Автор Тема: Проект МЕЧТА  (Прочитано 391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Proekt MECHTA

Проект МЕЧТА
« : 30-01-2022, 19:20:06 »
Всем здравствуйте, меня зовут Алексей, я начинающий караванер, а если быть точнее я еще не караванер вовсе, но желание вырваться из оков железа и бетона зрело давно и даже было несколько попыток купить уже готовый вариант, но то что я хотел не продается либо имеет цену которую даже вслух в приличном обществе нельзя произносить.
Естественно мысль об автодоме, кемпере не покидала меня и я решился на довольно отчаянный поступок постройку кемпера в пикап своими руками, почему отчаянный?!
Я просто никогда не имел дело ни с одним из видов работ которые мне предстояло делать в процессе производства моей МЕЧТЫ.
Долго думал из чего делать и каким он должен быть и остановился на том что это будет железный каркас который будет утеплен пенополистиролом и завязан стеклотканью и эпоксидной смолой.
Почему был выбран именно железный каркас, а не деревянный ?
Во-первых в моем видении любая конструкция такого типа должна иметь железную конструкцию.
Во-вторых форма моего автомобиля не очень стандартная и для домкратов мне пришлось делать выездные  направляющие.
В третьих крепление кемпера к машине у меня не совсем стандартное не так как у большинства кемперов такого типа.
В четвертых крепления на крыше разного вида грузов либо солнечных батарей, солнечных коллекторов для нагрева и самих баков для воды предполагают именно железный каркас.
Есть и в пятых, шестых и седьмых .......
Многие скажут что дерево для этого лучше, я не соглашусь. Деревянный каркас проигрывает почти по всем позициям, кроме того что он теплее и вопрос веса тоже очень спорный, но время покажет возможно в каких-то аспектах я не прав.


Поехали!!!!
Для начала был куплен самый примитивный набор инструмента без которого просто нельзя обойтись при постройке кемпера такого типа.
По уже своему небольшому опыту могу сказать что самое трудное в этом если в голове куча всяких идей которые ты хочешь воплотить в своей МЕЧТЕ.
Нюансы мешают,  мешают быстро делать работу, мешают мыслям и просто мешают…..
Если вы решили что-то подобное делать себе и для вас это не просто коробка для ночевки будьте готовы  к мозговому штурму и нервному истощению.
Были дни когда за 5-6 часов я прихватил пару точек и всё….
Если есть уже готовый проект продуманный до сантиметра тогда все просто, если проект сидит только в голове будьте готовы к переделкам и потраченному времени в пустую.
Назвал все это дело я “Проект МЕЧТА” думаю что из написанного выше вам это уже стало понятно.
Содан был канал в Ютуб который я собственно и назвал “Проект МЕЧТА” куда по возможности я выкладываю каждый этап постройки который на мое мнение требует внимания.
Буду рад видеть гостях на своем канале и подписку на него, как ни странно, это тоже стимулирует на продолжение постройки.   


Ссылка на канал и первое видео постройки каркаса https://www.youtube.com/watch?v=p9gXkojXBmk
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, Роман, Александр 1974

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 6053
  • Поблагодарили: 756 раз(а)
  • Репутація: +52/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #1 : 30-01-2022, 20:36:41 »
 :ay: Буду следить  :az:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Proekt MECHTA

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20615
  • Поблагодарили: 853 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #2 : 30-01-2022, 20:49:56 »
Давно смотрю за твоим каналом :ay:
По возможности и сюда кидай ссылки на видео постройки...
Не тратьте свое время на объяснения: люди слышат только то, что хотят услышать. @ Пауло Коэльо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Proekt MECHTA

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #3 : 30-01-2022, 20:57:52 »
Хорошо.
 

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #4 : 30-01-2022, 21:16:54 »
После многодневных мытарств всё ли я правильно делаю и стоит ли вообще продолжать или может остановиться пока не поздно и по совету некоторых бывалых взять болгарку порезать каркас и сделать с него стелажи в гараж или ещё что-то полезное для хозяйства начала вырисовываться более мене понятная картина каркаса которую я при первом удобном случае вогрузил на своего верного помощника и в своем роде тоже мечту Dodge Ram 3500 с двигателем Cummins 5.9.
После примерки я понял что иду в именно том направлении которое задумал в самом начале.

https://youtu.be/7PelCaSU3wQ
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, Роман

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #5 : 31-01-2022, 20:34:12 »
Хотелось бы рассказать об одном спорном моем решении , а именно вертикальных баках для воды суммарным объемом 150л, спорное потому что цент тяжести смещён назад и вверх, для автомобилей типа Л200 думаю это было бы действительно проблемой, в моем случае имея полноразмерный пикап со спаркой думаю что это не станет для него проблемой.
Почему было принято решение расположить именно так?
Есть несколько пунктов почему именно так и именно там.
- первое, вертикальное расположение даёт мне возможность пользоваться водой сомотеком не используя для этого насос что повышает надёжность и автономность.
- второе, отопление кемпера устроено так чтобы горячие выхлопные газы конвектора обогревали воду в баках тем самым я получу в зависимости от погоды теплую воду разной температуры и мне нужно будет совсем чуть-чуть догревать либо вообще не делать этого.
- третье, солнце дармовой источник тепла и второй бак я планирую нагревать от солнца тем самым получить теплую воду и снять сильный нагрев с части крыши.
- четвертое , это конечно же возможность вынести баки с водой наружу чем увеличив место внутри кемпера.

https://youtu.be/D4mupGBuQx0
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki

Оффлайн старшой

  • Сообщений: 155
  • Поблагодарили: 61 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: олег
  • Звідки Ви: украина станислав (ив-франковск)
  • Яка у Вас техніка: мпв4 +хьюмер ериба 456G
Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #6 : 01-02-2022, 07:17:50 »
Не вдаваясь в технические подробнрсти скажу свое мнение  : понятно , что зделано то зделано , но иметь на борту 120 литров постоянно полугорячей воды - ну не знаю . Теплая вода все время норовит испортится - тут с 50 литрами холодной в баке бывают проблемы застоя , да и расход у меня явно поярче вашего . Самотек как вид надежности тоже спорно . Современные караванерские помпы и краны не так уж и дороги при довольно высокой надежности . А вот смещение центра тяжести даже для такого серйозного внедорожника может стать проблемой . Вобщем сколько людей , сколько и мнений . Вам решать . Удачи.
 

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #7 : 01-02-2022, 07:33:29 »
Я согласен с Вами во всех моментах.
Люблю эксперементировать и иногда меня даже немного заносит, но зная себя я бы не успокоился если бы не сделал так как задумал, но так как на 100% я не уверен что всё будет именно так как это виделся мне и на случай совсем всё плохо у меня подготовлено место под бак внутри к кабине , а на место где сейчас баки будут сделаны рундуки и всякое навесное , крепления там уже есть)))
Поэтому следите за проектом, я обязательно буду показывать что пошло не так, а что очень даже удачное решение.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20615
  • Поблагодарили: 853 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #8 : 01-02-2022, 10:46:22 »
Вставлю и я свои пять копеек. Как по мне, то баки монтировал-бы ближе к центру автомобиля, не давал бы на свес. И поскольку я понял из видео - нагрев воды из выхлопных газов?! Т.е. бак должен быть всегда с водой? Что тоже не всегда рентабельно на длинных перегонах между точкой А и точкой Б.
Не тратьте свое время на объяснения: люди слышат только то, что хотят услышать. @ Пауло Коэльо
 

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #9 : 01-02-2022, 10:59:12 »
Со свесом согласен, но у меня кузов по сравнению с кабиной очень лёгкий так что может так я даже и компенсирую весовое соотношение, по поводы использования отопителя , вода не обязательна , можно использовать как с полным так и пустым.
Посмотрим, не так долго и осталось до реальных испытаний.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20615
  • Поблагодарили: 853 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #10 : 01-02-2022, 17:29:10 »
Будем ждать испытаний
Не тратьте свое время на объяснения: люди слышат только то, что хотят услышать. @ Пауло Коэльо
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Proekt MECHTA

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #11 : 02-02-2022, 18:52:58 »
Следующей идеей и решением заслуживающие внимания я думаю будет то как я решил вопрос с креплением разнообразного навесного на крыше в любой из её частей и не важно что это будет и какого размера при этом нагрузки на саму крышу не будет, а только на её силовые ребра.
Получилось что-то подобное бонки, но чтобы вода не затекала в трубу и в дальнейшем не поржавела или того хуже не порвало её зимой были выточены и вварены глухие гайки.

https://youtu.be/1Frf-zjZ-FA
 

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #12 : 06-02-2022, 10:37:49 »
"Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается"
Но как бы там ни было, пришло время окончания очередного этапа , а именно утепление и хоть и на глаз, но нужно было вывести какие-то линии и зачистить неровности.
Для этого я выкатил кемпер на улицу и за много месяцев увидел его в объеме и как говорится в полный рост, очень повезло с погодой потому как буквально через день погода испортилась и пришлось бы прекратить внешние работы уже до весны.
К слову сказать как мне показалось , и чисто визуально, он оказался не таким и большим, за счёт формы шестигранника.
Собственно и задумка как раз в этом и была, на машине ещё не видел, но думаю что выглядеть как Газель с надписью "ХЛЕБ" он не должен.

https://youtu.be/eOEmG3xBdRg
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #13 : 06-02-2022, 13:02:50 »
Вместо вваривания бонок можно было бы установить резьбовые заклепки - быстрее и легче.



Есть и глухие:




Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Proekt MECHTA

Re: Проект МЕЧТА
« Ответ #14 : 06-02-2022, 13:18:10 »
Когда идея пришла в голову не знал что есть такое, но в заклёпках есть один не желательный момент. Они не герметичны в месте клёпки  через 5-6 лет в трубу могла попасть вода и порвать её или даже если не порвать то просто кародировать.
В одном согласен повозиться пришлось дольше, но зато теперь все надёжно и герметично.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal