0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.
прежде чем выкинуть"дохляка",можно дать ему шанс!
всем привет!может,кому пригодится мой свежий опыт-для света в палатке приобрёл б/у гелевый 4-х амперчасовый китайский мототех,цена 100 плюс пересылка,но суть не в том,получил разряженым практически в ноль,после заряда еле выдал 35 процентов ёмкости,чем очень расстроил...но почитав про все эти навороты агм и гель,просто снял резиновые колпачки(они работают как клапан-выпускают гремучий газ),долил по 2 мл дистиллированной воды в каждую банку,дал 12 часов постоять,зарядил до выделения газа и прогнал ещё раз,результат-уже 75 процентов ёмкости без падения напряжения...батарейка у прежнего хозяина 2 года стояла на скутере. электролит и в гелевых и в агм-тот самый,просто в агм-пористый материал,а в гелевых-ещё кремниевая кислота,так что "выкипание"не исключено,и прежде чем выкинуть"дохляка",можно дать ему шанс!
Вопрос : а кто может прокомментировать установку в кемпер армейских щелочных АКБ. Предлагают приобрести практически за копейки пару вот таких, ещё ни разу неприведенных