Автор Тема: Фаркоп.  (Прочитано 60829 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн tri_v

Re: Фаркоп.
« Відповідь #135 : 22-07-2012, 13:35:01 »
Привет. Судя по коррозии, его нужно в керосине подержать дня два, а потом... Мы на базе, подобные вещи разъединяли с помощью перфоратора установленного на удар, через проставку из дюралюминия.
Если нет возможности для керосиновой ванны, то плотно обмотать ветошью (места сочленений) и поливать периодически тем же керосином.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Фаркоп.
« Відповідь #136 : 22-07-2012, 13:49:30 »
Спасибо за советы.
Самое смешное будет, когда выяснится, что палец не вынимается изначально. :ag:
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
Re: Фаркоп.
« Відповідь #137 : 22-07-2012, 14:02:38 »
при этом выяснится когда будет уже выбит))) был когда то случай- человек ставил венец на маховик, пол дня его набивал через другую сторону, таки набил
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Фаркоп.
« Відповідь #138 : 22-07-2012, 14:10:56 »
Но если палец не сьемный, для чего цепочка? :bh:
"Это фаркоп, от TLC-80 .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн tri_v

Re: Фаркоп.
« Відповідь #139 : 22-07-2012, 14:42:20 »
Палец съемный, но нужда в этом устройстве появится только тогда, когда возникнет необходимость буксировать прицеп с кольцом на дышле или сельск. хоз. устройства (плуг, борона, сеялка...)
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Фаркоп.
« Відповідь #140 : 22-07-2012, 15:07:01 »
И тросик от прицепа, закрепить.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн tri_v

Re: Фаркоп.
« Відповідь #141 : 22-07-2012, 15:19:10 »
И тросик от прицепа, закрепить.
Но, палец снизу зашплинтовать обязательно, иначе, по закону Мэрфи,  может вывалиться в любой момент.
Если ничего не помогает — читай инструкцию.
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: Фаркоп.
« Відповідь #142 : 23-07-2012, 11:09:15 »
Простучи скобу в районе пальца. С противоположной стороны от удара обязательно упор помасивней, или положить на наковальню. Кто помнит, выбивали этим методом рулевые пальцы, когда еще не было съемников.
 

Оффлайн Андрій

  • Повідомлень: 2881
  • Поблагодарили: 114 раз(а)
  • Репутація: +18/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: UA, Полтава
  • Яка у Вас техніка: Скиф+Astra+каяки
Re: Фаркоп.
« Відповідь #143 : 23-07-2012, 11:21:12 »
Глеб, а зачем его вообще выбивать? Плотно сидит = усилитель узла, подготовить, покрасить, зашплинтовать и поехали
все добре переймай, а зла уникай
 

Оффлайн Gleb

  • Повідомлень: 4537
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +55/-0
  • Iм'я: Глеб и Светлана
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: L200 и Кнаус
Re: Фаркоп.
« Відповідь #144 : 23-07-2012, 11:49:27 »
Хочу все почистить, в разобранном виде .
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.
 

Оффлайн Saper

Re: Фаркоп.
« Відповідь #145 : 30-07-2012, 21:57:21 »
Вот моё решение в креплении тросиков страховки СКИфа  :bk::

 

Оффлайн петрович

  • Повідомлень: 5482
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Александр Петрович
  • Звідки Ви: Краматорск Украина
  • Яка у Вас техніка: Опель Астра караван Wilk-420
Re: Фаркоп.
« Відповідь #146 : 31-07-2012, 14:03:19 »
Решение современно. Желательно подвязать повыше тросики и кабель. На пересеченной местности бывали случаи обрыва от случайных зацепов :bs:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Saper

Re: Фаркоп.
« Відповідь #147 : 31-07-2012, 15:22:01 »
 Желательно подвязать повыше тросики и кабель. На пересеченной местности бывали случаи обрыва от случайных зацепов :bs:


Думаю,что -да (для пересечённой местности)   :bs: :ad:
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: Фаркоп.
« Відповідь #148 : 31-07-2012, 15:44:17 »
Решение современно. Желательно подвязать повыше тросики и кабель. На пересеченной местности бывали случаи обрыва от случайных зацепов :bs:


с кабелем проще, что бы не подвязывать, наматываю на дышло (1,5 петли) под рычагом замка, а вот с тросиком, я развернул его наоборот, и накидую на шар, а вот у когда просто два хвостика торчало, я вот о чем подумал, предположем (не дай бог кончно) расцепился прицеп, на низком креплении (у меня правда вообще его нет) дышло будет чиркать об осфальт, на высоком побъет бампер, имхо его нужно  максимально коротким делать.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: Фаркоп.
« Відповідь #149 : 31-07-2012, 16:33:46 »
 Что то страховочка сильно длинной стала. По ГОСТу дышло должно оставаться на вису ( не доставать до дороги)  при соскакивании прицепа с шара, а тут , как мне кажется ( может обман зрения конечно ) , дышло воткнется в асфальт на полном ходу, если (не дай бог, конечно ) слетит. Кстати я заметил у многих современных фаркопов расстояние от отверстий под страховочные тросы до земли намного меньше , чем до шара ,  :bw: непонятно мне, как в таких случаях правильно цеплять тросы?
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal