Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164701 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #300 : 07-08-2014, 18:48:10 »
В инструкции на зарядное меня смущают два пункта:
— Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять.
— Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.

Как может быть ток не изменным при постоянном напряжении заряда?  :an:
Ток заряда и напряжение заряда - вещи переменные. При стабильном напряжении заряда изменяется ток заряда и в конце падает до ноля.
Если АКБ разряжена до ноля - это труп. :bk:


Или меняется напряжение заряда для поддержания постоянно тока  :ap: но так можно и  "дозаряжать" АКБ
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #301 : 07-08-2014, 18:50:55 »
Если установить ток 4А, то после окончания заряда АКБ, напряжение заряда при неизменном токе будет расти до 15-16 и выше вольт до полного взрыва АКБ
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #302 : 07-08-2014, 19:07:26 »
а что за контроллеры заряда? где можно глянуть, почитать?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #303 : 24-08-2014, 16:55:10 »
Вопрос к знатокам.
Хочу между контроллером и АКБ , поставить какой то выключатель. Какой , нужен один на ( + ) или и на ( - ) нужен то же ?
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #304 : 24-08-2014, 17:51:52 »
Не нужен ни какой. При отключении АКБ от контроллера ток от СБ  может спалить контроллер   :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #305 : 24-08-2014, 18:14:38 »
Отключать планируют , на зиму. Задалбывает крутить гайки , на клеммах.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

poputchik

  • Гість
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #306 : 24-08-2014, 18:49:45 »
Сначала поставить отключатель солнечных панелей!!!
Неужели тяжело два раза в год покрутить гайки :bn:
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #307 : 24-08-2014, 19:43:08 »
Не лень, один болт, с очень плохой резьбой.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн kosigor1

  • Повідомлень: 111
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Борисполь
  • Яка у Вас техніка: Kia Sorento, пока только палатка
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #308 : 24-09-2014, 18:40:50 »
Друзья! Вопрос не совсем в тему, но спрошу:
Приобретены пара аккумуляторов, 150 Ач, солнечная панель только в планах, есть зарядные, 10 А и 40 А. но они не отключаются после заряда аккумуляторов,( 40 А понимаю что чересчур для моих 150 АЧ)   Возможно ли управлять зарядом аккумуляторов при помощи контролера заряда солнечных систем.
ПС. Прошу сильно не пинать, так как только тему начал изучать :ag:
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #309 : 24-09-2014, 18:50:13 »
Контролер заряда сгорит. Проще зарядку 10А подключить через таймер на 14 часов. 
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Свят

  • Повідомлень: 705
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +10/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Одесская обл.
  • Яка у Вас техніка: Калина+трансформер
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #310 : 24-09-2014, 19:02:39 »
Игорь, контроллеры, что были и есть у меня по окончании зарядки АКБ, замыкают солнечную панель. В лучшем случае сгорят провода от зарядного до контроллера, в худшем - помещение :bt:
Если хотите, погуглите "контроллер" заряда или дам в личку сайт, где брал сам :bk:
С уважением :bs:
Хорошо там, где НАС нет...но МЫ везде
 

Оффлайн kosigor1

  • Повідомлень: 111
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Борисполь
  • Яка у Вас техніка: Kia Sorento, пока только палатка
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #311 : 24-09-2014, 19:07:31 »
спасибо, Андреи! что прояснили. Самое интересное что и таймер есть))) но хотелось бы функцию подзаряда, а то я так понимаю, аккумуляторы заряжены ( прошло 15 часов) далее отключили  *свет*, после появления энергии в сети, таймер перезапустится и опять на 15 часов, но аккумуляторы то еще не разрядились, и получаем перезаряд. остается только *ручной* режим. включил_отключил ручками

Оппа, Андрей, дай ссылку
 

Оффлайн Павел Ледокол 500

  • Повідомлень: 1037
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
    • Аккаунт заблокирован
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Украина, Львов
  • Яка у Вас техніка: Пежо 307 SW, 1,6 HDI, пока без домика
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #312 : 24-09-2014, 22:57:38 »
Игорь, контроллеры, что были и есть у меня по окончании зарядки АКБ, замыкают солнечную панель.
Это как понять замыкают? Наверное правильно сказать отключают? Ведь если б контролер реально создал КЗ на СП то после весьма короткого времени СП б сгорела
Делай что умеешь. Делай это хорошо! Всем мирного неба над головой!
 

Оффлайн Saper

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #313 : 24-09-2014, 22:59:42 »
Это как понять замыкают? Наверное правильно сказать отключают? Ведь если б контролер реально создал КЗ на СП то после весьма короткого времени СП б сгорела


Тоже об этом подумал  :bw:
 

Оффлайн kosigor1

  • Повідомлень: 111
  • Репутація: +2/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Борисполь
  • Яка у Вас техніка: Kia Sorento, пока только палатка
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #314 : 24-09-2014, 23:03:01 »
Игорь, контроллеры, что были и есть у меня по окончании зарядки АКБ, замыкают солнечную панель.
Это как понять замыкают? Наверное правильно сказать отключают? Ведь если б контролер реально создал КЗ на СП то после весьма короткого времени СП б сгорела
Павел! а в моем случае ведь тоже  контролер будет отключать зарядное устройство или ничего не получится?
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal