0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
. Получу (сегодня) от Жени - посмотрю - сфотаю...
закрыл бензокран чтоб оно с карба все забрало масло вжиклере не осело - работает! Долго... Т.е. краник не держит, это не есть гуд, т.к. через карб оно в цилиндр-глушитель и потом не заведешь пока не выльешь!
А кто знает генераторы вообще обкатывать нужно?Боюсь нагружать пока не обкатанный двигатель.
ИМХО.Обкатка - 1 бак с маслом в 2 раза больше нормы. Нагрузка - номинальная, т.е. если гена 800 вт то 400-500 и нагрузку не включать пока оно не прогреется. После того в цилиндр 1\8 тюбика ХАДО для цилиндров.Лампочка мигает и не разгорается - явно мало оборотов=напруги, покрути винтик... 150 вт оно в теории почти не должно замечать, так, чуть обороты сбавил и шум изменился.Да, краткое руководство по пуску новой кытайгены. Выкрутить свечу посмотреть на нее дернуть 3-4 раза шнурок - продуть цилиндр. Снять крышку воздухофильтра вытащить породон посмотреть на него и на то чтобы не осталось пленки полиэтиленовой от упаковки на путях воздуха. Залить бензин. Открыть краник. Выключить выключатель. Выкурить сигарету. Включить выключатель. Закрыть подсос. Заводить. Если с 5-10 раз нет признаков жызни - искать причину. Чаще всего ето свеча, потом - забитый карб и только потом всякие прочие дефекты.
краткое руководство по пуску
Нужно дождаться,когда бензинчик заполнит всю систему.....особенно,если бензопробка закручена герметично и нет подсоса воздуха