Автор Тема: НИВА есть - есть чем заняться.  (Прочитано 364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
В голове давно мозолила головной мозг мысль переноса рычага КПП, вот наконец-то свершилось! Сотворил!
 Кто ездил на НИВЕ, тот знает что рычаг стоит практически под бородой с правой стороны и при включении 5-й передачи спину приходится отрывать от спинки сиденья, хоть и рост у меня не маленький и руки не короткие. И ещё большое неудобство доставляет задевание магнитолы рычагом и невозможность пользоваться флешкой при движении, т.к. рычагом её отломаешь сразу. Кулису можно было взять от шнивы, меньше было б мороки, но её неслабая цена сподвигла на полную самоделку. Сам рычаг вырезал из листа  8мм., установил на шаровую опору, ручку выточил, рычаг погнул-поварил с трубы, втулки - пальцы от каких то поршней. Думал чем закрыть старое отверстие от рычага, подходящего ничего не нашлось, склепал короб с бортиком, обтянул карпетом, получился подиум для телефона.
Рузультат: не надо тянуться, рука при переключении согнута в локте, ход рычага при включении передач стал значительно короче и при включении задней не надо утапливать рычаг.
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Sergey85700

  • Модератор
  • Сообщений: 2683
  • Благодарности: +58/-0
  • Имя: Сергей Наталия
  • Откуда: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Техника: Ланос + Бастай
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #1 : 27-07-2017, 23:12:49 »
На ниве никогда не ездил, но уважаю людей которые не боятся техники и умеют с нею работать!  :ay:
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2411
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #2 : 27-07-2017, 23:25:11 »
Достойно уважения! Мы тоже сейчас с нивой веселимся, правда шнива, установили на неё кондиционер с ланоса, переделали испаритель, кронштейн компресcора с нуля сделали, радиатор вошёл с минимальным колхозом, все работает!  :ay:

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 4058
  • Благодарности: +32/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #3 : 28-07-2017, 01:15:07 »
Молдец Серега!  :ay: Когда у сына была пятидверная Нива, то он переделал ее всю. Подрамники везде, рычаг с опорой от Таврии, резанные арки колес, лифт 12см, Колеса 235 х 70 х16, проставки шаровых, тяга "Панара" и еще до хрена всего. Нива была чуть ниже моей машинки, а у моего "бобика" рост 195см
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #4 : 28-07-2017, 06:05:05 »
Лифтануть машинку, меня тоже периодически давно разбирает, но в очередной раз взвешивая "за" и "против" - успокаиваюсь. Я не спортсмен оффроудер, грязюку помесить люблю, но без фанатизма. Ограничился проставками под задние пружины, разрезной тягой панара, усилиными пружинами на передок, удлинением реактивных продольных тяг.
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #5 : 28-07-2017, 16:47:59 »
Достойно уважения! Мы тоже сейчас с нивой веселимся, правда шнива, установили на неё кондиционер с ланоса, переделали испаритель, кронштейн компресcора с нуля сделали, радиатор вошёл с минимальным колхозом, все работает!  :ay:


Конкретно поработали  :ay:
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #6 : 28-07-2017, 23:26:08 »
прикольно и достойно уважения :ay:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1513
  • Благодарности: +43/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #7 : 31-07-2017, 20:29:56 »
это хорошо - куогда люди не боятся переделывать заводское и у них получается и получается лучше ... а у меня наполеоновские планы на "УАЗа" , только времени не хватает ... наверно зимой ...
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #8 : 31-07-2017, 21:48:58 »
Раньше всегда обходился погрузкой разного шмурдяка на экспедиционный багажник с подножек или с бампера, а вот давече пришлось поскакать туда-обратно и как-то легкость во всем теле не образовывалась :ag:. Решил сделать на такие случаи небольшую лесенку, хоть мысли её соорудить были давно, но тогда это казалось только ради понтов.
Сначала в стойки крепления лесенки вварил через отверстия, чтоб оставить ровным торец, шпильки, а зря. Отверстия в двери багажника сверлил с отступоп от резинки стекла и через жесткость, получились под углом, вот она засада - шпильки не входят. Пришлось нижние стоики отрезать, делать новые и вваривать также через отверстия длинные гайки.
Вот что предварительно получилось. Доделаю, покрашу покажу.
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #9 : 01-08-2017, 08:33:45 »
Ага... :ag: А мне тут в какой то теме доказывали, что я мол зажрался и нафига мне лестница на паджерике :ag: Нива ниже паджерика и то Серега соорудил лесенку. Я еще немного по узнаю про экспедиционный багажник, да чувствую закачу я сам рукава да буду варганить вместе с лестницей :ag: Тем более мне нужно две лесенки, одну на заднюю дверь, вторую наращивать под АП-1 :ah:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #10 : 01-08-2017, 16:35:53 »
Николай, я стоял и тебя поддерживал двумя руками и одной ногой!!! :ag:
Хочешь накидаю несколько фоток как варил экспедиционник?
находят не там где ищут, а там где есть.

Оффлайн ЮраЮ

  • Пользователь
  • Сообщений: 783
  • Благодарности: +6/-0
  • Имя: Юра
  • Откуда: Киев
  • Техника: ЗАЗ-968М, СКИФ-2М
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #11 : 01-08-2017, 17:32:11 »
Ага... :ag: А мне тут в какой то теме доказывали, что я мол зажрался и нафига мне лестница на паджерике :ag: Нива ниже паджерика и то Серега соорудил лесенку. Я еще немного по узнаю про экспедиционный багажник, да чувствую закачу я сам рукава да буду варганить вместе с лестницей :ag: Тем более мне нужно две лесенки, одну на заднюю дверь, вторую наращивать под АП-1 :ah:


"я таки дико извиняюсь"
стоит ли боятся раскачиваний машины при переворачивании своего тела (а тем более после вечерних посиделок) на другой бок, чтобы из-за этого располагать палатку поперек машины??? Тем более если соотнести твой вес и вес твоей машины (у тебя ж не копейка и ты далеко не шварцнегер)  ))) Я так думаю, что твои переворачивания машина не заметит )))
Если она будет вдоль - то будет легко установить маркизу вдоль машины со всеми вытекающими удобствами... и лесенка одна
А расположение поперек - куча гемора и вычеркивание ряда удобств, и ...
Дело конечно, хозяйское но... я бы располагал палатку вдоль машины.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #12 : 02-08-2017, 08:10:22 »
Николай, я стоял и тебя поддерживал двумя руками и одной ногой!!! :ag:
Хочешь накидаю несколько фоток как варил экспедиционник?

Давай
"я таки дико извиняюсь"
стоит ли боятся раскачиваний машины при переворачивании своего тела (а тем более после вечерних посиделок) на другой бок, чтобы из-за этого располагать палатку поперек машины??? Тем более если соотнести твой вес и вес твоей машины (у тебя ж не копейка и ты далеко не шварцнегер)  ))) Я так думаю, что твои переворачивания машина не заметит )))
Если она будет вдоль - то будет легко установить маркизу вдоль машины со всеми вытекающими удобствами... и лесенка одна
А расположение поперек - куча гемора и вычеркивание ряда удобств, и ...
Дело конечно, хозяйское но... я бы располагал палатку вдоль машины.

Юра, там уже все продумано. Осталось только все это воплотить в жизнь
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1513
  • Благодарности: +43/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #13 : 02-08-2017, 08:42:26 »

...... уже все продумано. Осталось только все это воплотить в жизнь
ну и разумеется пользоваться этим вовсю ! :bo:
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Сергей1055

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
  • Благодарности: +7/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Енакиево, обл. Донецкая
  • Техника: Нива 2121, DACIA LOGAN, СКИФ-М1+палатки
Re: НИВА есть - есть чем заняться.
« Ответ #14 : 02-08-2017, 20:23:22 »
Николай, я стоял и тебя поддерживал двумя руками и одной ногой!!! :ag:
Хочешь накидаю несколько фоток как варил экспедиционник?

Давай

Вкратце из чего делал багажник: нижняя рамка труба 3/4", верхняя 1/2", в середине профильная 20*20, стойки профильная 50*25, крепления полоса 50*5+жесткости из листа 1,5мм. Дно багажника канилированная сетка. Сначала погнул уголки из трубы и от них выводил рамки.
находят не там где ищут, а там где есть.

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal