заморочил голову погранцу, он и махнул рукой.
     На самом деле, если вдруг возникает этот вопрос (превышение допустимого веса к провозу) на кордоне, а т/п на прицеп у вас нового образца, смело загоняйте прицеп на весовую - в паспорте вес прицепа - 350 кил, реальный вес пустого скифа - 120-150 (в зависимости от модели и наличия обшивки и лавок) снаряженная - 500, учитывая современную мебель и надувные матрасы - у вас в запасе как минимум сотня освободившегося под груз веса
Перед Ростовом, не смотря на раннее утро, посторилась та же ситуация, что и перед Воронежем вечером в воскресенье, только теперь куча  жителей пригорода ломилась на работу. Кто-то пустил расхожую шутку "осторожно-харьковчане" - ни фига подобного - в ростове "джигитов" на порядок больше - ехал и обливался холодным потом, жалея, что едем не на Чарле - его, если шо, промять на порядок проблематичнее Саманда  :al: но, как и всё тяжелое и невесёлое, Ростов таки закончился, причём шикарной панорамой, открывшейся нам с донского моста. Далее наш путь лежал в Азов на исторический фестиваль "Азовское Осадное Сидение казаков".
 По самому Азову немного поблукали - быстро нашли крепостной вал, но лагеря реконструкторов перед ним не оказалось. стали расспрашивать аборигенов -или не знают, или сами не местные. в конце концов, бросили машину на центральной площади, а сами пошли искать у моря погоды - по пути встретили ребят в "дурацком" (так на сленге реконструкторов называется старинная одежда;))  и получили более точное направление на место лагеря - чтобы до него добраться, надо было прямо из центра или спуститься по лестнице а-ля Потёмкинская пешком вниз на городской пляж, или объехать, дав неплохого кругаля, через специальный мостик, на остров, где, собственно, оный пляж и расположился.


















Особо порадовали морские суда, идущие по фарватеру прямо мимо пляжа - хорошую волну поднимают :)







Вот место для лагеря на городском пляже не очень порадовало: прежде чем ставить лагерь - соберите совочком и прикопайте мешок сушеных и не очень какашек, соберите кучу битой стеклотары и спалите два мешка набросанного вокруг мусора, тампонов и туалетной бумаги б/у... это крайне огорчает. Люди! мы приехали и уехали, а вы же сюда ещё тыщу раз придёте и детей водить будете, и внуков, на кой же чёрт гадить, где живёшь???
Ну и всё таки пляж - он очень расслабляет - наличие прямо по соседству туристических палаток - сразу заломало нас свой историчный шатёр ставить, хоть и взяли всё, включая мебель, но, поглядев на всеобщий пофигизм в этом вопросе, отрыли со дна прицепа шезлонги, кои заготовили для крымского пляжа, расставили их в тенёчке под деревьями, и ограничились драпировкой своего скифа натяжкой историчного шатра поверх неисторичного каркаса вместо полноценного пафосного лагеря - его ведь сначала распакуй, потом запакуй ...;).

 Плюс, действительно проблема была иногда до лагеря добраться сквозь заслоны желающих сфотографироваться не совсем трезвых неадекватов в трусах с голым пузом и с красным носом ;).

Что сказать о самом фестивале? Организация питания, воды, конкурсов, показухи (собственно реконструкция самой битывы) - супер. Мегареспект организаторам за всё вышеперечисленное. Огромное спасибо так же всем участникам за тёплую атмосферу и душевные вечера.













































Экспресс -защита фаркопа от пыли и песка ;)




  С удовольствием поучаствовали в конкурсе метания сулиц, на конкурс лучников не попал, так как заказанный заранее лук так и не дождался. Единственное, как-то проскочил мимо нас конкурс костюмов - мы бы тоже с радостью поучаствовали.

С грунтом, в отличие от многих водителей из участников, проблем не заметил - заехал и выехал через весь пляж по песочку беспроблемно на переднеприводе, причём с тяжелогруженым скифом , назад ехал прямо по нарытым другими машинами ямам и хоть бы хны. тут таки бОльшая зависимость от стажа и опытности водилы за рулём, чем от грунта, да и после дождя тамошний песочек лишь уплотнился бы и стал бы гораздо более проходимым.
 
окончился фестиваль в воскресенье утром, мы побросали наше имущество в Скифа и отчалили в направлении Порт-Кавказа -впереди у нас предполагался Крым и  ещё три фестиваля...


 дали буде
Если что, то 093781743семь 099183447девять
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal