Автор Тема: Пару слов о моей Волге 3110  (Прочитано 59 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgen-Nik

  • Сообщений: 54
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Пару слов о моей Волге 3110
« : 31-07-2020, 12:30:24 »
Всем здравствуйте!
Так как человек я на форуме новый, то расскажу немного о своей машине - верной и проверенной Волге.
Волгарь я со стажем, первым авто купленным в 19 лет была 24-ка о которой я тогда, в юности давно мечтал. С тех пор и привязался к этим машинам, да так, что теперь не отпускает. За последующие годы в моих гаражах присутствовали и другие марки: ВАЗ 1117 "Калина", Славута, Шевроле Авео, параллельно с этой машиной. Данная 31-ая, была куплена мною на смену 24-ке, в далеком 2011 году. Спустя год, попав в небольшое ДТП, машина стала на прикол в гараж, где по разным причинам простояла до лета 2017 года. На тот момент, я передвигался на Авео, однако по Волге периодически скучал, да и жаль было ее куда-либо сбывать, потому как на момент постановки на "прикол" ее пробег составлял всего лишь 75000 км и состояние всех агрегатов, кузовного железа и салона было идеальным. Плюс, значительно изменившиеся жизненные условия, предполагают к постоянным большим пробегам, а учитывая отсутствие дорог в нашей стране быстро пришел к выводу, что Авео для этих целей не очень подходит, хотя и отслужил он мне верой и правдой 1,5 года, пробежав около 70 т.км.
В общем, потихонечку, по выходным и отпускам, за год машина пережила второе рождение с помощью заботливых рук ее хозяина. Раньше, до войны, живя на одном месте я имел очень хорошую базу для ремонта в виде двух спаренных гаражей общей площадью 48 м. кв, инструментом я тоже экипирован, знаний, умений и опыта по ремонту техники тоже, к счастью, имею немало. Переместив все скарбы в чужой гараж, машинка была собрана и к осени 2018 г. успешно выехала на дорогу.
Сейчас это единственный мой автомобиль, который эксплуатируется на все случаи жизни: и по личным делам, и по работе (с соответствующими компенсациями расходов). Пробег за неполные 2 года же подтягивается к 100 т.км, за которые машина показывает себя как крепкое, удобное и надежное транспортное средство. Разумеется, подобное утверждение далеко не всегда подойдет к большинству машин марки ГАЗ, ведь в моем случае речь идет о совсем не "бедной девочке". Конечно, данный авто давно морально устарел, но технически, при грамотном подходе, является довольно простым и надежным транспортом на каждый день и расставаться с ним, даже после покупки чего-то более свежего я категорически не планирую.

Вкратце, о ней:
Волга 3110, 2000 г.в., двигатель 406 (шестнадцатиклапанный мотор, объемом 2.3 л и распределенным впрыском топлива). Питается как бензином, так и пропан-бутановой смесью подаваемой в двигатель с помощью хорошего ГБО 4-го поколения. На дорогу ступает через легкосплавные диски оригинальные от Вольво, обутые в высокопрофильные шины 205/70/15. Колесья прикручены к кузову через подвеску от Волги 31105, на шаровых опорах которая.
Ну и так, по мелочи: идеально работающая техническая часть, подвеска и все остальное, новые атермальные стекла + плюс качественная тонировочка, отопитель с рейстайлинговых машин последних годов выпуска, кондиционер, хороший свет на дорогих лед-лампах (специально под рефлекторную оптику), чистый и аккуратный салон, багажник, обесшумка и теплоизоляция салона, ну и куча всего по-мелочи, чего не перечесть.
Все работы и доработки провожу исключительно самостоятельно. Считаю, что авто всегда должно находиться в состоянии "Ключ на старт и полетели, Хоть за 500 км, хоть за 5000".

Походу, трошки сумбурно, но как-то так :bk:
Чуть позже сделаю пару-тройку фото)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ANRI

Оффлайн Женя

  • Сообщений: 2935
  • Поблагодарили: 19 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Калина+Скиф.лиф 24квт.2014 г.
Re: Пару слов о моей Волге 3110
« Ответ #1 : 31-07-2020, 12:42:59 »
Самый лучший мотор. Был и 406 и 405. 330000 оба проехали. Но 406 так и продался не лазя в него. А 405. За счёт пиленного блока весь крутит, прокладку регулярно пробивает. Сейчас занимаемся подобным проектом. Только в лице 2141. Куплен был неделю назад.с доками. С жигулевским мотором. С живым но покоцаным кузовом. Вообщем мечта детства.
 

Оффлайн Evgen-Nik

  • Сообщений: 54
  • Поблагодарили: 7 раз(а)
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Украина, Днепр
  • Яка у Вас техніка: Волга 3110 + Скиф М1
Re: Пару слов о моей Волге 3110
« Ответ #2 : 31-07-2020, 13:42:21 »
Самый лучший мотор.
Как человек, который произвел капитальный ремонт не одного десятка самых разных двигателей скажу, что среди всех моторов встречающихся в природе, есть и гораздо более лучшие его одноклассники. Но если сравнивать с остальными российскими (советскими) двигателями - этот, несомненно, один из лучших. Технологически, он сделан гораздо более качественно, чем все его предшественники из Заволжья. Вполне достойное качество самих материалов и их обработки позволяют без проблем выхаживать ресурс до 500 т.км без критического износа ЦПГ и шеек валов, разумеется, при проведении своевременных ТО и применении хороших ГСМ. Известны случаи и гораздо более внушительных пробегов, но приводить их в качестве закономерностей я не берусь. Залог долгожительства двигателей данного семейства - недопустимость эксплуатации внатяг, т.е. при больших нагрузках на малых оборотах. Их нужно крутить и не бояться давать высокие обороты. В принципе, данное правило применимо для большинства ДВС. Давление масла на низких оборотах недостаточное для удержания масляного клина в парах трения, отсюда и износ. Большинство выходов из строя этих моторов раньше времени, как раз связано с тем, что Газелисты и Волгари по привычке ездят на них как на 24-ках - в режиме 40 км/ч на 4-ой передаче.
Кстати, в 70-е годы, при появлении Жигулей, их также гробили манерой езды, как на старых Москвичах и 21-х Волгах с Победами.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal