Автор Тема: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ  (Прочитано 7624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16398
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Как переночевать в центре Парижа за 50 евро вчетвером? Опытный путешественник Юрий Нечетов знает ответ. Фото автора.


Остановившись впервые в кемпинге, я полдня бродил по территории, изучая его устройство, службы, оборудование и рассматривая чужие стоянки соседей. Как всем этим пользуются? Что можно и что нельзя? По каким законам здесь живут? На многие вопросы отвечают многоязычные надписи и доходчивые рисунки-пиктограммы. В остальных случаях выручает универсальный принцип – смотри на других и делай, как все.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Автокемпинг или просто кемпинг – это стоянка для автомобилей с палатками или караванами (жилыми прицепами), а также кемперов (жилых автомобилей). В Европе таких поселений около 8,5 тысячи, у нас они также получают распространение. Размеры и вместимость могут быть самые разные, от двадцати до тысячи мест, каждое площадью 25–130 м2. Общепринятое обозначение на автомобильных картах – шалаш. Расположены, как правило, в местах, привлекательных для туристов: на берегу водоемов, около национальных парков, у культурных или исторических объектов, вблизи или в черте крупных городов. Как-то я бронировал кемпинг в Булонском лесу в 4,5 км от Эйфелевой башни – попробуйте переночевать в Париже вчетвером за 50 евро!

Однозвездные кемпинги большая редкость, а пятизвездных я не видал вовсе. В самых доступных можете рассчитывать на санитарно-бытовой блок общего пользования: душ, туалет, мойка для посуды, постирочная (ванночки для ручной стирки), заправка чистой водой и слив грязной. Цена 7–10 евро за место плюс 3–5 евро с человека. Еще за пару монет вам разрешат подключиться к сети 220 В, но до электроколонки может оказаться метров двадцать и розетка наверняка будет трехконтактная, так что удлинителем и переходником стоит запастись заранее. Большая часть европейских кемпингов относится к трехзвездной категории. Они просторны, имеют хорошо обустроенную территорию, детские и спортивные площадки, бассейны, оборудованные пляжи – пользование этими благами для постояльцев, как правило, бесплатное. Кроме того, на территории встречаются кафе, магазинчики, дискотеки, игровые центры и другие развлечения.

Если вы останавливаетесь на неделю и больше, можно снять домик-вагончик (мобиль-хоум, не путайте с мотор-хоумом, – это американизированное название автокемпера),  но постельное белье выдают за отдельную плату. Вот, к примеру, как выглядят цены в разгар сезона в Италии неподалеку от Падуи: 20 евро за место, 7,9 евро со взрослого человека, ребенок до 12 лет – 4,2 евро, пожилые люди старше 60 лет – 7,1 евро, гость – 7,2 евро, собака – 4,5 евро, ребенок до трех лет и кошка бесплатно. Многие горожане перебираются в кемпинг на все лето, как на дачу, даже заводят цветники и микроогороды – длительный срок аренды простимулирован существенными скидками. Большинство стоянок работают с мая по сентябрь, пик посещаемости (и цен) приходится на июль-август, весной и осенью цены ниже раза в полтора.

ГДЕ И КАК?

Самостоятельное автопутешествие – это не так сложно, как кажется на первый взгляд, а решить многие вопросы проще всего с помощью интернета. Оптимальный маршрут можно проложить, пользуясь ресурсом http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx. А вот несколько сайтов для поиска подходящей стоянки: www.eurocampings.net, www.infocamping.com, www.vayacamping.net – автокемпинги Европы, http://www.fernweh.com/links_camping.htm – ссылки на кемпинговые сайты по всему миру. В пути справочники по кемпингам можно купить в магазинах на многих АЗС. Оплаченная (частично, обычно 30%) бронь кемпинга позволит получить визу – консульство расценивает оплату как подтверждение серьезности ваших намерений, а платить удобнее всего кредитной картой, опять-таки по интернету.

Кемпинговые стоянки позволяют приобщиться к миру путешествий без больших средств и дорогого снаряжения. По минимуму достаточно палатки – наиболее комфортабельны специальные кемпинговые, они просторны (иногда из нескольких секций-комнат), часто позволяют стоять в полный рост, но весят 15–40 кг. На мой взгляд, оптимальный характер движения с палаткой – максимально длинный дневной перегон (1000 км по Европе далеко не предел) и затем «дневка» с отдыхом и осмотром достопримечательностей. У владельцев караванов и автокемперов есть преимущество – на ночь они могут остановиться на любой АЗС или площадке отдыха, причем сколь угодно поздно.

Однако в сравнении с одиночной легковушкой, средняя скорость у них ниже, дневной пробег составляет 500–800 км. Различия между прицепом и самоходным автодомом проявляются в кемпинге. Караван можно оставить на приколе и отправиться по окрестностям на буксировщике, а хозяину машины-дома придется воспользоваться автобусом или такси. Впрочем, многие везут с собой велосипеды, скутеры, мотоциклы и даже небольшие машины на прицепах-трейлерах. Но это уже высший пилотаж, главное – желание. Ищите возможности, а не причины!









Материал цитирован Украина ЗА РУЛЕМ
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Юрий

  • Гость
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #1 : 28-02-2010, 01:53:00 »
Эта статья весьма поучительна,для людей которые еще не определились,что покупать караван или автодом.

Оффлайн ден

  • Сообщений: 370
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Донецк
  • Техника: KNAUS
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #2 : 14-05-2010, 23:47:10 »
просто супер!!!!  машина на прицепе, для поездок за пивом!!!! :ay: :ay: :ay: :az: :az: :az:

Оффлайн BRUTALIY

  • Сообщений: 889
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Хмельницкий
  • Техника: Skoda Oct.A5 + Fendt
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #3 : 21-09-2010, 11:13:10 »
просто супер!!!!  машина на прицепе, для поездок за пивом!!!! :ay: :ay: :ay: :az: :az: :az:


Если честно, то я не понимаю этой темы ... лучше взять нормальную машину и хороший караван к ней. А машина на фаркопе автодома - это изврат ... теряется весь смысл автодома ... а смысл в мобильности
067-380-75-04

Юрий

  • Гость
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #4 : 21-09-2010, 11:38:51 »
просто супер!!!!  машина на прицепе, для поездок за пивом!!!! :ay: :ay: :ay: :az: :az: :az:


Если честно, то я не понимаю этой темы ... лучше взять нормальную машину и хороший караван к ней. А машина на фаркопе автодома - это изврат ... теряется весь смысл автодома ... а смысл в мобильности


Согласен на 100%. :ay:

Оффлайн nikola

  • Сообщений: 54
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: микола
  • Откуда: Ужгород
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #5 : 21-09-2010, 23:28:35 »
Караван ,на мою думку це  золота середина із варіантів ( палатка , караван, кампер, кімната ) але кожен обирае собі сам свій спосіб відпочинку, я не про вартість, асоме про підхід до автоподорожу. Це особисте для кожного і його власних потреб та вимог до способу мандрування .
Лучше гор могут быть только горы, на которых я еще не бывал.

Юрий

  • Гость
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #6 : 25-09-2010, 07:32:43 »
Караван ,на мою думку це  золота середина із варіантів ( палатка , караван, кампер, кімната ) але кожен обирае собі сам свій спосіб відпочинку, я не про вартість, асоме про підхід до автоподорожу. Це особисте для кожного і його власних потреб та вимог до способу мандрування .

Я с Вами полностью согласен !

Оффлайн Nick Parker

  • Сообщений: 12
  • Благодарности: +2/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Киев
  • Техника: Honda, Hymer Eriba
Re: АВТОКЕМПИНГ: СУХОПУТНАЯ ГАВАНЬ
« Ответ #7 : 05-11-2011, 03:38:18 »
Обратил внимание на название статьи. В прошлом году мы в Болонском лесу стояли за 34евро в сутки. Кемпинг там четырехзвездочный. Рядом с прицепом есть подключение 220в, чистой (питьевой!) воды и слив для грязной воды. А в минуте ходьбы магазинчик со всеми нужными продуктами и особенно настоящими французскими круасанами. Жена каждое утро бегала покупала=).

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal