Автор Тема: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer  (Прочитано 939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Еще одна самоделка, интересный вариант... Дальше слова автора, через переводчик...

Решил построить себе внедорожный прицеп. В основном, чтобы переместить все мое снаряжение с обоих автомобилей в один буксируемый комплект. Таким образом, мне не нужно менять местами вещи туда-сюда. И отчасти для того, чтобы снова построить что-нибудь крутое. Базовое шасси представляет собой прямоугольные трубки 2x4x0.125. Брал 4 дюйма высотой для дополнительной силы.


Листовые рессоры Old Man Emu Dakar от Sierra Expeditions вместе с оборудованием и светодиодными задними фонарями.


Начал с базовой сборки подвески и оси. Затем проверил размещение элементов хода



После того, как выставляю размещение оси и расстояния для зазора между шинами, делаю карманы для перевозки канистр с горючим.


После того, как все секции вырезаны и прикреплены на место, приступаю к сварным работам нового проекта внедорожного прицепа ХТ1.


Затем перехожу к построению верхнего ящика. Так как я не хотел дополнительных расходов на разовую коробку из листового металла, решил также сделать раму для приклеивания панелей.


От основного блока провожу дополнительные трубки для соединения с карманами для дополнительной прочности.



Долго не могли определиться с размещением в прицепе, с учетом эксплуатации внедорожного прицепа - овальных светодиодных фонарей. Нужно было учесть эстетический вид и функциональность после грязевых ванн.


Демонстрация того, как планирую размещение вещей в карманах прицепа. Место на выемках для 5-галлонной канистры с водой / топливом или 20-фунтового пропанового бака.



Продолжение следует...
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Vectorix

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #1 : 19-03-2021, 21:48:07 »
Продолжение...
Вернемся к подвеске. Вырезал новые детали, чтобы поставить ось прицепа там, где она должна быть. Это очень сложно.


Подгонка соосности для проверки перпендикулярности оси шасси к раме.



После того, как все выровнено, свариваю детали и вывожу прицеп на улицу, чтобы проверить высоту.


Вернувшись в мастерскую, я меняю шины на Ranger, так как они имеют размер 32×10,5. Хотел проверить зазоры и собрать оставшуюся часть прицепа с шинами большего размера.


Также строю буксирную точку аналогично тому, как строил в предыдущем трейлере для Джима.


Строю, но оно не терпится, сами понимаете. Накидываю палатку для проверки своего любопытства и общего вида своего внедорожного прицепа


Затем привариваю поперечные опоры перекрытия, причем одна балка массивней для крепления противоударных выступов.


Пришло время к обшивке прицепа


Начинаю с напольной и передней части.


Затем продвигаясь по сторонам прицепа, ввариваю боковины. Ставлю пару канистр на полки только потому, что это делает фотографию круче.


После того, как основной корпус приварен, приступаю к сборке крышки прицепа, на которую буду устанавливать в последствии палатку.



Снимаю шины, чтобы закончить сварку там, где мешают колеса. Прицеп выставляю на проставки




Продолжение следует...
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 5678
  • Поблагодарили: 677 раз(а)
  • Репутація: +51/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #2 : 19-03-2021, 22:12:16 »
Я так понимаю, что получиться типа нашего совдеповского прицепа УАЗ  :ay:. Сам присматривал себе такой для воплощения "желаний", но попалась......  :bn:.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #3 : 19-03-2021, 22:14:50 »
Тоже часто засматривался на УАЗовские прицепы, но они дорогие очень. Но как внедорожный прицеп супер :ay: Сверху АП-1 поставил и вот тебе прицеп-палатка и еще грузить можно что-то :ay:
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 5678
  • Поблагодарили: 677 раз(а)
  • Репутація: +51/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #4 : 19-03-2021, 22:21:30 »
Николай, та их полно, и стоят не дорого. Я бы себе, если бы, не под вернулась Фронтера, замутил бы себе прицепчик из прицепа УАЗ  :ay:.
 

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 5678
  • Поблагодарили: 677 раз(а)
  • Репутація: +51/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #5 : 19-03-2021, 22:25:17 »
Сверху АП-1 поставил

 Можно даже в место кузова "лодку" Скифа поставить. И получится- внедорожный СКИФ  :ay:.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #6 : 19-03-2021, 22:31:08 »
Николай, та их полно, и стоят не дорого. Я бы себе, если бы, не под вернулась Фронтера, замутил бы себе прицепчик из прицепа УАЗ  :ay:.

Меня пока мой Скиф устраивает, когда полезу в горы, тога конечно подумаю более конкретно о внедорожном прицепе. А пока есть Скиф - его потихоньку довожу до идеала.
Сверху АП-1 поставил

Можно даже в место кузова "лодку" Скифа поставить. И получится- внедорожный СКИФ  :ay:.

Не уловил твоей мысли :bk:
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 5678
  • Поблагодарили: 677 раз(а)
  • Репутація: +51/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #7 : 19-03-2021, 22:59:34 »
Не уловил твоей мысли

Я как то на НАШЕЙ совместной рыбалке по-моему делился своими соображениями  :bn:. Покупается прицеп УАЗ с документами и СКИФ без документов. Убираются борта с УАЗа и ставится сверху СКИФ с удалëнной ходовкой и т.д. И получается вне дорожный СКИФ  :bp:. Ну это я так в кратце описал  :bn:.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #8 : 19-03-2021, 23:24:01 »
Не уловил твоей мысли

Я как то на НАШЕЙ совместной рыбалке по-моему делился своими соображениями  :bn:. Покупается прицеп УАЗ с документами и СКИФ без документов. Убираются борта с УАЗа и ставится сверху СКИФ с удалëнной ходовкой и т.д. И получается вне дорожный СКИФ  :bp:. Ну это я так в кратце описал  :bn:.

Убил наповал :bj: это я говорил и даже на форуме писал об этом :ae: Резать кузов по ватерлинии Скифа и приваривается на существующий внедорожный прицеп :bj: Но от этой затеи ушел, Скиф хорош в комплекте с верандой, без веранды не тот комфорт.  А допиливать веранду столько гемора, да и смысла нет... Со Скифом едешь отдыхать как правило на долго, а с внедорожным прицепом на день-два и дальше в путь... Тут как раз мобильность и быстрота сборки-разборки играет роль...
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Александр 1974

  • Сообщений: 5678
  • Поблагодарили: 677 раз(а)
  • Репутація: +51/-0
  • Iм'я: Александр
  • Звідки Ви: Украина Полтава
  • Яка у Вас техніка: Фронтерита
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #9 : 19-03-2021, 23:51:10 »
Убил наповал  это я говорил и даже на форуме писал об этом

 Я ведь не спорю  :ae:, но у меня тоже были такие идеи  :al:. Для вне дорожного Скифа- для не длительных остановок можно и без веранды обойтись  :bn:. И если сделать,что бы при открывании крышки Скифа - автоматически получалась полноценная ⛺ палатка  :ay:,  это тебе не в АПешку ночью, пьяным, по лестнице лезть  :ag:.
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #10 : 21-03-2021, 20:46:17 »
Продолжу...

Усиливаю сварные швы.


Опрокидываю прицеп на бок, свариваю все мелкие детали, до которых не удавалось добраться сверху.


Устанавливаю прицеп на опорные стойки, использую весы для поддонов для взвешивания. Пока что вы видите 390 фунтов. Не плохо для внедорожного прицепа


В перерывах между работой по металлу, решил подумать, в какой цвет покрасить прицеп. В магазине красок выбрал цвет, который, как мне казалось, будет хорошо смотреться. Оказалось, что название цвета - «money». Образец цвета хорошо смотрелся в магазине, хотя, вернувшись в магазин, цвет оказался ярче, чем я хотел.


Поэтому решил смешать небольшие порции с черным и коричневым, чтобы получить то, что мне нравится. Получился новый цвет, который меня устраивает и назвал его «dirty money»


Модифицировал пружинную пластину, чтобы добавить немного большей прочности. Также покрасил их и другие детали подвески.


Приварена точка опоры под крепление домкрата к прицепу.


Вскрыл прицеп грунтовкой



Приступил к покраске в зеленый цвет. На фотографиях он выглядит ярче, хотя лично он более серо-зеленый. Может быть, освещение дает другой оттенок.


Покрасил все в зеленый цвет, так как не хотел возиться с маскировкой шасси поверх сварных швов.



Продолжение будет...
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Vectorix

Оффлайн Serg

Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #11 : 21-03-2021, 21:45:37 »
Автор походу просто сварщик. Разве так можно усилить швы профиля, работающего на вертикальную нагрузку? Он просто увеличил вес. А вот если взять приварить изогнутую полосу сверху и такую же снизу, тогда будет работать. Эх...сколько лишнего металла! Верхний каркас можно было из уголка смело варить. Рама из труб работает на кручение а верх держит борта, которые сами являются ребрами жесткости. Улыбают такие кулибины  :bj: давай Коль, жги дальше!  :bi:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #12 : 23-03-2021, 21:56:04 »
Продолжу копирайт... :ag:

После высыхания краски, в течение пары дней, прикрепляю крышку на петлях.


С другой стороны я прикрепляю защелки по центру. У них есть выступы, которые закрываются на замок.



Далее строю заднюю дверь.


Использую зажимы, чтобы удерживать дверь на месте, что бы сделать разметку под дверные петли.


Просверливаю отверстия и скручиваю все вместе.





Приварил несколько амортизаторов, затем закончил покраску под и внутри коробки.



Сегодня прибыла защелка для задней двери. Итак, теперь я могу закончить дверь.


После высыхания краски прикрепил пружины и ось.


Затем собрал прицеп, поставил на место колеса и домкрат.


Установил замок на задней двери.


Делаю подгонку замка, так как не хотел нарушать жесткость двери, замок не доставал до отвора.


У меня была старая вырезка из другого проекта, которая отлично подошла к постройке моего проекта. Пластина 3/8 дюйма.


Добавил несколько болтов с квадратным подголовком, чтобы они служили регулируемым упором для двери.


Задняя дверь готова к покраске.


Бросил кое-что в трейлер, чтобы иметь представление о том, как все разложить и какие кронштейны мне понадобятся.




Продолжение следует...
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 20255
  • Поблагодарили: 746 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Николай Анатольевич
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скиф М2, АП-1
Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #13 : 30-03-2021, 09:09:20 »
Копирайт, продолжение :ag:...

Решил использовать эти светодиодные задние фонари. Овальный стиль дальнобойщика не сочетается с моим дизайном прицепа.


Установил на язычок штатную прицепную коробку с электроприводом. Теперь приступим к сборке и разводке.


Далее грунтовал крышку и заднюю дверь.



Затем покрасил в цвет. На грунтовку и покраску уходит несколько дней, так как мне пришлось ждать высыхания каждой стороны.


Потом крашу петли.


Использую уже имеющийся у нас чехол для кузова грузовика, чтобы покрыть нижнюю часть палатки.


Во время покраски крышки подкрашиваю несколько мест, например, защелку задней двери.


Через пару дней я покрываю нижнюю сторону палатки с другой стороны.


Затем идет окончательная сборка.






Последние опубликованные фотографии сделаны 10 января 2012 года. 13 числа умер мой отец, проект был приостановлен. В настоящее время трейлер находится в гараже друзей в Месе, штат Аризона, так как мне пришлось покинуть гараж. Я надеюсь, что этим летом я смогу привезти трейлер на свое новое место в Темекуле, Калифорния, и закончить его. На самом деле осталось немногое. По иронии судьбы мне придется прицепить прицеп, так как там нет ни пластины, ни света, ни колес. Как только я снова начну работу над проектом, появятся новые обновления.

Данный материал скопирован и переведен через Google. Будет продолжение, т.к. человек его завершил...
Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие © Али бен Марабут
 

Оффлайн Толян

Re: Внедорожная самоделка XT1: Off-Road Trailer
« Ответ #14 : 30-03-2021, 09:27:11 »
Эх...сколько лишнего металла!

Серега! Ничего  ты не понимаешь! У человека много денег, вот он и возит за собой сейф, а живет сверху в палатке.  :ag:
Я если честно, тоже не понял этот проект. Груда металла и просто палатка сверху.
Этот был круче http://caravanua.com/index.php?topic=12194.msg199322#msg199322
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal