Автор Тема: Перепаковать аккумуляторы на шуруповерт  (Прочитано 222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15712
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Собственно сабж... за зиму умерли АКБ шуруповерта. Это уже второй у меня умирает и если первый 12 вольтовый, то я его переделал на прикуриватель и без вопросов. А вот второй на 14.4 вольта...
Ну не покупать же шуруповерты раз в год? Подскажите
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн maisteroleg

  • Сообщений: 308
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Львов
  • Техника: Таврия
Моторы что на 12, что на 14,4 стоят одинаковые.

Оффлайн ANRI

  • Сообщений: 3356
  • Благодарности: +124/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
На заведенной машине как раз 14.2 будет  :bs:  :ag:.

Либо обратиться в фирму, типа этой:

http://azbatteries.com.ua/product-category/nashi-uslugi/

http://azbatteries.com.ua/product/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BA-%D1%88%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC/

и тебе всё сделают, вопрос цены, может дешевле новую АКБ найти,
 
либо раскурочить АКБ самому, купить соответствующие элементы, и соединить их, не знаю как, читай по первой ссылке. Может быть паять быстро сплавом Вуда, но всё равно не то...
Ниобиевые магнитики.... не пробовал....
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Онлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 15712
  • Благодарности: +149/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Не, мне два шуруповерта от прикуривателя не нужно... один хочу нормальный :ag:

Нашел где... http://benzograd.com.ua
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Неизвестное интереснее познанного. Оно заставляет кровь быстрее бежать по жилам, будоражит мысли, рождает удивительные фантазии, обещает и манит в путь...

Оффлайн Лентяй

  • Сообщений: 2645
  • Благодарности: +60/-1
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
если делать батарею аккумуляторов качественно - надо иметь кучу аккумуляторов , сделать всем по несколько контрольно-тренировочных циклов , и отобрать с одинаковой емкостью. если в батарее состыкованы аккумуляторы разной емкости , то при разрядке те из них , которые имеют меньшую емкость - разрядятся до переполюсовки , что их быстро прикончит. батарея заводской сборки - как попадется , некоторые работают долго , некоторые быстро умирают , это зависит от кармы (пользователя шуруповертом) . если эксплуатировать любую батарею с щелочными аккумуляторами - то надо выполнять два правила - 1- не разряжать аккумуляторы "в ноль" - почувствовали , что стало хуже крутить - стоп. 2- после работы батарею надо сразу ставить на зарядку и хранить в заряженном состоянии. и еще - качественные батареи практически не встречаются в составе инструмента класса "эконом".  как выход - использование литиевых аккумуляторов с защитой , тогда вся цепочка отключится при разрядке самого слабого аккумулятора . неудобство при применении литиевых батарей - необходимость или каждый раз для зарядки вынимать аккумуляторы , или применять балансное зарядное устройство . такие батареи , как на фото Николая - меняются четырьмя банками литиевых аккумуляторов , заменяющих 10 банок щелочных.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/

Оффлайн ANRI

  • Сообщений: 3356
  • Благодарности: +124/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Вот идея контактной сварки для элементов батарей.
Советовать не могу, это не профессиональный метод, просто привёл ссылку

https://www.youtube.com/watch?v=RvjiNon6vNA
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Сообщений: 2645
  • Благодарности: +60/-1
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
аккумуляторы можно и соединять контактной сваркой , и паять ,- при соединении контактной сваркой место контакта кратковременно нагревается свыше температуры плавления сплава оболочки аккумулятора , это около 1000 градусов , при пайке - температура намного ниже - до 250 градусов ... просто нужен мощный паяльник , навыки и помощник , который сразу после уборки жала паяльника ляпнет на место пайки холодную мокрую тряпку ... как по мне ,- соединение пайкой требует навыка , но меньше травмирует аккумулятор. литиевые аккумуляторы , предназначенные для монтажа в батареи ,- имеют ленточные выводы , которые легко паяются ... заряжать такую "намертво" собранную батарею - придется только балансным зарядным .
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 4820
  • Благодарности: +36/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
У меня шуруповерт на 18 вольт. Тоже аккумулятор погиб. Сам шуруповерт еще живой а вот АКБ прослужила около 8 лет. Коля помнит! Я им устанавливал лапы на Скифе. Найти сейчас, не знаю, реально или нет?
 Разберу АКБ и посмотрю какие там стоят элементы. Вопрос к знающим! Сколько по деньгам выйдет заменить элементы. Или проще купить новый шуруповерт?



Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,  071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн ANRI

  • Сообщений: 3356
  • Благодарности: +124/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Если бы мне нужен готовый пак на шуруповёрт - пошёл бы на нашу Барабашку, на хозряды.
Там чего только не продаётся. Образец аккумулятора нужно иметь.

Объединение двух сообщений: 03-02-2018, 14:50:01
Завтра там буду, возьму фото, посмотрю.
По идее FERM - распространённая марка.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Сообщений: 2645
  • Благодарности: +60/-1
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
шуруповерт на 18 вольт.
в нем 15 штук круглых аккумуляторов , эти аккумуляторы сильноточные ,- допускают разряд большими токами , стоимость одного - от 80 до 110 гривен ... то есть , если покупать отдельные аккумуляторы - получится дорого - около 1500 гривен ... то есть до хрена ... готовые стоят намного дешевле    https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiizYr644nZAhWBaFAKHarXCowQFggvMAE&url=https%3A%2F%2Fprom.ua%2FAkkumulyator-dlya-shurupoverta-18v.html&usg=AOvVaw0ctp7iA8aiGQn4BBjkdPvN
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/

Оффлайн ANRI

  • Сообщений: 3356
  • Благодарности: +124/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
... готовые стоят намного дешевле   

Если только в тех, что дешевле, аккумуляторы не "учебные"....
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Сообщений: 2645
  • Благодарности: +60/-1
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
обычные ... и есть шанс - что аккумуляторы таки подобранные по емкости ....
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 4820
  • Благодарности: +36/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Кирилл! Спасибо за ссылку! Действительно есть мои аккумуляторы в Харькове. Намного дешевле аккум. элементов.
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,  071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн Павел-1

  • Сообщений: 4820
  • Благодарности: +36/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Кирилл! Посмотрите на сайте по ссылке, какое зарядное устройство нужно для моего аккумулятора на шуруповерт. Я пролистал все станицы, но увы....
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,  071 324 56 44
US8ILP

Оффлайн Лентяй

  • Сообщений: 2645
  • Благодарности: +60/-1
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
при покупке аккумуляторов есть одна тонкость - аккумуляторы выходят с завода заряженными , это около 1,4 вольта ... потом , в процессе хранения напряжение на аккумуляторе медленно снижается , так вот , если напряжение на аккумуляторе , без нагрузки ,- снизилось меньше 1,1 вольта - такой аккумулятор отработает мало и будет иметь меньшую емкость ... если в батарее 15 банок , критичное напряжение (без нагрузки)- будет 16,5 вольта ... если меньше - аккумуляторы слишком долго хранились ... никакая зарядка или тренировка не вернет им качество таких же , но свежих.
Данный участник форума забанен от 07-06-2018. /П.П. 2.5 и 2.6/

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal