Автор Тема: Аккумуляторы к радиостанции Dragon SY-101  (Прочитано 121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Благодарности: +27/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
И мне надо с антенкой .

Так что не три??? а четыре антенны заказывать?

Спочатку ціну узнати треба.

Антенны по 200 грн сделают.
Теме АП!!!
Разыскивается три штуки аккумуляторных кейса (или пака под батарейки на 9 шт АА) для радиостанций Dragon SY-101, Megajet-1101 или Alan-42 (они одинаковые).
   Кейс + 9 батареек = наверное дорого будет? :bn: А нельзя-ли к рациям "присобачить" аккумы, типа таких:

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
три соединенные последовательно литий-ионные аккумулятора будут идентичны по напряжению сборке из 9 щелочных ... по цене - отличные "Панасоники" емк. 3,4 а/ч сейчас реально взять по 150 грв. за штуку ... щелочнае аккумуляторы с в полтора раза меньшей емкостью стоят около 90 грв. за штуку - более-менее приличные ... сборка обойдется в 800 грв. и ее емкость будет меньше , чем у литий-ионных. идея правильная
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Благодарности: +27/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
три соединенные последовательно литий-ионные аккумулятора будут идентичны по напряжению сборке из 9 щелочных ... по цене - отличные "Панасоники" емк. 3,4 а/ч сейчас реально взять по 150 грв. за штуку ... щелочнае аккумуляторы с в полтора раза меньшей емкостью стоят около 90 грв. за штуку - более-менее приличные ... сборка обойдется в 800 грв. и ее емкость будет меньше , чем у литий-ионных. идея правильная
   Вот и я об этом :bp:, тем более у нас есть знакомый  :al: :al: :al: директор корпорации ANRIELECTRONIX. :al: :al: :al:

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
ему некогда  :ac: ... он в поте лица работает  :be:  Саша , надо на источнике питания проверить - при каком напряжении (нижний предел)- "затыкается" рация - чтобы не вогнать аккумы в глубокий разряд - чтобы понять - какие надо брать - с защитой или без оной.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Благодарности: +27/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
ему некогда  :ac: ... он в поте лица работает  :be:  Саша , надо на источнике питания проверить - при каком напряжении (нижний предел)- "затыкается" рация - чтобы не вогнать аккумы в глубокий разряд - чтобы понять - какие надо брать - с защитой или без оной.
   Кирилл, все равно нужно кого-то просить- что-бы ЭТО :bt: сделать, я с Омами и Вольтами не дружу :bn:. Вот если нужно из Феррари ЗАЗ сделать- так это легко :ag:.

Онлайн Андрій

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: UA, Полтава
  • Техника: Скиф+Astra
ему некогда  :ac: ... он в поте лица работает  :be:  Саша , надо на источнике питания проверить - при каком напряжении (нижний предел)- "затыкается" рация - чтобы не вогнать аккумы в глубокий разряд - чтобы понять - какие надо брать - с защитой или без оной.


Інструкція пише, що нижня напруга 11 вольт, які треба акуми?

все добре переймай, а зла уникай

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Інструкція пише, що нижня напруга 11 вольт, які треба акуми?
Андрей , 11 вольт - про которые написано в инструкции - это минимальное напряжение , при котором обеспечиваются оговоренные параметры рации , а работать она будет и при меньшем напряжении ... среднее напряжение щелочного аккумулятора АА равно 1,2 вольта , литий-ионного -3,7 вольта , стало быть один литий-ионный аккум заменяет три щелочных пальчиковых аккумулятора ... поскольку в паке должно быть 9 щелочных - их , соответственно , - заменяют три литий-ионных. следует учесть , что литиевые аккумы категорически не переносят перезаряда и не до заряда , поэтому часть из них имеет встроенный контроллер - ограничивающий напряжения как заряда - 4,2 вольта , так и разряда - 2,5 вольта. такие аккумуляторы имеют название "с защитой" и цену на 20 гривен больше , чем обычные литиевые .. также немного больше их длина - вместо 65 мм. ,- 68 мм.

и еще - хорошие аккумуляторы - это - только ! - Панасоник , Санье , Самсунг и LG  не вздумайте покупать всякие китайские Шайны и Файры ! - прочитаете - ЭТО  в названии литий ионных цилиндрических аккумуляторов первые две цифры - это диаметр в миллиметрах , третья и четвертая цифра - это длина в миллиметрах , аккумулятор 18650 - это диаметр 18 мм. и длина 65 мм. нормальные цены на аккумуляторы вот здесь - http://18650.in.ua/li-ion-battaries/  - если пошариться на "пром. уа" - можно найти цены ниже гривен на пятнадцать за банку.
лучше переспать чем  не доесть

Онлайн Андрій

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: UA, Полтава
  • Техника: Скиф+Astra
Про розряд зрозумів, про заряд не дуже, ну обмежить контролер напругу 4,2 вольт, а невеликий струм все одно буде йти, треба самостійно вираховувати/обмежувати час, щоб не перезарядити?
все добре переймай, а зла уникай

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
в литиевом аккумуляторе с встроенной защитой внутренний контроллер отключит сам аккумулятор при падении напряжения на нем при разряде до 2,5 вольт и при заряде - до 4,2 вольта . это во-первых - предохранит аккумулятор от запредельных и вредных для него напряжений и , во-вторых - позволит использовать дешевое зарядное устройство - сам контроллер отключит аккумулятор при полном заряде.
лучше переспать чем  не доесть

Онлайн Андрій

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: UA, Полтава
  • Техника: Скиф+Astra
Дякую що роз"яснили - доступно і понятно  :bf:
все добре переймай, а зла уникай

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
чего еще - щелочные аккумуляторы емкостью не больше 2.2 а/ч - работяги , те , емкость которых около 3а/ч - нежные и недолговечные , а сейчас литиевые аккумы емкостью 2,2-2,4 а/ч особым спросом не пользуются и фирмы-изготовители снизили на них цены - аккум. 2,2 а/ч Самсунг )(предложение - см. выше )- стоит 68 грв , а щелочной - которых надо три - приблизительно столько же , получается - если покупать самые крутые литиевые аккумы - это получится вдвое дешевле чем покупка щелочных АА , к тому же емкость батареи будет в полтора раза больше , а если покупать скромные литиевые (тот же Самсунг 2,2 а/ч) - то при равной с щелочными аккумуляторами емкости батарея будет дешевле втрое.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2288
  • Благодарности: +101/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Дело в том, что ANRI ещё не знает, как правильно соединить аккумуляторы в корпусе, посмотрю, где у нас продаётся готовый кейс на три штуки, куда их вставлять, как обычные батарейки,



корпус АКБ можно и из металла сделать. Спаивать их паяльником - неправильно, нельзя перегревать, может только сплавом Вуда ???, фирмы, которые профессионально занимаются ремонтом АКБ, типа нашей http://azbatteries.com.ua/ имеют импульсную точечную сварку, они же и могут сделать переборку любой АКБ, в том числе и для радиостанции, не знаю, насколько бюджетно это будет.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Онлайн Андрій

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Благодарности: +10/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: UA, Полтава
  • Техника: Скиф+Astra
Андрей, оце він?
все добре переймай, а зла уникай

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2288
  • Благодарности: +101/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Вот уже сразу нашёл, стоит понты, у нас продаётся:

http://3v3.com.ua/product_7212.html

Коллега покупал хорошие Панасоники 3400 с контроллером в одесском интернет-магазине, обошлись по 130 грн + пересылка. Ссылки сейчас нет, он её на ОЛХ нашёл.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1658
  • Благодарности: +44/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
... Спаивать их паяльником - неправильно, нельзя перегревать, может только сплавом Вуда ???, фирмы, которые профессионально занимаются ремонтом АКБ, типа нашей http://azbatteries.com.ua/ имеют импульсную точечную сварку, они же и могут сделать переборку любой АКБ, в том числе и для радиостанции, не знаю, насколько бюджетно это будет.
в магазинах радиодеталей продают маленькие ниобиевые магниты - таблетки - для надежного соединения аккумуляторов без пайки ... а еще все порядочные фирмы выпускают аккумуляторы и с ленточными выводами - для сборки в батарею с пайкой - но без перегрева банок аккумуляторов ...
лучше переспать чем  не доесть

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal