Автор Тема: Аккумуляторы и все про них.  (Прочитано 164686 раз)

0 Користувачів і 2 Гостей переглядають цю тему.

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #285 : 01-04-2014, 19:40:15 »
2470 грн
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #286 : 15-06-2014, 11:49:13 »
Гуру, подскажите. Заменил акум в машине, который мне весь мозк снес зимой. Акум Иста, потерял емкость, коротких банок нет, плотность даже после десульфатации пластин во 2, 3, 4 и 5 банках не подымается выше 75% от номинала, первая и шестая банки поднялась с 50 до 70%. Стоит ли менять электролит, или сепараторы посыпались и все печально.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Сергей72

  • Повідомлень: 1570
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: Опель Омега,КИП
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #287 : 15-06-2014, 16:07:31 »
Как в поговорке - " Іста мрія автомобилиста "  ресурс в пределах 3х лет, но были исключения и 10 лет полёт нормальный.  :ag:
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #288 : 15-06-2014, 22:01:18 »
Игорь!  В большинстве случаев это исправимо. Необходимо  набраться терпения и в течении нескольких дней, даже недель, заряжать его малым током. Лучше ШИМ, если есть.
Если посыпались пластины - обычно КЗ банки. У тебя этого нет.
Электролит никогда не меняется, за исключением его полного пролива. Выкипает всегда вода.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #289 : 16-06-2014, 00:46:43 »
Как в поговорке - " Іста мрія автомобилиста "  ресурс в пределах 3х лет,

Ага, точно по гарантии  :ab: 3 года

Если посыпались пластины - обычно КЗ банки. У тебя этого нет.
Электролит никогда не меняется, за исключением его полного пролива. Выкипает всегда вода.


да вот за электролит я про то же.... электролит не коньяк, он в банке всегда  :ab:
Акум неделю стоял под автоматом, заряд 2 ампера, разряд 2 ампера. По идее должна была пройти полная мелкодендритная переформовка пластин. Сейчас время "ч" начинается, пока зарядил его для питания освещения, насоса и пр. если приспичет, а как успокоится, пущу его еще в цикл на недельку-две. Сейчас он этот неполный свой заряд держит более стабильно, саморазнряд уменьшился в разы, на сколько не скажу, но автомат зарядного больше стоит отключенный, чем на подзаряде. Точнее говоря в течении дня когда мотаюсь мимо него еще ни разу не видел включение зардного (в автоподзарядке сейчас). Была мысль, что разбавленый электролит на заводе залили, но я его когда купил, сразу померять нечем было. Старый ареометр разбил по неосторожности, а новый только год назад купил. Еще прикол, на нем написано что стартерный 60А при этом по ЕN 450А, я это счел за задвоенность стандартов в определении ключевых характеристик, а на новом задумался, так как написано нормально: 60А наших лошадно-крестьянских и по их EN - 600А
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #290 : 16-06-2014, 10:20:25 »
Таким автозарядом ты его не восстановишь.
Поставь обычное простое зарядное и током до 0,5 А гоняй до тех пор, пока не выравняешь плотность во всех банках. Напряжение заряда должно быть 13,6-13,8 вольт.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #291 : 16-06-2014, 13:53:54 »
ок, попробую  :az:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн РЕПИН 71

  • Повідомлень: 1324
  • Репутація: +14/-0
  • Звідки Ви: УКРАИНА
  • Яка у Вас техніка: СКИФ М1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #292 : 16-06-2014, 20:18:57 »
Таким автозарядом ты его не восстановишь.
Поставь обычное простое зарядное и током до 0,5 А гоняй до тех пор, пока не выравняешь плотность во всех банках. Напряжение заряда должно быть 13,6-13,8 вольт.
А после этого,если плотность не поднялась до нужного уровня в некоторых банках или во всем аккумуляторе  ее корректируют электролитом 1.40г/см3. Но не чистой серной кислотой.       Если разводить электролит самостоятельно, обязательно добавляй кислоту в воду, а не наоборот!
ОБХОДЯ РАЗЛОЖЕННЫЕ ГРАБЛИ - ТЫ ТЕРЯЕШЬ ДРАГОЦЕННЫЙ ОПЫТ!!!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #293 : 07-08-2014, 13:09:08 »
Вопрос на засыпку, имеем три одинаковых маломощных АКБ - 17 А/ч, три по 17 получаем 51 А/ч - эксплуатация понятна, плюс к плюсу, минус к минусу... А вот заряжать их нужно по отдельности? Или можно не разбирая схему врубить 8 А на заряднике и заряжать?
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #294 : 07-08-2014, 14:43:35 »
Коля если их заряжать одновременно - АКБ быстро выйдут из строя, т.к.  АКБ имеют разную степень заряда и разную остаточную емкость.  Вариант или заряжать по-отдельности или ставить контролер заряда на каждый АКБ и соединять в параллель.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #295 : 07-08-2014, 14:53:07 »
Понял, значит делать мертво не стоит, конструкция должна быть разборной, спасибо  :az:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн tri_v

Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #296 : 07-08-2014, 18:15:30 »
Или можно не разбирая схему врубить 8 А на заряднике и заряжать?
А откуда взялась эта цифра? Какие аккумуляторы? Оптимальный ток заряда 17-ти А/ч аккумулятора (кислотного) — 1,7 А. Даже умножив на 3, получим 5,1 А.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21114
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #297 : 07-08-2014, 18:22:24 »
у меня зарядное вот такое - http://caravanua.com/index.php?topic=587.msg8929#msg8929
в нем три режима:
1. Блок питания и хранение АКБ
2. Зарядка - 4 А
3. Зарядка - 8 А.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн Oldmen

  • Повідомлень: 717
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Украина, Запорожье
  • Яка у Вас техніка: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #298 : 07-08-2014, 18:43:59 »
Коля поищи контролеры заряда - вещь не редкая и малогабаритная - встречал размером с 10-копеечную монету. Тогда подав на сборку 8А все АКБ будут заряжаться максимально быстро и без вреда.
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Аккумуляторы и все про них.
« Відповідь #299 : 07-08-2014, 18:44:44 »
В инструкции на зарядное меня смущают два пункта:
— Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять.
— Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.

Как может быть ток не изменным при постоянном напряжении заряда?  :an:
Ток заряда и напряжение заряда - вещи переменные. При стабильном напряжении заряда изменяется ток заряда и в конце падает до ноля.
Если АКБ разряжена до ноля - это труп. :bk:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal