Всем здравствуйте, меня зовут Алексей, я начинающий караванер, а если быть точнее я еще не караванер вовсе, но желание вырваться из оков железа и бетона зрело давно и даже было несколько попыток купить уже готовый вариант, но то что я хотел не продается либо имеет цену которую даже вслух в приличном обществе нельзя произносить.
Естественно мысль об автодоме, кемпере не покидала меня и я решился на довольно отчаянный поступок постройку кемпера в пикап своими руками, почему отчаянный?!
Я просто никогда не имел дело ни с одним из видов работ которые мне предстояло делать в процессе производства моей МЕЧТЫ.
Долго думал из чего делать и каким он должен быть и остановился на том что это будет железный каркас который будет утеплен пенополистиролом и завязан стеклотканью и эпоксидной смолой.
Почему был выбран именно железный каркас, а не деревянный ?
Во-первых в моем видении любая конструкция такого типа должна иметь железную конструкцию.
Во-вторых форма моего автомобиля не очень стандартная и для домкратов мне пришлось делать выездные направляющие.
В третьих крепление кемпера к машине у меня не совсем стандартное не так как у большинства кемперов такого типа.
В четвертых крепления на крыше разного вида грузов либо солнечных батарей, солнечных коллекторов для нагрева и самих баков для воды предполагают именно железный каркас.
Есть и в пятых, шестых и седьмых .......
Многие скажут что дерево для этого лучше, я не соглашусь. Деревянный каркас проигрывает почти по всем позициям, кроме того что он теплее и вопрос веса тоже очень спорный, но время покажет возможно в каких-то аспектах я не прав.
Поехали!!!!
Для начала был куплен самый примитивный набор инструмента без которого просто нельзя обойтись при постройке кемпера такого типа.
По уже своему небольшому опыту могу сказать что самое трудное в этом если в голове куча всяких идей которые ты хочешь воплотить в своей МЕЧТЕ.
Нюансы мешают, мешают быстро делать работу, мешают мыслям и просто мешают…..