Автор Тема: Газовые редукторы  (Прочитано 31830 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн maisteroleg

Газовые редукторы
« : 11-03-2018, 22:17:06 »
Надумал приобрести редуктор. Теперь имею муки выбора. :ab:
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #1 : 11-03-2018, 22:24:25 »
Я бы купил две белорусские жабки за эти деньги. Почему две - золотое правило караванера: имей всё в двойном экземпляре. Первый OARA - это только Китай может быть за эти деньги, а не Италия.
Если под газовую плиту - она должна быть настроенной и исправной, а все эти крутилки, как по мне, так не нужны.
Если под холодильник, который требует 50 мБар, то надо и редуктор брать на 50 мБар.
Не знаю, насколько сейчас это актуально:



Ну и:

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8056
  • Поблагодарили: 185 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #2 : 12-03-2018, 09:16:11 »
А чем отличается подделка от оригинала? И почему "Балтике" поставили "НЕТ"? ИМХО единственный нормально исполненный СССРовский редуктор!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #3 : 12-03-2018, 09:32:34 »
"Балтикой" пользовался много лет. Ни разу не подводил. Потом на баллонах перекрутил вентиля.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #4 : 12-03-2018, 10:11:06 »
Не знаю, насколько сейчас это актуально:




по моему присутствует путаница - слева оригинальный редуктор а не подделка , а справа - какой-то "корявый" , больше похож на "сделано тяп-ляп" именно он
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #5 : 12-03-2018, 10:46:08 »
Мне тоже так кажется! :bn:
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн maisteroleg

Re: Газовые редукторы
« Відповідь #6 : 12-03-2018, 11:18:40 »
Вчера был на базаре и пытался пообщаться с не вполне трезвым мастером по ремонту и продаже Запчастей от газовых плит и пр. Он подтвердил,что красивенький редуктор с красным треугольным клеймом из той-же серии, что и белорусские креветки и киви. На вес он вроде не тянет на заявленные 300 грамм. По его словам, закупочная белорусского сейчас 94 гривны. А на баллоне, которым он пользуется для проверки плит, стоял "Italy"
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #7 : 12-03-2018, 11:20:16 »
кроме внешнего вида - после регулировки и проверки редуктора - на нем ставится штамп контролера и - обязательно ! - пломбируется винт , находящийся в углублении ..но - пломбируется оттиском на битуме , битум  черный ,- вот на левом - присутствует и штамп , и пломба на битуме , а на правом - пломба на какой-то красной хрени , так нормальные заводы не делают ... потом - забракованный "бочонок" - это из за крайней низкой надежности выведены из эксплуатации малогабаритные баллоны с ниппелем , "безвентильные" , поэтому и на редукторе к такому баллону - поставлен крест .... 
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #8 : 12-03-2018, 11:28:22 »
Читайте внимательно:

http://balon.kiev.ua/shop/gazovoe-oborudovanie/gazovyie-reduktoryi-regulyatoryi-rashoda-gaza/propanovyiy-gazovyiy-reduktor-rdsg-1-1-2-byitovoy/

Так выглядит белорусский. Гайка матовая, но латунная.



А вот тут чётко написано, что продают китайский аналог.

http://teplomir-14.blizko.ru/products/99859403-reduktor_rdsg_1_1_2_kitay

Но это ещё не говорит о том, что он очень плохой. Таких тоже у людей полно, и продаются кругом.
Только мне кажется, что у него гайка латунная, а фланец железный. Или всё железное.

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #9 : 12-03-2018, 12:01:17 »
Во как бывает! А на фото выглядит красиво!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #10 : 12-03-2018, 12:08:00 »
не согласен  ... при производстве любого газового оборудования (на легальном производстве ) - четко придерживаются ГОСТов - а на представленных "белорусских" редукторах - см. фото в постах выше - лунка контрольного винта находится в разных местах - то есть крышки при сборке ставятся "как попало" - и разная пломбировка - красной мастикой ,- при чем запломбировано безобразно криво , и черной мастикой ... а если у них еще и абсолютно одинаковые корпуса ,- кривое литье и похабная покраска ,- то вывод однозначен - это "левак" ... любые рекламные сайты - верстаются "девочками в офисе" - там столько лажи , что серьезным мужикам аппелировать к ним - как-то и не серьезно вааще !  :ag: :az:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ANRI

  • Повідомлень: 5978
  • Поблагодарили: 561 раз(а)
  • Репутація: +148/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Sierra,Скиф,палатка,казан и СуПерПеЧкА
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #11 : 12-03-2018, 12:33:10 »
Во как бывает! А на фото выглядит красиво!

Я когда-то купил красивые подушки двигла, когда ездил на жигулях.
Выглядели очень красиво. Просто блестели. Через месяц металл вокруг шпилек растрескался, от резины начало отрываться, залез вовнутрь - а там пружины навиты из кусков некалёной проволоки.

Так и здесь, на оригинале хоть гайка и фланец не блестят, но это нормальное литьё из латуни. И корпус смотря из чего ещё отлит. У китайца может быть такой дешёвый силумин, что и трубка-ёлочка отломится.
Можно взять оба в руки и взвесить - и всё станет ясно. Причем я бы не стал называть его подделкой - просто копия или аналог.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #12 : 12-03-2018, 12:36:17 »
в принципе верно ,- только вскрытие показывает все ... но - редуктор идет с сопроводительной бумажкой (обязательно)- в коей указываются его особенности , давление на выходе ... и эта бумажка имеет тот же штампик , что и на корпусе редуктора ... а вот почему-то на "белорусском" - штампика нет вообще ...  :bn:
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8056
  • Поблагодарили: 185 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #13 : 13-03-2018, 09:04:27 »
кроме внешнего вида - после регулировки и проверки редуктора - на нем ставится штамп контролера и - обязательно ! - пломбируется винт , находящийся в углублении ..но - пломбируется оттиском на битуме , битум  черный ,- вот на левом - присутствует и штамп , и пломба на битуме , а на правом - пломба на какой-то красной хрени , так нормальные заводы не делают ... потом - забракованный "бочонок" - это из за крайней низкой надежности выведены из эксплуатации малогабаритные баллоны с ниппелем , "безвентильные" , поэтому и на редукторе к такому баллону - поставлен крест ....
Вышло всё наоборот?
Про "бочонки"и крайне низкую надежность клапанных баллонов - не верно. ИМХО единственная причина вывода их из эксплуатации - трудности с заправкой. На этих баллонах невозможно "недотянуть" гайку  пр. - байонетный зажим или держит - или нет, и тогда просто газ не откроется! Сам редуктор - единственный в Союзе двухконтурный, единственный уверенно выдающий свои 30 МПА на выходе вне зависимости от температуры воздуха и давления в баллоне!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Лентяй

  • Повідомлень: 2257
  • Поблагодарили: 4 раз(а)
  • Репутація: +60/-1
  • Iм'я: Кирилл
  • Звідки Ви: Украина Николаев
  • Яка у Вас техніка: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Газовые редукторы
« Відповідь #14 : 13-03-2018, 09:56:15 »
ИМХО единственная причина вывода их из эксплуатации - трудности с заправкой.
а почему прекратили заправлять такие баллоны ,- одновременно на всех заправках ?
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal