Автор Тема: Минск-международный слет  (Прочитано 2627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17324
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • Репутация: +156/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Минск-международный слет
« Ответ #15 : 21-05-2017, 21:11:52 »
Вадим, классный отчет, фото отличные... С прицеп-палатками ни кого не было? На фото увидел флаги АвтоТревела?! Андрей был (Svat-brat который)? И Simona хотел бы увидеть...
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #16 : 22-05-2017, 08:34:58 »
Прицеп-палатки не видел.Андрея не было.
050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 4665
  • Поблагодарили: 112 раз(а)
  • Репутация: +143/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Sierra, Скиф, палатка, казан без печки
Re: Минск-международный слет
« Ответ #17 : 22-05-2017, 09:04:17 »
Да, серьезное мероприятие  :ay:, Вадим, спасибо за отчет  :az:. Меня только на подобных слётах не прикалывает стояние на асфальте.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь
 

Оффлайн Роман

  • Сообщений: 2361
  • Поблагодарили: 10 раз(а)
  • Репутация: +20/-0
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Комсомольское.
  • Техника: MB Vito, ВМС-1, караван
Re: Минск-международный слет
« Ответ #18 : 22-05-2017, 09:15:28 »
Вадим, с удовольствием посмотрел, :ay: спасибо!
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #19 : 22-05-2017, 09:21:56 »
На таких мероприятиях обязательно есть экскурсии по городу,чем и воспользовались.
Минск — столица Белоруссии. Имеет звание «Город-герой». Крупнейший транспортный узел, политический, экономический, культурный и научный центр страны.В Минске находится штаб-квартира СНГ. Десятый по численности населения (без учёта пригородов) город в Европе. Город расположен недалеко от географического центра страны и стоит на реке Свислочи. Площадь составляет 348,84 км², население — 1974,8 тыс. человек (на 1 января 2017 года) без учёта пригородов.В стране всего 10 млн. населения.
Вероятнее всего, название города произошло от реки Меня (Менка), которая была притоком Птичи.Древнерусские варианты названия — Мѣньскъ, Мѣнескъ, Мѣнскъ встречались в летописях. В более поздних источниках название города писалось и без ятя — Меньск, Менеск, Менск.
В конце XVI века отмечались единичные случаи употребления формы Минск, в дальнейшем по мере усиления полонизации процент употребления формы «Миньск—Минск».Начиная с 1502 года, форма Минск использовалась в латино- и польскоязычных документах («Minsk», «Mińsk»). Подобная трансформация названия города в польском языке произошла под влиянием польского Миньска-Мазовецкого или в результате влияния украинских говоров. В конце XVIII века, после разделов Речи Посполитой, написание «Минскъ» устойчиво закрепилось в русскоязычных документах как механический перевод польской формы «Mińsk».











Город чистый,симпотичный.Хорошо,что не стали смешивать старые и новые постройки.
Первое летописное упоминание о Минске содержится в «Повести временных лет»; оно относится к 1067 году, когда сыновья киевского князя Ярослава Мудрого явились под стены Менеска, принадлежавшего тогда полоцкому князю Всеславу Брячиславичу. Вече отказалось сдать город, однако братья Ярославичи захватили и разрушили его, а затем разбили в битве на Немиге (в пределах нынешней центральной части Минска) подошедшие на помощь войска Всеслава Брячиславича.
После смерти Всеслава Брячиславича в 1101 году его сыновья разделили владения отца на уделы, в результате чего Менеск стал столицей отдельного княжества. Первым менским князем стал Глеб Всеславич. Столичный статус и выгодное географическое положение содействовали экономическому развитию города и превращению его в крупный торгово-ремесленный центр, о чём свидетельствуют результаты археологических раскопок.
 


















Минская библиотека.
















050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 5901
  • Поблагодарили: 111 раз(а)
  • Репутация: +45/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: Минск-международный слет
« Ответ #20 : 22-05-2017, 09:27:22 »
Вадим! Всегда приятно смотреть и читать Ваши отчеты ! :ay: Спасибо большое! :az:
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от Вас, а я смеюсь над Вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб.   071 324 56 44    066 933 84 20
US8ILP
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17324
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • Репутация: +156/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Минск-международный слет
« Ответ #21 : 22-05-2017, 09:34:57 »
Вадим, спасибо за исторические факты и фотографии, отчет бомбезный... ждем продолжения :az:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #22 : 22-05-2017, 10:02:34 »
Удивило,что людей в городе мало.В Харькове движуха еще та.





Городской цирк.













Ратуша-имеет интересную историю.
Минская городская ратуша — административное здание в центральной части Минска, на Высоком Рынке, построено в 1600 году.На ратушной башне находились часы, что для того времени было большой ценностью.
До отмены российскими властями магдебургского права для Минска (14 мая 1795) в ратуше проходили заседания органа минского самоуправления — магистрата или совета, в здании хранились эталоны единиц веса и объема.
В здании размещались магистрат, суд, архив и др., в 1830-х гг. музыкальная школа. В 1844 году приспособлено под театр, работавший в 1844—1851. Здесь показывались драматические и музыкальные спектакли на русском, польском и украинском языках. В ноябре 1848 здесь впервые в Белоруссии поставлена пьеса Н. Гоголя «Ревизор».
В сквере, прилегающем к ратуше, некогда стоял памятник Александру II, установленный в январе 1901 г. (демонтирован после революции 1917 г.).
Здание было разрушено в 1857 г. по указу Николая I.
Идея восстановления ратуши появилась в 1980 году.Проект восстановления историко-культурной ценности основан на научных исследованиях: на изучении аутентичных чертежей, рисунков, документов, найденных в архивах Вильнюса, Варшавы, Санкт-Петербурга, Москвы. Результаты археологических раскопок 1978 и 1988 годах существенно дополнили сведения об уничтоженном памятнике архитектуры.
В 2002 году на определённом по данным археологических раскопок месте начались работы по восстановлению памятника архитектуры.Внутренняя планировка памятника не скопирована полностью, однако в процессе восстановления постарались сохранить её наиболее ценные элементы. Толщина стен, как и у прежнего строения, полуметровая.
Здание было сдано в эксплуатацию в конце 2003 года. В феврале 2004 года ратуша была открыта для посетителей, а 4 ноября 2004 года состоялось её торжественное открытие.






































050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #23 : 22-05-2017, 14:14:39 »
Это все фото  вокруг ратуши.





















Напротив новострой.







Неподалеку от Троицкого предместья в Минске находится мемориальный комплекс, который носит название "Остров Мужества и Скорби". Здесь расположен мемориал, установленный в память о белорусских воинах-интернационалистах, погибших во время войны в Афганистане. Мемориал, был открыт в 1996 году на искусственном острове на реке Свислочь, который в народе получил прозвище "Остров слёз".











Зашли на смотровую площадку высотки.Виды города с высоты.












050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17324
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • Репутация: +156/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Минск-международный слет
« Ответ #24 : 22-05-2017, 14:17:35 »
Красивый и ухоженный городок :ay: Главное сохранили старую архитектуру и она не теряется в новостройках :ay:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #25 : 22-05-2017, 14:53:06 »
Резиденция президента.



Спортивные дворцы,каждый для своего вида спорта.



































Костел во имя Св. Симеона и Елены.



Известный жителям Минска как «Красный костел», этот храм в неоготическом стиле стал одним из главных символов города. Костел был построен в 1908–1910 годах на средства аристократа Эдварда Войниловича и его жены Олимпиады и был назван именами святых Симеона и Елены в память об их безвременно ушедших детях — 12-летнем сыне Сымоне, последней ветви старинного рода, и любимой дочери Алене, не дожившей одного дня до своего 19-летия. Большая башня костела символизирует безутешную скорбь семьи, в то время как память о сыне и дочери Войниловичей нашла свое воплощение в двух башнях меньшего размера. Существует легенда о том, что незадолго до своей кончины Алена увидела во сне костел, а утром нарисовала его эскиз, который позже стал основой проекта варшавского архитектора Т. Пояздерского. Костел был освящен в 1910 г. В 1920-е годы в Красном костеле размещался государственный польский театр, затем киностудия «Советская Беларусь». В годы оккупации в костеле были возобновлены богослужения. После войны несколько лет Красный костел пустовал, затем в нем снова разместили киностудию, а впоследствии здание занял Союз кинематографистов Беларуси. В 1990 г. костел был передан верующим.
























050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #26 : 22-05-2017, 18:21:53 »
На следующий день была экскурсия на Белаз.
Белорусский автомобильный завод (сокращённо: БЕЛАЗ) — это компания по производству карьерной техники, расположенная в Республике Беларусь. На предприятии выпускаются карьерные самосвалы, производственная техника для работы в карьерах, машины для подземных работ, бульдозеры, погрузчики, аэродромные тягачи.
«БЕЛАЗ» является экспортоориентированным предприятием: более 70 % продукции реализуется в России. Он входит в число семи ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.
Строительство вблизи города Жодино под Минском завода торфяного машиностроения началось в 1947 году. В последующее десятилетие основной продукцией завода стали: кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины. Во второй половине 1950-х годов специализация завода была изменена. В 1958 году в Жодино передали с Минского автозавода производство 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Впоследствии предприятие было переименовано в Белорусский автомобильный завод (БелАЗ).
Первая самостоятельно разработанная заводом модель — 27-тонный БелАЗ-540 — появилась в 1961 году. После испытаний самосвал был запущен в производство в 1965 году под обозначением БелАЗ-540А, а спустя два года к нему присоединился 40-тонный самосвал БелАЗ-548А. В 1968 году завод в Жодине освоил производство тяжёлых одноосных тягачей БелАЗ-531.
В декабре 1968 года в преддверии 50-летия Белорусской ССР автозавод представил первый опытный образец карьерного самосвала БелАЗ-549 (производство с 1976 года) грузоподъёмностью в 75 тонн, отличавшегося от предыдущих моделей электро-механической трансмиссией. В начале 1970-х годов завод освоил производство самосвалов-углевозов на базе БелАЗ-540А и БелАЗ-548А. А также построил опытные самосвальные автопоезда, один из которых оснащался газотурбинной силовой установкой.
В ноябре 1977 года к 60-летию Октябрьской революции был представлен новый БелАЗ-7519 грузоподъёмностью в 110 тонн.
В июле 1979 года в канун 35-й годовщины освобождения города-героя Минска от немецко-фашистских захватчиков был построен самосвал-гигант БелАЗ-7521 грузоподъёмностью в 180 тонн.
Так же в конце 1970-х годов заводом были освоены специализированные аэродромные тягачи для буксировки летательных аппаратов общей массой в 100 (БелАЗ-6411) и 200 (БелАЗ-7421) тонн.
К 1986 году завод мог выпускать до 6000 единиц карьерной и грузовой техники в год, что составляло половину их мирового производства.
В 1990 году БелАЗ представил самый большой за всю почти 35-летнюю историю предприятия самосвал БелАЗ-7550 грузоподъёмностью в 280 тонн.
Осмотр завода начали с музея,где представлены модели выпускаемой техники и конечно история завода.









В музеи выдали всем яркие жилеты и дали расписаться за технику безопасности.После чего пошли по территории завода.

























Колесо,у самых больших самосвалов,в диаметре 4 метра,бескамерное,5 тонн в собранном состоянии.



В 2013 году «БелАЗ» создал самый большой в мире самосвал БелАЗ-75710 грузоподъёмностью 450 тонн, что эквивалентно трёмстам Ford Focus, 37 двухэтажным автобусам или двум с половиной голубым китам. Кстати, Airbus A380 — крупнейший пассажирский самолёт в мире — весит значительно меньше, всего 277 тонн.
Габаритные размеры БелАЗ-75710 поражают даже при визуальном осмотре. Автомобиль обладает следующими параметрами:
длина кузова — 20,6 метра;
ширина колесной базы — 8 метров;
полная ширина — 9,87 метра.





Между колесами этой машины можно стоять.

















Экскурсовод сказал,что по заказу спроэктировали Белаз грузоподъемностью 530 тонн,но изготовить его не могут т.к. никто в мире не выпускает колес с такой грузоподъемностью.
 


После экскурсии посмотрели жилые кварталы Минска.















При закрытии слета выдавали дипломы странам,которые участвовали в этом мероприятии.За Украину получил наш экипаж.





Как всегда все хорошее заканчивается быстро.Поездка получилась хорошей.Как вернулись домой напишу завтра.
050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 17324
  • Поблагодарили: 69 раз(а)
  • Репутация: +156/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Re: Минск-международный слет
« Ответ #27 : 22-05-2017, 18:36:56 »
За БелАЗ - жмакнул в карму :ay: Ждем окончания отчета :az:
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22
 

Оффлайн Александр 1974

Re: Минск-международный слет
« Ответ #28 : 22-05-2017, 20:42:27 »
Класс!!!
 

Оффлайн Gazel-50

Re: Минск-международный слет
« Ответ #29 : 23-05-2017, 11:31:19 »
В начале отчета писал,что иностранцев с территории Белоруссии не пускают на территорию России.Зная это поехали в сторону Гомеля к пограничному переходу -три сестры.Так называют погранпереход потому,что три границы сходятся вместе.Точно не знали где это находится и поэтому немного промахнулись.К границе подъезжали после 22.00,в темноте и держали направление в сторорону Брянска,после Гомеля.Уже ехали по российской территории километров пять,уже и заправки с рублевыми ценами и тут бац пост.Стоит ФСБ и у всех проверяет паспорта.Дальше едут только белоруссы и россияни.Нас завернули.Оказывается погранпереход три сестры южнее и 40 км. назад.Легли спать до 5 утра и на границу.Нашли погранпереход,объяснили белорусским пограничникам ситуацию.Они сказали,что проблем нет выезжайте с территории Белоруссии и через 500 метров развилка-налево Россия,направо Украина.Доехали до развилки,пересчитали расход горючего и время прохождения границ и поехали в сторону Украины.На переходе было всего две машины,но все равно 45 минут простояли.Давно не ездил по Сумской области,раньше дороги были очень плохие.Но оказалось,что 2-3 участка было сильно разбиты.А вот как заехали на территорию Харьковской области оказалось,что дороги почти нет.Разбита очень сильно,только километров за 30 до Харькова нормализовалась.
Вот теперь точно все о поездке.
050 303-54-73
Просто пытайтесь делать,что то хорошее
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal