Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164835 раз)

0 Користувачів і 4 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Edyardo72

  • Повідомлень: 349
  • Репутація: +5/-1
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Украина Акимовка
  • Яка у Вас техніка: иж 2126. иж 2717(каблук)скиф м и скиф м1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #360 : 25-03-2016, 21:06:13 »
Можно. Ток заряда 10% от мощтности.


Поправлю - ток заряда 10 % от емкости. Если аккумулятор емкостью 7 А/ч то рекомендовано заряжать его током 0.7 А.
А заряжать можно и большими токами и напряжениями и меньшими но на свой страх и риск. Главное плюс и минус не перепутать.Это с литьевыми аками такое не пройдёт.А свинцовый всё выдержит -пока не взорвётся :ag:
Пиражок купил чтоб его не есть.а превратить в маленький кемпер
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #361 : 25-03-2016, 21:10:44 »
Меньшими - даже полезно, для выравнивания плотности электролита в банках. Поставил автомобильный  на 200 миллиампер денька на три - глядишь, все и выровнялось.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Edyardo72

  • Повідомлень: 349
  • Репутація: +5/-1
  • Iм'я: Эдуард
  • Звідки Ви: Украина Акимовка
  • Яка у Вас техніка: иж 2126. иж 2717(каблук)скиф м и скиф м1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #362 : 25-03-2016, 21:12:57 »
Кстати у нас 2 или 3 упса от компов есть да и аки к ним. Есть один совсем мощный поломаный правда без крышки вроде на 24 вольта.(Абгрейд шеф делает мощнее ставит упсы с нормальными автомобильными  аками. А эти лежат пылятся)Спрошу может продаст недорога .
Пиражок купил чтоб его не есть.а превратить в маленький кемпер
 

Оффлайн CAPITAN

  • Модератор
  • Повідомлень: 2196
  • Поблагодарили: 53 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина, Харьков
  • Яка у Вас техніка: VW transporter 3 , FIAT-IVECO, СКИФ М2
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #363 : 25-03-2016, 21:47:44 »
Забирай их можно поднять если усаженные и старые, правда КПД упадет на 30% но для светодиодного фонаря или светильника достаточно будет
Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и все наши богатства — прах и пепел, они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить. Антуан де Сент Экзюпери
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #364 : 25-03-2016, 21:51:16 »
Лишь бы не вздутые и треснувшие. Нагрузочную способность бы проверить, не напряжение,
а отдаваемый ток, подключить что-нибудь мощное или на искру  :ag:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8080
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #365 : 25-03-2016, 22:28:32 »
У  меня есть пару  6-ти вольтовых аккумуляторов. А зарядное  на 12 В   Можно ли соединить аккумуляторы последовательно и подключить их к зарядному?
Можно, если их емкость - одного порядка. Ну например оба по 10 А\ч. Или 10 и 12 а/ч. Но не стоит, если напр. 4 и 12 а\ч. - один будет перезаряжаться, второй - недозаряжаться, в итоге гаплык обоим!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #366 : 25-03-2016, 22:31:04 »
вставлю свой пятак-последовательно заряжать можно аккумуляторы одной ёмкости и примерно одинаково разряженные,,если включить два шестивольтовых последовательно в 12 вольт,а один из них сильно посажен-на другом напряжение будет больше ,чем шесть вольт
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #367 : 25-03-2016, 22:45:07 »
А по барабану, зарядные устройства - это обычно источники стабильного тока, а не напряжения, заряжаться будут все равно одним током, другое дело, что полный и пустой заряжать нужно разное время,
вот с этим проблема.
Уточню - напряжение на кислотных аккумуляторах в зависимости от степени заряда меняется не так уж
значительно, вот плотность электролита внутри имеет большее значение. Вот как ее контролировать внутри герметичного аккумулятора - никак, степень заряда можно оценить только по напряжению.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #368 : 25-03-2016, 22:52:51 »
проблема,что когда один ещё не заряжен,на втором уже пойдёт перезаряд....
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #369 : 25-03-2016, 22:54:31 »
Совершенно верно. Выход - перед зарядкой высадить оба.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #370 : 25-03-2016, 22:59:03 »

Поправлю - ток заряда 10 % от емкости. Если аккумулятор емкостью 7 А/ч то рекомендовано заряжать его током 0.7 А.
От емкости одного аккумулятора, или от емкости двух аккумуляторов?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #371 : 25-03-2016, 23:04:20 »
два последовательно соединённых аккумулятора 6 в 7ач рассматриваем как 12-вольтовую батарею 7 ач
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #372 : 25-03-2016, 23:06:53 »
Все понял  :ay:  Теперь у аккумулятора два шанса, либо я го заряжу. Либо выкину!
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #373 : 25-03-2016, 23:30:31 »
либо я го заряжу. Либо выкину!


Надо говорить так:
вадь я го заряжу, вадь ушмарю

По-закарпатски как-то так примерно будет  :ab:. Извините, шутка  :ab:.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #374 : 05-04-2016, 11:13:24 »
Нарисовалась одна проблема, стоит экспериментировать? - треснул корпус на АКБ гелевом 17 Ам/ч. Стоит пытаться клеить или в утиль?!
Обычно их паяют паяльником

Дошли руки до АКБ...
Была вот такая трещина:



Манипуляции с паяльником и мы имеем:





Не помню где и как, но валялся у меня вот такой вот блок питания :ah:



Подсоединяю и получаю


Подаю напряжение и получаю на клемах АКБ


Будем смотреть что получим через сутки - двое :ah:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal