0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Не знаю, насколько сейчас это актуально:
Во как бывает! А на фото выглядит красиво!
кроме внешнего вида - после регулировки и проверки редуктора - на нем ставится штамп контролера и - обязательно ! - пломбируется винт , находящийся в углублении ..но - пломбируется оттиском на битуме , битум черный ,- вот на левом - присутствует и штамп , и пломба на битуме , а на правом - пломба на какой-то красной хрени , так нормальные заводы не делают ... потом - забракованный "бочонок" - это из за крайней низкой надежности выведены из эксплуатации малогабаритные баллоны с ниппелем , "безвентильные" , поэтому и на редукторе к такому баллону - поставлен крест ....
ИМХО единственная причина вывода их из эксплуатации - трудности с заправкой.