Автор Тема: Очередной апгрейд моей маленькой лаборатории на колесах - Abi Ace Harmony  (Прочитано 179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
Всем привет. Свой прицепчик я постоянно переделываю , провожу ходовые испытания. Потом довожу до ума и опять переделываю. Салон моей "ice harmony" ABI уже неоднократно переделывался и усиливался. Морда прицепа переделана, усилена. Раму я так же усилил и установил дополнительные пневмоопоры.


С этим вариантом подвески я проездил 7 лет. Что это дает? Ну во-первых разгружается резиножгут, в моем варианте он вообще мертвый, появляется ход подвески. Прицеп намного мягче едет, нежели на родной, и его можно поднять или опустить, очень удобно на неровных стоянках. Но все не вечно. Дороги доконали резиножгут и от времени часть резинок сильно потрескались и начали высыпаться. Колеса неровными (домиком). Я побоялся что вылезет ось, да и рама в районе крепления лопнула во многих местах, сильно.В позапрошлом году перед поездкой я делал ТО и проверял весь прицеп и когда залез под раму , был серьезно расстроен. Вся рама порвалась. Почему?! А все просто , с одной стороны я два раза попадал в огромные ямы  и рама не выдержала, хотя подвеска с пневматикой все выдержала и уберегла прицеп, иначе бы я его потерял.




Мебель и утварь уцелели.
И тут меня долго уговаривали друзья что надо ставить рессоры. Я долго примерялся, смотрел как это реализовано у других и решился поставить себе.
Сняв раму.




Я оторвал родную балку, которую я приварил к раме из за повреждений рамы.








С помощью друзей сделал ось на 1500 кг.


Правда пришлось ее удлинить на 7 сантиметров в виду корректив в конструкции.
Дальше я усилил и проварил раму, с помощью лазера пытался четко все вымерить и достичь точности в установки подвески. Как показали замеры родная алковская рама кривая до жопы...  Как ее делают на заводе не понятно.....


















После всех замеров лазером и штангелем все равно закралась ошибка в 5 мм, но к счастью это допустимо.




Рама готова, покрашена и готова к установки рессор и подушек.




К сожалению одна фотка не получилась, поздно заметил....
Итак: рессоры - УАЗ 3151 но не 3 листа а 2, последний лист решил не ставить , спорный вопрос... лишний вес, излишняя жесткость. Ну и просто нахрен он там нужен... и так подвеска высоковата...
Подушки оставил старые. Рабочее давление до 8 атм грузоподъемность 800 кг каждая. В старом варианте давление варьировалось от 1.5 до 2.5 атм, в новом варианте они несущие и давление уже 5-6 атм.
А вот с амортизаторами пришлось поэкспериментировать... Места мало, должны быть короткие и сильные, нивовские по размеру то, что надо, но слабые, попробовал баргузиновские... они длинней, но влезли... слабоваты... по счастливой случайности нашёл то, что надо.. ездил на разбор для своей машины и увидел таховские амортизаторы.
 И по размеру, и по мощности - то что надо.

Что все это дало.
Ход подвески примерно 7 см,  на дороге идет мягко, кочки почти не замечает, ну в пределах разумного. В Ялте прыгал одним колесом на ходу с бордюра на повороте, думал будет раскачиваться или вообще перевернется.  Ан нет просто мягко прошёл поворот и мягко соскочил с бордюра, даже не раскачивался.  ( бордюр где-то 15 см). Был приятно поражён. Вообщем, работа над подвеской очень не плохо прошла.

С электрикой проще...  Старый контроллер стал глючить. Батареи, которые я поставил - гибкие 6 шт по 100 Ватт оказались дерьмом... Энергию дают только в пике солнца. В чем проблема?! А все просто! пластик не так хорошо пропускает свет и не так эффективно работает. Да, легкие, но кпд так себе... Старые 4 по 120 давали больше  и работали лучше. Как говорится - лучшее враг хорошего. Решил поэкспериментировать. Взял калькулятор и посчитал. И так 2 батареи по 250 Ватт на 24 В стекло- тяжелые...  Что делать когда деваться некуда... старые 4 по 120 весили 50 кг новые 2 весят 40. уже лучше.. Контроллер заказал в Китае полный комплект EPSolar Tracer MPPT 4210A на 40 А.
В работе оказался довольно быстрым, и производительным. В хорошую погоду днем , ток доходил до 35 А 14 В -  все что надо я получил... Батареи (аккумуляторы) оставил старые 2 по 75 А кислотники. уже 3 год исправно работают и не капризничают. самые простые и дешевые .  Пока делал батареи заодно заменил большую часть крыши... От предыдущих установок и переделок в ней куча дыр, начала протекать. Отрезал 70% крыши.... жуть!!! Как же не качественно собирают вагоны.... сняв крышу я увидел потолок... он криво, очень криво прикручен к стенам. Жуть... Я такую хрень встречаю практически во всех прицепах.. Собирают их весьма на скорую руку... качество так себе а порой и вообще кошмар. Вместо родной положил 2 листа оцинковки 210Х 120 с полимерным покрытием ( покрашены белым) Крыша стала почти ровной и гладкой... На все это положил батареи. На сим и закончил. Лето прошло на ура...
Следующий шаг сложный... будем думать. Надо сделать слайдер - выезжающую часть прицепа для увеличения места.
Время покажет...
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nikki, Дед

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18779
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Репутация: +159/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Вот это ты замахнулся на слайдер?! Не проще сразу америкоса купить?! Там же переделать процентов 60 прицепа придется, усилители ставить, делать металлический каркас на весь кунг и т.д.
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Дед

Я конечно знал что ты рукастый. Но не думал что такой маньяк!
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Поблагодарили: 331 раз(а)
  • Репутация: +46/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Да! Переделки то что надо! :ay: :ay: :ay:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Алексей

  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
ну посмотрим что будет... материалы уже лежат, осталось найти время и тщательно все просчитать.  Маньяки рулят!  :ag: :ag:  сяду бокальчик вина выпью и буду думать и считать.  Главное что уже стиралку-автомат купил чтобы тоже поставить! Посудомойка уже стоит и радует нас 2-й год..
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 18779
  • Поблагодарили: 294 раз(а)
  • Репутация: +159/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Алексей

  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
до космического аппарата осталось не много  :ag: :bm: :bm: :bm:
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн Serg

до космического аппарата осталось не много

Поверьте, не мало... Основная проблема как и у людей, лишний вес. Судя по фото рамы, там он имеется. :bw:
"Реальность - это всего лишь иллюзия, хотя и очень назойливая"
(с) А. Энштейн
 

Оффлайн Алексей

  • Сообщений: 115
  • Поблагодарили: 18 раз(а)
  • Репутация: +7/-0
  • Имя: Алексей
  • Откуда: RUS, Москва
  • Техника: Шевроле Экспрес + Abi Ace Harmony
Прибавка минимальна,  примерно 60 кг в плюс, несмотря на кучу железа, все тонкостенное, просчитывалось и вымерялось, кроме силовых элементов. К сожалению вынужденная мера, так как родная рама не является несущей, как и у любого прицепа (прицеп-дачи), а наши дороги никак не годятся для этого хлипкого говна из Европы. По нашим дорогам хорошо ходят америкосы. Они как раз для наших дорог.
Нет мест куда бы мы не залезли, осталось найти время!
 

Оффлайн Александр 1974

 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal