Автор Тема: Раскладывающийся КАРАВАН Esterel 31 (1980) von Vectorix  (Прочитано 14424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16591
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Сразу два вопроса
1. А где снимали фото, что за побережье?
2. Предпалатка от каравана - родная?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн kol

  • Сообщений: 41
  • Репутация: +4/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Беларусь
  • Техника: VW Touran + Rapido Confort
Ну я вообще не парюсь по поводу "проехать". Главное чтобы машина проехала.
И, кстати, раскладываются они гораздо быстрее чем полчаса. Я свой за 10 мин устанавливаю и раскладываю. Эстерель еще быстрее. Я вначале тоже Эстерелом горел, смотрел. Но предлагаемые варианты не устроили по состоянию за запрашиваемые деньги. В итоги выбор пал в сторону Рапидо.

Объединение двух сообщений: 01-10-2016, 22:06:11
1 Актея. Украина, Черное море.
2 Нет не родная. Родную ветром у предыдущих хозяев (бельгийцев) порвало. Палаткой перегонщик доукомплектовал.

Объединение двух сообщений: 01-10-2016, 22:06:16
Малый размер в транспортном (стояночном) положении его огромный плюс. На хранение можно вообще "на попа" ставить. Как обычный прицеп к л\а. Правда нужна будет лебедка.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16591
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Компактный прицепик :ay: Стены все жесткие?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн kol

  • Сообщений: 41
  • Репутация: +4/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Беларусь
  • Техника: VW Touran + Rapido Confort
Ну естественно. Стенки тонкий сэндвич, 10мм. Дом в собранном состоянии очень жестко стоит. На хлипкость никакого намека.Кровать во второй ярус опирается именно на петли стенки.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16591
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутация: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
А кухонный блок? В рундуке?
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Толян

Да. Трансформер конечно хорошо. Но вот смотрел в продаже  http://avtobazar.ua/esterel-transformer-1998-vinnitsa-1-5528847-1.html
какой то он пустой и за такие бабки  :bn:

А вот такой более интересен начинкой и весь раздвигается по сторонам. 
http://rst.ua/oldcars/trailer/campsite/trailer_campsite_4377705.html
Но как себя ведут тканевые стенки? И не холодно ли в нем?
 

Оффлайн kol

  • Сообщений: 41
  • Репутация: +4/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Беларусь
  • Техника: VW Touran + Rapido Confort
А кухонный блок? В рундуке?
Рундук в Рапидо сделан вообще отлично. За счет того что крышка не поднимается вверх а горизонтально сдвигается вперед открывается холодильник, рядом устанавливается газ, а крышка образует рабочую поверхность. Есть вариант еще кухонный блок газ + мойка в салоне подвешивается. У меня вместо кухонного блока просто подвешивается шкафчик для вещей.

Объединение двух сообщений: 03-10-2016, 13:18:28
    Вот тот Эстерел был куплен где нибудь во Франции за 300-500 евро. А то и меньше. Использовали его под что-то совсем не связанное с туризмом. Поэтому и внутрянку всю выдрали, за ненадобностью. А был там кухонный блок и холодильник. У нас (у вас) перетянули, вкорячили тумбочку, стол и на рынок. Ему цена, без палатки, 1500 в Украине.
   По второму прицепу ничего не могу сказать. Я рассматривал и изучал рынок только с жесткими стенками.
   Проблема с этими прицепами ( Эстерель, Рапидо) что в ближайшем зарубежье, Польша, их вообще нет. В Германии цены зашкаливают, практически как у нас. Приемлимые цены во Франции и Бельгии. Но это далеко и мало кто возьмется от туда его везти за приемлимые для заказчика деньги.
 

Оффлайн Oleg-72

  • Сообщений: 1689
  • Репутация: +13/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
А мне вот этот нравиться , самый длинный из них 4.60 ! и с туалетом

https://youtu.be/6dNnT_m5Ar8

или этот , но это уже круть

https://www.youtube.com/watch?v=lfY9gTQ3w0U
 

Оффлайн kol

  • Сообщений: 41
  • Репутация: +4/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Беларусь
  • Техника: VW Touran + Rapido Confort
Если кого заинтересовал Рапидо, то вот здесь кратко и с иллюстрациями изложил всю информацию. http://www.caravaningclub.by/viewtopic.php?f=21&t=1757
 

Оффлайн дядя Пончик

  • Сообщений: 1634
  • Репутация: +10/-1
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: ГаЗ-24 прицеп Скиф 1М::: Севрский Донец
Николай сам прицеп в соброном состоянии, если на берегу на открытой месности, с моря или с суши большие порывы ветра на сколько устойчиво стоит???  И какова его цена???
Данный участник форума забанен от 18-09-2018. /П.П. П.П. 3.1., 3.4., 3.5./
 

Оффлайн kol

  • Сообщений: 41
  • Репутация: +4/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Беларусь
  • Техника: VW Touran + Rapido Confort
Прицеп в собранном виде имеет жесткость корпуса такую же как и обычный караван. Никакой хлипкости. Если бы было иначе, двух-ярусной кровати небыло бы. На порывы ветра реагирует как караван весом в 500 кг. По цене. Во Франции, Бельгии, Голландии в нормальном состоянии 500 - 700. В хорошем 800 - 1000 евро. Во Франции предложений больше всего. Мой покупался в Бельгии за 450. Но в нем не было палатки и ничего из газового оборудования. За исключением холодильника. Я был первым кто его от газа запустил. Но с велобагажником. Дальше считайте. Работа гонщика (сколько у вас берут), растаможка (если у вас она есть). Мой мне на выходе стал в 1550 долл. Палаткой доукомплектовал перегонщик. Есть ньюанс. Прицеп до 750 кг, и не имеет своего номера. Поэтому через Германию, Польшу на лафете. У нас человек специализируется на прицеп-палатках. По 2 на лафете таскает. Вот и мне привез.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Сообщений: 6894
  • Репутация: +92/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Combo, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Очень интересная штука. Скифокараван такой себе! ИМХО один минус - в межсезонье он будет прохладнее чем караван. Ну и по всем раскладам - с нашей растоможкой оно будет вдвое дороже чем у вас обошелся. Это раз. Второе - если он не имеет своих номеров и в Голандии катался на номерах авто (такие там законы) то у нас его не растаможат как ТС и соответственно на учет не поставят. А варианты с постановкой на учет незарегистрированой ранее техники сейчас очень не дешевые.
Хотя если б его привезли на лафете в Украину за 450 евриков и продали как раскладной домик например, без растаможки! то можно было бы подумать.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З
 

Оффлайн kol

  • Сообщений: 41
  • Репутация: +4/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Беларусь
  • Техника: VW Touran + Rapido Confort
Он однозначно уступает по тепловым характеристикам цельным караванам. Стенка 10 мм и температурные мостики аллюминиевых деталей корпуса, посредством которых стыкуются стенки, дают о себе знать. Это все же больше вариант  теплой поры года. Но если экземпляр с отопителем, то диапазон резко увеличивается.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal