Автор Тема: О моей технике  (Прочитано 3117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
О моей технике
« : 26-08-2012, 22:03:07 »
Свершилось. Наконец прицеп опробован в деле.
24 августа, стартанул около 6 утра в старое наезженое место - пос. Широкино. Времени для отдыха у меня планировалось только 2 ночевки, поэтому искать что либо другое не очень хотелось.

так как мой Скиф не является модификацией ни  М1 ни М2 (он вообще грузовой) :ap:, внутреннюю компоновку делал сам под М2. Все изготовлено из обычной 10 мм фанеры. Фанера с одной стороны вскрыта лаком. Рундуки крепятся к кузову рояльными навесами. перекрытие средней части устанавливаются на сидушку рундука под окном и выполняет роль спинки. Получилось удобно. Семья почему то сразу определила что кузов может быть использован только в режиме "кровать".  :bt: Я, супруга и младший сын спали на крышке, старший сын спал к кузове. Все жутко довольны. Насчет "входа" который есть у М2: вход в мой прицеп получился настолько простым, что залазить в прицеп и выходить из него проходит на раз-два, причем мой младший сын Владик (2 годика) освоил его самостоятельно, пока мы раскладывали вещи, (ранее кто то описывал подобную застилку М1 фанерой, и теперь я просто соглашаюсь с ним насчет удобства входа). Подполье (или даже можно сказать подвал) продемонстрировало один замечательный эффектик, вода которая там хранилась, имела ту же температуру, которая была у нее при загрузке прицепа перед поездкой.  :ab:
Минусы: я планировал что одно перекрытие будет спинкой рундука над дышлом в передней части прицепа, но когда поставил палатку  :bm: я понял что не учел что палатка в этом месте имее скат, а не вертикаль. Ранее я Туристу СССР обещал конструкцию смежного варианта между М1, М2 и грузовым, Дружище  :ab: у меня немножко не получилось,  :ah: но где то так оно должно быть.
Второе, несмотря на изобилие рундуков, оригинальная комплектация модификации М1 считаю более гибкой а в плане упаковки туристического инвентаря.
Фоты внизу, у кого есть вопросы, задавайте  :br:
       
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15104
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: О моей технике
« Ответ #1 : 26-08-2012, 22:11:34 »
Нормально все получилось.  :ay:
Игорь, ты пишешь про грузовой скиф? а как же клипсы под палатку? вернее крепление клипс?
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: О моей технике
« Ответ #2 : 26-08-2012, 22:37:03 »
Нормально все получилось.  :ay:
Игорь, ты пишешь про грузовой скиф? а как же клипсы под палатку? вернее крепление клипс?


Эта часть унифицирована на всех скифах, т.е. отверстия в кузове присутствовали, ну а сами клипсы, часть точеных мне осталась от прежнего хозяина, а часть я заказал у токаря. отличие грузовика от туриста в том, что нет кантика, на который ложиться ДВП стенки, немного другие усилители на задке внутри прицепа и самое страшное: сверху на край кузова, на который должна ложиться крышка, по всему периметру наварен усилитель, на нем "уши" для крепления дождевого тента и его задача, упор для груза выходящего за размер периметра прицепа. Вроде так.

Игорь, снимаю шляпу!
Молодчага! :ay: :ay: :ay:


 :ah: спасибо,
я этот вариант долго выдумывал :ad:

2 алл, может кому пригодиться:

к вопросу об азовских пляжах и колышках. Половинка моей веранды стояла на рыхлом песке, и ветерок просто играючись надо мной, легонько трепал брезент и заставлял колышки от стойки до прицепа вылазить из земли. Решение против губатого шалуна я нашел такое (если боян, прошу не пинать ногами), поверх забитого колышка, просто под углом, забиваю в песок второй, который шляпкой должен лечь на первый, (ну и объяснил :ap:) вот эскизик внизу. Итог, губатый шалун меня больше не тревожил, а когда собирался перед отъездом, выковыривал с небольшим усилием туристической лопаткой.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15104
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: О моей технике
« Ответ #3 : 27-08-2012, 09:44:41 »
к вопросу об азовских пляжах и колышках. Половинка моей веранды стояла на рыхлом песке, и ветерок просто играючись надо мной, легонько трепал брезент и заставлял колышки от стойки до прицепа вылазить из земли. Решение против губатого шалуна я нашел такое (если боян, прошу не пинать ногами), поверх забитого колышка, просто под углом, забиваю в песок второй, который шляпкой должен лечь на первый, (ну и объяснил :ap:) вот эскизик внизу. Итог, губатый шалун меня больше не тревожил, а когда собирался перед отъездом, выковыривал с небольшим усилием туристической лопаткой.

Я эту проблему давно решил другим способом, оттяжки резиновые и колышки сделаны из арматуры по 400 мм и край колышка загнут немного буквой "Г".
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн РЕПИН 71

  • Сообщений: 1302
  • Благодарности: +14/-0
  • Откуда: УКРАИНА
  • Техника: СКИФ М1
Re: О моей технике
« Ответ #4 : 02-09-2012, 21:25:32 »
Цитировать
Я эту проблему давно решил другим способом, оттяжки резиновые и колышки сделаны из арматуры по 400 мм и край колышка загнут немного буквой "Г".
Резиновые оттяжки это кольцами нарезаная камера от Скифа или мото камера. примерно так и я пользую
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!

Оффлайн t3_panda

  • Сообщений: 23
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Seat Altea xl+скиф 2м
Re: О моей технике
« Ответ #5 : 03-09-2012, 00:52:02 »
Всем привет, а я вот так вчера делал!

Оффлайн Женя

  • Сообщений: 2666
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: О моей технике
« Ответ #6 : 03-09-2012, 01:00:45 »
тоже думал так лодочку возить! купил в этом году, взяли на азов, но увы погода не позволила выйти в море, а какая у вас длина лодки?

Оффлайн t3_panda

  • Сообщений: 23
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Seat Altea xl+скиф 2м
Re: О моей технике
« Ответ #7 : 03-09-2012, 01:18:16 »
У меня колибри 3,3м

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15104
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: О моей технике
« Ответ #8 : 03-09-2012, 10:28:47 »
Всем привет, а я вот так вчера делал!
А крышку скифа не потрешь? Я бы все-же перекладины ставил-бы.
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн Женя

  • Сообщений: 2666
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: О моей технике
« Ответ #9 : 03-09-2012, 20:47:27 »
У меня колибри 3,3м
отлично, значит моя 2.7 м будет еще меньше свисать

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 2022
  • Благодарности: +20/-0
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Комсомольское.
  • Техника: MB Vito, ВМС-1, караван
Re: О моей технике
« Ответ #10 : 04-09-2012, 22:14:16 »
Только сейчас заметил, что последнее фото в начале темы снято на нашем предприятии! Будешь ещё проезжать мимо - добро пожаловать!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 2
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Re: О моей технике
« Ответ #11 : 04-09-2012, 22:26:38 »
Всем привет, а я вот так вчера делал!


А я всё никеак не примеряю свою :bk:...  У меня 3,1 м. лодочка.   Коля правильно говорит,что надо дуги ставить :bs:
  Спасибо за фото... видно,как выглядит лодка на прицепчике :ay:

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: О моей технике
« Ответ #12 : 09-09-2012, 02:09:49 »
скинул с телефона что попало в кадр во время капиталки скифа.
Тут:

https://picasaweb.google.com/117974883050745758754/9201202?authkey=Gv1sRgCMzBtITJoJ_4lwE#
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15104
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: О моей технике
« Ответ #13 : 09-09-2012, 16:44:09 »
Упс!?!  :bw:
а почему на фото - "ПАРТИЗАН"

а на форуме - "2104"???  :ai:
Надо жить в своё удовольствие и плевать что говорят другие, мы никому ничем не обязаны. (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-9

Оффлайн Партизан

  • Сообщений: 2148
  • Благодарности: +29/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Донецкая область, Харцызск
  • Техника: Ауди 80, СКИФ М
Re: О моей технике
« Ответ #14 : 09-09-2012, 19:08:04 »
Упс!?!  :bw:
а почему на фото - "ПАРТИЗАН"
а на форуме - "2104"???  :ai:


 :bk: У меня и в подписи внизу тимка "партизан", это мой первый сетевой ник еще с фидошных времен, а "2104" самый живучий ник оказался в интернете, да и, как то, "2104" на прицепе смотреться не будет, вот я и вырезал старое имя. Так что если на автопрериях увидите зеленый фургон (розочки будут потом) на котором будет написано патризан, то это я.


А почему Скиф такой ржавый был? На морях его так или где? У меня Скифу 25 лет и днище и внутри как новенький :bs:

он же в пршлой жизни был грузовой :bk:
Вообще хозяин и не скрывал что он дачу им построил. Когда я осмотрел, этого не было видно, было конечно видны пролежни от хранения на боку, царапины по краске, но когда начил счищать краску, взялся за голову. А ведь я его только подкрасить планировал. Внутри, зад и одна из сторон были окрашены на заводе без грунта. Герметик контактной сварки с левой стороны практически отсутствовал, поэтому контактная сварка там сохранилась , как это ни странно, лучше.
Днище было обработано суриком в году эдак в 1995, ее цвет как раз и скрыл реальное положение дел, хозяин даже не догадывался что балки сожрала ржа. В итоге из вложеных в него бабок половина ушла на сварного и замену продольных балок. Ну а раз балки менять, я для надежности кинул дополнительные две поперечные балки. Теперь можно в прицепе можно слона возить, кузов не сложиться и дно не отвалиться (раньше колес конечно  :ap:).
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal