Автор Тема: Обогреватели для автодомов, прицеп-дач, прицеп-палаток  (Прочитано 197816 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
для насоса-тащить гену,да ещё бойлер...для каравана можно,для скифа-вряд ли...
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Если есть подключение к 220 на кемпинге - я бы купил и недорогое. Но подключал бы так: вначале обязательно УЗО на вводе.
Потом бы заморочился на небольшой трансформатор 220 в 220 (или импульсный преобразователь, но тоже с трансформатором).
Смысл - гальваническая развязка от сети, тут главное, чтобы фаза не попала тебе на организм  :ap:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
стопудово!даже трансик есть подходящий,чтобы развязаться,но в данном случае рассматривается только глухомань и инверторный бензогена.
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Даже если нету трансика 220 в 220 - берешь два мощных 220/12, например ТПП275, вторички соединяешь, одну первичку - в сеть, вторую первичку - на одеяло. Двойная гальваническая развязка.

Я думаю ещё про другое. Вот ночевал в Скифе на сабантуе. Было относительно тепло, одна ночь только холодная.
Внутренняя палатка показала себя отлично. Под толстым спальником было тоже нормально. Холод шёл снизу, от крышки.
Я уже подумываю - может нафиг всю деревянку из крышки, вклеить всё пространство твердым пенополистиролом, а верх - стеклоткань плюс эпоксидка  :bw:. Можно пойти дальше - сверху пенопласта приделать гибкий плёночный обогреватель, как для теплых полов и ковриков с подогревом, изолировать его нормально от повреждений. Или даже кабель для тёплого пола.
Даже более того - подогрев можно сделать из железного обогревательного провода в изоляции, его цена - копейки,
рассчитать нужную длину и сопротивление и питать его от 12 вольт через трансик.
Т.е. сделать неразборную конструкцию - крышку с подогревом. Греть нужно снизу, сверху и так теплый спальник и воздух.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
я эту мысль тоже думал-вплоть до отдельной зимней крышки с теплоизоляцией и подогревом...только у меня матрас сантиметров 15 толщиной,греть его снизу-ну никакого резона,больше тепла вниз уйдёт через крышку...да и вложений требует. :bl: опять же-нас трое  и девки солдатиком ну никак спать не желают,тоесть дополнительное место тоже как-то нужно обогреть.(кстати-может сегодня займусь доработкой-Лизка  не помещается поперёк,нужно спалку в прицепе вдоль делать)
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн valerii

ANRI  Вот человек рассказывает как из недорогого провода сделать теплый матрац, приводится и расчет:
https://www.youtube.com/watch?v=Jg1pCWI8cj0
а вот форум также по этой тематике:
https://www.youtube.com/watch?v=Jg1pCWI8cj0
Тут много интересного о подогреве от внешних источников электричества.
 

Оффлайн Serg

подогрев можно сделать из железного обогревательного провода в изоляции

Подогрев сидух делают с медного тонкого провода в фторопласте. Ты видел, розовый такой. Тебе нужно слой стеклоткани, потом провод зиг-загами, потом 2 слоя стеклоткани. Термометр тоже можно замуровать рядом с проводом. Выставить температуру, а ШИМом поддерживать, чтоб не палить лишнего. Выставил на телефоне нужную температуру, да и пусть греет. Сможешь в любой момент посмотреть ток потребления и напряжение акка. Скетч и приложение могу на почту кинуть, там сам справишься. :ay:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8079
  • Поблагодарили: 191 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Вот ни разу в Скифе не чувствовал что холод идет снизу - через крышку и матрасик...
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
да я тоже так думаю-матрас хороший утеплитель,греть нужно поверх него
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Serg

Пенопласт лучше утеплитель чем матрас. В крышку натрамбовать пенопласт и поверх залить эпокси. Пенопласт изолирует спящего снизу, потом греющий слой из эпокси, потом матрасик.
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
представим что матрас-идеальный теплоизолятор...и изолируем себя от подогрева?
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Мужики, вы еще теплый  пол в Скиф придумайте :ag:
Уж сколько я мотался в разное время года со Скифом, то нормальный матрас, теплое одеяло/спальник, шапочка на голову и подогрев воздуха - вполне комфортно можно ночевать при температуре до +5 на улице, ниже не попадал.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ГарикTTT

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
один мотался? или с семьёй?
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21113
  • Поблагодарили: 1039 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
И так и так бывало. Одеялами завешивал внутри стены, и нормально.
Самая противная погода для Скифа - это дождь, а мороз не страшен, при морозе обогреватель, теплые спальники и терпимо. В сырую погоду, при наличии двух независимых обогревателей, ветродуйки и газового обогревателя сырость не уходит с палатки, при этом вроде внутри не течет, а постель и вещи сырые...
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн matizavr

  • Повідомлень: 1350
  • Поблагодарили: 81 раз(а)
  • Репутація: +8/-0
  • Iм'я: николай
  • Звідки Ви: украина кривой рог
  • Яка у Вас техніка: матиз ,скиф м1
а хочется-чтоб не терпимо,а комфортно! и даже в дождь! мой первый вояж был с кентом на тарханкут,приехали на атлеш,на уступе метрахв 8-10 над водой поставили китайскую кемпинговую палатку,красотища!а на второй день вечером погода испортилась,поднялся ветер,а ночью пошёл сильный дождь и оказалось,что палатка протекает,потом ветер повернул с моря и мы вдвоём до утра сидя держали палатку изнутри,чтоб не поломало каркас.утром,когда дождь стих,вытащили шмотки просушить и он снова пошёл,и так раз пять...шторм пригнал холодную воду-не залезешь,кое-как скрутив мокрую палатку и собрав вещи,отправились домой.
не важно-куда ехать,важно-с кем...
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal