Прошу прощения за мое очень длительное отсутствие и молчание, что крайне нехорошо с моей стороны, так как помогли и посоветовали здесь мне очень много. Но, были причины. Я хотел бы выложить небольшой отчет о "тюнинге" и работе своего холодильника этим летом. Забегая вперед скажу, что в шутку мы уже говорили о том, что больше с собой его брать небудем, так как постоянное наличие действительно холодного пива провоцирует на постоянное его употребление, и, соответственно, покупку. Денег просадили кучу!

Заранее попрошу прощения за качество фото, делал на мобильное устройство, но, надеюсь будет видно.
Долго и много расспрашивая, я все вынашивал свою собственную схему доработок и ее воплотил. Два компьютерных куллера (удалось найти с небольшим потреблением) снизу и один малюсенький внутри:
(эту фотографию сильно высветлял, чтобы было видно куллеры в прорезях) Выдувало всегда хорошо теплый воздух. До холодного никогда не доходило

Внутренний куллер, занял свое место сбоку от экрана испарителя, дул на самое холодное место и перемешивал воздух внутри холодильника.

Я таки сделал задуманную систему с манометром от медицинского тонометра, но, предполагая, что он может подтравливать (и таки немного было), я поставил кран. то есть я откывал кран, смотрел показатели, подкручивал на редукторе давление до оптимального и закрывал. Оптимальное давление нашел опытным путем, когда результат по охлаждению был максимальный. Понимаю, что данные, которые показывает манометр очень неточные, но он мне нужен был только чтобы подгонять редуктором давление до нужного, просто, как сигналка. Скажу также, что при наличии кулеров давление газа можно было ставить немного большее, от паспортного. Без кулеров это приводило к перегреву и размерзанию холодильника.

В холодильнике было налито литров 5 воды, наверное, самое эффективное решение из всех. Этот аккумулятор холода давал очень хороший запас и свежезасунутые литровые бутылки пива практически не меняли общей температуры внутри.
Продукты размещали в герметичных контейнерах, так что вода внутрь не попадала.
При такой системе лед на испарителе был круглые сутки, и иногда и намерзал до внутреннего кулера и заклинивал его
Кран и манометр позволили легко следить за давлением в горелке, освободив меня от постоянного заглядывания в контрольное окошко. А при нашем отвратительном газе на заправках, подкручивать редуктор приходилось чуть ли не по 2 раза в день. Если раздобуду нормальный манометр, то, конечно, поменяю, а пока хватило и этого.
Спасибо всем, кто советовал и подавал пример. В эту поездку холодильник отпахал на все 200%.
P.S. Надеюсь отчет был хоть немного интересным, тем более, что все поездки давно закончились и все отчеты давно прочитаны
