Автор Тема: Установка пневмо на жилой прицеп Kip DELUXE LK40EK  (Прочитано 85 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14884
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Надыбал вот такую еще вещь:
Установка пневмо на жилой прицеп Kip DELUXE LK40EK с заменой оси под внедорожные 31" дюйма колеса, с заменой резино-жгутовой подвески на рычажную

























Сама подвеска заинтересовала, я такой еще не встречал :bw:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2288
  • Благодарности: +101/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Мне не показалось ? Такие вещи вообще пыльниками закрывают ?

H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14884
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Я сам первый раз такую конструкцию рычажной пневмо подвески увидел, вот тут разместил и хотелось бы понять как работает?! Все же ее делали под внедорожник
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2288
  • Благодарности: +101/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Подвеска по-сути как задняя в жигулях классике, только вместо пружин - пневмо.
Все киповцы уже откручивают колёса и балки от своих домиков.... :ap:
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14884
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Я хорошо помню жигулевскую подвеску. Тут чуть по другому, да и на этом фото



тяга на палец(шаровую) закреплена?
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2288
  • Благодарности: +101/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Так и я ж о чём. Если под внедорожник - подразумеваются бОльшие крены, ход подвески, поэтому и палец.
Только без пыльника и смазки смысла нет.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 283
  • Благодарности: +8/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Тут скажем так совмещали. Есть две продольные тяги, как на жигулях и две тяги под углом к балке, вместо тяги "панара", по принципу А-образного рычага. А-образный рычаг ставят на ВАЗы вместо реактивных тяг для офф-роуда для увеличения хода моста.
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Мне не показалось ? Такие вещи вообще пыльниками закрывают ?


если рычаг наглухо садится на ось шаровой опоры на конус и на угловое качание рычага работает именно шаровая опора - то да , пыльник необходим .... а здесь угловое качание рычага обеспечивает сайлент-блок на рычаге ... а шаровое закрепление оси качания , как я понимаю ,- это по задумке автора позволяет получить работу сайлентблоков всех четырех рычагов строго на одной геометрической оси - что весьма благоприятно для длительной работы сайлентблоков рычагов при больших угловых размахах рычагов  подвески (бездорожье).
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2728
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Ого переделочка. Исходя из автомобиля за которым будет бегать этот прицеп,  и ожидаемых поставленных задач, я бы сварил хороший подрамник и поставил бы его на раму, под будку. КИПы хоть и крепкие, но не вечные.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн valerii

  • Пользователь
  • Сообщений: 232
  • Благодарности: +5/-0
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Запорожье
  • Техника: Fiat Ducato
В принципе правильно, без нормального подрамника, это деньги на ветер.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14884
  • Благодарности: +141/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Да еще тот факт, что рама каравана была ослаблена


сделана вертикальная прорезь для хода подвески. :ah: На просторах интернета очень много описывалось проблем именно в этом месте, рама дает трещину: усталость металла или постоянные нагрузки от наших дорог плюс езда по грунтовкам
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 4194
  • Благодарности: +33/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Да! В этом месте рама дает трещины, когда там стоит штатная балка. А в этом случае, прорезь для хода самой пневмо-подвески. Из опыта! Если будка будет плохо прикреплена к раме - ждите трещины!
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Oleg-72

  • Пользователь
  • Сообщений: 1582
  • Благодарности: +11/-0
  • Имя: Олег
  • Откуда: Днепропетровск
  • Техника: Опель,Ока.Niewiadow132t,Kip Grey-Line 42
Про 31 " это какой то развод, там расстояние при 14 радиусе сантиметра 4 от края колеса до арки....
А доглядел - он и арку изменил (вырезал)- пластиковые  крылья  уже не Кипа , а как на машине.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal