0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.
Да, этот чувствую придется сдавать и покупать новый
Если нет в хозяйстве на отдыхе амперметра и вольтметра (ареометр считаю - слишком), рекомендую прикупить простейший цифровой тестер (Ц-шку), но в качестве амперметра на подключайте на постоянно - сгорит, только эпизодически, но реально хватит и контроля напряжения:Стрелочные индикаторы - хороши но боятся тряски/ударов, поэтому - цифра рулит Таким образом будете всегда в курсе последних событий с Вашим АКБ, а если будет отдельный цифровой амперметр - то по знаку перед числом (миганию точки) будете видеть потребляемый или зарядный ток АКБ.Восстановление гелевого аккумулятора.Открываем крышку гелевого АКБ (точно также, как и AGM) и смотрим, что там внутри. А внутри у нас видны сухие пластины. Точно также доливаем по немногу дисцилированную воду. Главное не перелить. Через полчаса можно ещё долить, пока пластины будут в воде.Закрыть резиновые клапаны на банках и прижать крышкой с грузом. При заряде АКБ колпачки могут сброситься из за избыточного давления, созданное освободившимся водородом, а нам необходимо, чтобы все процессы были в замкнутом пространстве.Заряд АКБ будет происходить очень долго (10-15 часов). Не обращайте внимание на потребляемый ток заряда. Вначале он может быть очень маленьким. Главное держите напряжение заряда на уровне 14,5-15Вольт или даже немного выше. Но строго под контролем. Как только АКБ начнет брать реальный ток заряда, сразу уменьшите напряжение до 14,2-14,4Вольт.После заряда и отстоя АКБ желательно разрядить под нагрузкой 5А до напряжения 11,5Вольт. Далее опять поставить на зарядку.
Поздравляю с обновкой