Добрый день Господа!
После долгого молчания (я обещал еще в конце весны показать свой РАФ 2203), готов открыть тему и поделиться опытом.
Сообщение буду строить в стиле FAQ (т.е. вопрос- ответ)
Итак, имеем машину 1980 г.в. РАФ 2203 Латвия в варианте заниженной железной крышей . Машина восстановлена, вес по паспорту 2000т. Заводской вес должен был бы быть 1750кг, Двигатель ЗМЗ 24Д, барабанные тормоза, шкворневая передняя подвеска, ВУТ. отстальное см. в Википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%A4-2203Q: Какая цель проекта?
А: Задача состоит в том, что бы имеея любой микроавтобус под рукой можно было быстро, в течении пару часов, при помощи корпусной мебели переоборудовать микроавтобус в жилой модуль (по принципу Volkswagen Вестфалия или Калифорния).
Q: В чем преимущества перед прицепами и жилыми домами?
А: Самое главное преимущество в том, что Ваш микроавтобус становится многоцелевым. В течение года Вы эксплуатируете его как Вам удобно, а если надо ехать в долгую дорогу или на пикник или в двухнедельный отпуск на море с семьей, Вы монтируете на штатные места крепления груза в бус кровать, мебель (выносные умывальник, холодильник, плиту, душ, маркиз или палатку ) и выезжаете отдыхать.
Второе преимущество - вы мобильны (не тащите тяжеленный кемпер). Едите быстрее, меньше тратите горючки.
Q: Почему именно РАФ 2203
А: Потому что он был под рукой, а так - разрабатываемый комплект снаряжения
и ее принцип компановки - универсальный под любой бус
п.с. простите - слкчайно опубликовал не окончив... редактирую...-