Автор Тема: Пляжный багги  (Прочитано 356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1648
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Пляжный багги
« : 16-02-2017, 20:45:43 »
Уже очень давно зародилась в моей голове изготовить что-то для души. Т.к. очень люблю автомобили захотелось именно из автомобильной темы А ЧТО? Вопрос завис на долго т.к. строить это вкладывание сумм денежных знаков, а т.к. я обладаю ими в ограниченном количестве я остановился на пляжном багги.

По понятным причинам такая конфетка у меня не получится т.к. нет форм для изготовления корпуса, а изготовить формы будет стоить до..я в 10-й степени и по этому планируется использование донора и всех его компонентов в том числе и двигателя.
В конечном итоге в плане регистрация автомобиля и продажа.
Ваше мнение по поводу сего проекта
Он будет начат при любом раскладе т.к. появилась возможность его осуществлять
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Онлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 2071
  • Благодарности: +26/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
Re: Пляжный багги
« Ответ #1 : 16-02-2017, 20:50:55 »
Саня, если есть возможность и желание-конечно воплощай мечту  :ay:

Онлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 2071
  • Благодарности: +26/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
Re: Пляжный багги
« Ответ #2 : 16-02-2017, 20:54:18 »
Тоже нашел фото, вроде ниче  :bw:.

Онлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Благодарности: +43/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Пляжный багги
« Ответ #3 : 16-02-2017, 21:03:34 »
самой большой проблемой станет легализация в МРЭО - а так моно сварганить и такое -
https://www.youtube.com/watch?v=y1ubHrljbEE
https://www.youtube.com/watch?v=Uba84Q6qwKM
https://www.youtube.com/watch?v=oKgiFe0YfCc
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1648
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Re: Пляжный багги
« Ответ #4 : 16-02-2017, 21:17:32 »
Ну такая машинка это мечта и нет возможностей её сделать , а вот использовать в качестве донора это

Т.к. мотор будет постоянно открыт и КПП отличается необыкновенной выносливостью будет использован целиком этот автомобиль, после переделки он облегчится на 150 кг возможно уменьшится длина, а это ещё 70 кг.
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Онлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Благодарности: +43/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Пляжный багги
« Ответ #5 : 16-02-2017, 21:23:48 »
а если обратить внимание на "Ниву" - можно получить и полный привод ... а у "Запорожца" - как по мне - подвеска слабовата для багги , мотор всего 40 сил - мало .... в журнале "моделист-конструктор" (есть в сети)- были подробно рассмотрено конструирование багги - стоит наверно покопаться там... а если все-таки использовать именно запарик - так убрать капоты , крылья , двери и крышу - оставить днище с лонжеронами - и обварить остаток пространственным каркасом из тонкостенных труб ?
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1648
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Re: Пляжный багги
« Ответ #6 : 16-02-2017, 21:27:52 »
самой большой проблемой станет легализация в МРЭО...
После переделки он оттдаленно будет напоминать ЗАЗик и по этому будет оформлен как самоделка, мы как СТО попробуем себе выдать сертификат о возможности использовании на дорогах общего пользования
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Онлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Благодарности: +43/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: Пляжный багги
« Ответ #7 : 16-02-2017, 21:37:04 »
вряд ли получиться - как спортивный - зарегистрировать может получиться , а вот для дорог общего пользования - слишком много требований - по-моему и наличие ветрового (переднего) стекла - обязательно.... вопрос - а если использовать запорожец - то может просто его тюнинговать - усилить подвеску , впихнуть побольше поршня ?
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн matizavr

  • Пользователь
  • Сообщений: 434
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: николай
  • Откуда: украина кривой рог
  • Техника: матиз
Re: Пляжный багги
« Ответ #8 : 16-02-2017, 22:01:39 »
как вариант-где-то на разборке  найти мотор с мотоцикла с водяным охлаждением и кпп(сил на 150) и впендюрить на место родного в горбатый зазик
не важно-куда ехать,важно-с кем...

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2411
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: Пляжный багги
« Ответ #9 : 16-02-2017, 22:21:04 »
Ну во первых ну какая нива, там цена трупа от 2000, запчасти космос по ценам, Саня я давно мечтаю о таком проекте, но не совсем о багги. Я это видел не много иначе, плюс упрощается регистрация! Так в двух словах, берём донор заз, выкидываем родной мотор, берём или с копейки или с Таврии желательно по докам 1.2, изменять объём низзя. Делаем его расточкой под 1.3 ,( у меня был такой , это истребитель) найти переходную пластину под кпп реально. Меняем ступицы на ваз( больше для установки литья и красоты, естественно имея такие ступицы ставим нормальные дисковые тормоза с моделе 2108.) по кузову я бы срезал крышу, стойки все бы оставил а крышу долой. В багажник хороший встроенный сад, хорошую музыку. Красивая покраска. Цвет ядовитый типа апельсин, так де можно сделать широкие арки, чуток пониже посадить. Такой проект будет легальным и в тоже время никто не останется равнодушным, а тавричкское двигло 1.3 мощностью 64 лс. Заставит нюхать выхлоп многие автомобиле.

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2411
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: Пляжный багги
« Ответ #10 : 16-02-2017, 22:37:10 »
как вариант-где-то на разборке  найти мотор с мотоцикла с водяным охлаждением и кпп(сил на 150) и впендюрить на место родного в горбатый зазик
  мото мотор супер вариант, но цена..... Есть видимо в ютубе защ и мотор от r1  но тогда бюджет сильно меняется, и опять же объём нужен для заза именно 1.2, а спорту в основном литровые,  решить не реально, объём должен соответствовать заводскому  :bu:

Онлайн Павел-1

  • Модератор
  • Сообщений: 4056
  • Благодарности: +32/-0
  • Имя: Павел
  • Откуда: Донецк Украина
  • Техника: GMW Невядов126N СКИФ-много
Re: Пляжный багги
« Ответ #11 : 16-02-2017, 22:38:00 »
Если только понты - то пойдет и задний привод, а если натуральный говномес - только полный! Двигло нужно ставить от "Таврии", а лучше от 08, ну на крайний случай от "ВАЗ" А вот и переходная плита:
ТЫЦ!!!
Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Тел. моб. 050 470 98 93,   093 401 39 52
US8ILP

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2411
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: Пляжный багги
« Ответ #12 : 16-02-2017, 22:55:28 »
Павел 1 полностью согласен насчёт лучше 2108, он дешевле, и на старте, и в ремонте, но он тяжелее,  но объём документальный нужен 1200 кубиков, у зубил такого нет( остаётся или классика или Таврия,я за тавриевский. Так же нужны усиленные полуоси. Срежит родные в миг. Александр
 Основные вложения двигатель, плита, радиатор, ходовка, торпеда,сидения, электроника,музыка, по красочные материалы, ну работа многая не в счет. Или брать второго донора, что ьл литовское, типа матиза или Куку, салон,проводка,возможно двигатель. Это уже все есть,ходовая, а уже интегрировать в кузоан заза дело прямых рук.

Оффлайн С@ныч

  • Пользователь
  • Сообщений: 1693
  • Благодарности: +9/-0
  • Имя: Роман и Катя
  • Откуда: Донбасс
  • Техника: WV Т-3 +куча разных палаток
Re: Пляжный багги
« Ответ #13 : 17-02-2017, 03:50:10 »
когда то мне показали багги на базе инвалидки.по ступенькам поднимался как по прямой,дуги  и все остальное...скажу чесно ,такой проект (сама рама с движком) стоят у меня дома там надо конечно откапиталить двиг ходовку и все ,можно по пескам гонять и по бездорожью...не большому...
как легко обидеть человека !
взял и бросил фразу злее перца..
а потом не хватит века
что б вернуть обиженное сердце...
 099-38-54-604
«Give Peace A Chance»
«Make love, not war»
 071-307-60-82

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1648
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Re: Пляжный багги
« Ответ #14 : 17-02-2017, 06:58:28 »
Пляжный багги это не концепция спортивного автомобиля, а легкий КАР со слегка увеличенной проходимостью. Двигатель только воздушного охлаждения(если повезет то купим двигатель VW ZUK до 1990 г.в он то же воздушного охлаждения)

Лобовое стекло будет съёмное, авто будет максимально облегчено вместо крыши дуга безопасности. Привода останутся родные (НУ НАДЕЖНЫЕ ОНИ) с некоторой доделкой у меня в семье был зазаик не припомню случая среза полуоси, а просраться ему давали.
И еще раз акцентирую НИКАКОГО водяного охлаждения. Т.к. не умею пользоваться программами для проектирования по пробую рисовать
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal