Автор Тема: Скиф 2М для путешествий от Nikki  (Прочитано 30796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
По ТО, точно не подскажу, нуна создать отдельно веточку, может кто и подскажет по этому вопросу.
Что касаемо прицепного, менять ни чего не нужно. Смысл? Оно заводское, сертифицированное? Если оно нормально держит, то выкиньте с головы дурные мысли
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Переделал у себя "спальник" в прицепе. У кого СКИФ М2 - меня поймет. Постоянно есть затруднения доступа во внутрь прицепа - а он как правило используется как "хранилище". Если смотреть на фото, то что-бы снять фанеру (левую по фото) нужно сначала убрать фанеру (на фото справа).


Это очень не удобно, сначала убираешь дальнюю, а потом только можно снять ближнюю. Я взял высверлил три заклепки и закрепил малую опору на другую фанеру, а фанеру с длинной опорой перевернул на 180 градусов - получив тот же эффект что и был  :ad:


Но теперь у меня при входе в палатку я могу снимать спокойно ближнюю фанеру и имею доступ к "хранилищу"  :ad: :ae:


Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

vlllv

  • Гость
У меня с этим трудностей не возникало, т.к. опоры храню под передней фанерой, а палатку ставлю, что-бы вход был с крышки СКИФа. Но, как написал poputchik- берём на заметку  :bs::bf: :az:

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Да я опоры вожу в своем багажнике СКИФа. а вот сумки с продуктами и всякое барахлишко как правило храню в прицепе на отдыхе. Ребенок спит в прицепе и каждый раз нужно разбирать пол прицепа, что-бы достать что-то, а так супер, два матрасика и фанеру и я имею доступ  :ay:

Объединение двух сообщений: 08-04-2012, 21:55:53
Рискну выставить не законченный вариант своих работ.
I Заморочка с опорным колесом

Скифоводы знают данный узел, так что расписывать нет смысла, единственное что прокомментирую, что на перекладине где крепится запаска, у меня были наверены трубки, что-бы приподнять немного запаску, тогда не нужно ни каких усилий для фиксации опорной лапы, но это уже в прошлом...  :ae:
И так придя в гараж - приступаем
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
По прошествии времени - возобновляю работу (предновогодняя лихорадка на работе, отсутствия времени на личную жизнь и т.д.) Короче, появилось время и я дорвался снова до инструмента:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Понятное дело работа не стоит на месте, все еще делается, подгонка, зачистка, шлифовка и покраска...
Поясню лишь одно - на дышле у меня появилась площадка, сварной шов я зачищу и выравняю - туда хочу поставить двухплоскостной уровень  :ah:

PS продолжение следует
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Egor

  • Сообщений: 8
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Киев
  • Техника: VW Passat+TEC
Красиво. С уровнем заморачиваться не стоит, бесполезная вещь - точность нулевая. Я от него отказался, пользуюсь строительным. Если двухплоскостной уровень еще не купил, но очень хочется, отдам свой.

Оффлайн Павел

  • Сообщений: 934
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Павел.
  • Откуда: Донецк.
  • Техника: Ераз-762.
Коля все хорошо,красиво НО...
Вижу сварной шов зделан не на сильном токе,поэтому думаю несильно страшно,но предупрежу-швы поперек конструкции делать нельзя. :bn:
Обьясню:дышло из профильной трубы,достаточно проварить накладку вертикально,в горизонте шов лишний.Легче может сломатся именно дышло вокруг такого,кольцевого шва.
Вот как-то так.

С наступающим! :az:
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо -машина армянский ЕрАЗ.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Паша знаю, поэтому швы ложились на несущую конструкцию дышла вдоль, а вот на связующей пластине положен поперек, и то это связанно только с тем что мне нужна была площадка под уровень  :ah:
гараж
Красиво. С уровнем заморачиваться не стоит, бесполезная вещь - точность нулевая. Я от него отказался, пользуюсь строительным. Если двухплоскостной уровень еще не купил, но очень хочется, отдам свой.

пасибо, но Игорь это наверное в купи-продайку, так как у меня он тоже есть... блин если перелопатить гараж, то у меня не найдется только стен и рамы под караван, остальное наверное все есть в наличии. только нужно перерыть весь гараж и заняться СБОРКОЙ, а не постройкой  :bw:
Продолжу

II Крепление под опорные лапы скифа

Как я уже говорил для усиления мест под опорные лапы было задействовано из старых ЭВМ направляющие - "П" образной формы. Так как само днище скифа слабовато, решено усилить его полосками железа, но этот вариант подходит только для кронштейнов расположенных спереди прицепа. Знаю, скиф имеет в комплектации только две опорных лапы прицепа и они используются только сзади, но у меня есть еще две запасных и я частенько выставляю прицеп на все четыре лапы.
И так переднее усиление выглядит так, сварка на квадрат (кронштейн), к днищу на заклепки. Так же родные лонжероны были закреплены к кузову на заклепки (странно, но сварка заводская в этих местах ни какая, а в некоторых местах просто отсутствовала)
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Когда я говорил про слабые места скифа при покупке, то нужно в общий список добавить еще и эти вещи... как правило они скрыты ковриком в самом кузове, это как раз внутренние лонжероны и с наружной стороны крепление опорных лап (см. фото).
Этот узел у меня пока в разработке, так как он у меня сопряжен с размещением запаски.
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Игорь, вы там давай-те выздоравливайте, а железо ни куда не денется - сделается все, время до весны еще есть
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Малого поставь на ноги, а потом уже будет все остальное.
у меня тоже как бы не рай с ремонтом, сам завишу от работников СТО, доступа туда свободного не имею  :ah:  а соответственно и ремонт с покраской затягиваться будет. Прорвемся, главное что-бы ВСЕ были живы и здоровы!!!
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16412
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Мужики, проверяйте запаску. тут пару дней назад решил разбортировать запаску, на одном полудиске резина прикипела, пришлось обращаться на шиномонтаж. Благо все обошлось, нормально сорвали покрышку с полудиска. посмотрел я на диск и был в ужасе, он поржавел просто пипец какой-то. Ну как говорится усердие и труд - все перетрут  :ah:


Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

poputchik

  • Гость
та же фигня!!! тоже пол дня долбался пока разобрал (но это было прошлым летом) :bu:



но ничего.....вычистил








 :az:

Оффлайн Saper

  • Сообщений: 5479
  • Благодарности: +21/-0
  • Имя: Владислав
  • Откуда: Украина
  • Техника: BASTEI-2
Подскажите плиз...Чем и как крепяться колпаки на колёсики :bn: Там гайка глухая или болт?
А! уже увидел))) головку болтика внутри колеса :bs:

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal