Автор Тема: УАЗ - "буханка" для кемпера.  (Прочитано 1127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
два года назад заболел идеей-фикс - обрести "УАЗ-буханку" и приспособить авто для существования подальше от цивилизации. искал версию "фермер" - с перегородкой между багажным отделением и пас. кабиной. поиск дал понять - что реально купить только технику , требующую кап. ремонта. нашел-купил. отдефектовал .... в результате - покупал бу комплектующие - мосты , коробки , двигатель , все после ревизии или ремонта - устанавливал. поскольку ранее никогда не ездил на уазах , первоначально собрал все в заводском варианте - за исключением систем по двигателю (уж больно они убоги изначально)- чтобы понять - надо что-то делать еще или переделывать. перегородку сохранил - только сделал в ней нишу - в которую заходит задняя часть спального места. длина спальника - 195 см. самодельная газовая плита , столик и отсек для продуктов - сзади , за перегородкой. кухню надо обязательно наглухо отделять от жилого отсека - иначе все пропитается запахами готовки. пока сделал все скромно по быту но - в идеальном тех. состоянии - покататься , попробовать , понять .  прошел за два сезона около 10 тысяч. впечатления положительные ( ну еще бы !)- проходимость сказочная - по пескам с загрузкой в тонну едет легко. расход на трассе при 70 км - 12 литров газа на сотню , в последней поездке - на круг 390 км зимой , на зимнем газе вышел ровно на 16 литров , но это 30 км - город , около 40 км крайне плохой дороги в режиме разгон - лавировка - торможение - разгон , километров 35 - пески , иногда с пониженной передачей. в общем использование такого авто - тема хлопотная , но интересная.  хлопотная - без серьезной капиталки  не обойтись , но результат приятный - запросто заезжаешь в красивейшие безлюдные места.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2126
  • Благодарности: +95/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #1 : 06-01-2017, 20:19:47 »
Конечно, с такими знаниями устройства и принципа работы газовых редукторов - можно и 12 на сотню на уазике добиться. Классно  :ay:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #2 : 06-01-2017, 20:37:13 »
Андрей - я свою первую машину - старенькую "Волгу" - купил в 93-м .... после первого же обращения к ремонтникам - дальше и на других своих авто делал все сам. а с железом я возиться просто обожаю - причем не гайки крутить ,- а с проблемным , - где и думать надо и подход искать.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1573
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #3 : 06-01-2017, 20:57:38 »
А где же спальное место штурмана и что это висит на веревочках на третьем фото
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Оффлайн ANRI

  • Модератор
  • Сообщений: 2126
  • Благодарности: +95/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Ford Sierra, Скиф, палатка, печка, казан
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #4 : 06-01-2017, 21:03:37 »
Это люлька для кошки  :ag:.
H2O — девиз не наш! Наш — C2H5OH!
 
050 590 89 сорок восемь 
ICQ: 395660620
Skype: anri_kharkov

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #5 : 06-01-2017, 21:10:13 »
А где же спальное место штурмана и что это висит на веревочках на третьем фото
в такие места езжу один - и строго под свои запросы все и сделал ,- а на наверевочках висит пластмассовая кювета от фото - 25 на 35 см - удобнейшая вещь - в нее кидаются всякие мелочи - ключи , градусник , мобилка , фотик , зажигалка ... а вот на столике - на подносе - заряжаемый с вечера кофейник "эспрессо" , маленькая газовая плита - и утром - высунув руку из спальника - через минуту имеешь чашечку кофе в постель - с капелькой коньяка ... на улице - холод , или дождь - а у тебя ароматы кофе и ты в теплом спальнике !
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн matizavr

  • Пользователь
  • Сообщений: 398
  • Благодарности: +3/-0
  • Имя: николай
  • Откуда: украина кривой рог
  • Техника: матиз
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #6 : 06-01-2017, 21:30:45 »
я свою первую машину-ераз,лепил из хлама долго и упорно-набирал другую  проводку,нанимал сварщика,грунтовал,красил,менял двигатель,обшивал кабину,переделывал торпеду и устанавливал зазовскую печку...вот энергии было!
не важно-куда ехать,важно-с кем...

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #7 : 06-01-2017, 21:41:29 »
знакомое дело ... у меня от купленного уаза оставался голый кузов и рама ... все остальное - собиралось с "нуля" ...
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 1919
  • Благодарности: +24/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #8 : 06-01-2017, 21:45:01 »
Хорошая машинка, главное проходимая. :ay:

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1573
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #9 : 06-01-2017, 22:15:16 »
Ну "таблетка" зачетный автомобильчик :ay: , и для путешествий вполне соответствует, и еще вопрос , а мотор какой 402,417 или 4215
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #10 : 06-01-2017, 22:29:08 »
402-й - он для уаза не совсем подходит - он "скоростной" - на низких оборотах сильно уменьшается крутящий момент , 421 - "сотка" - хорош , но дорогой и дефицитный - детали на него дорогие - спрос создают маршруточники на "Газелях" , массово истребляющие их. поставил 417-Й , последней версии - с головкой от 421-го - с увеличенными клапанами и "низовым" распредвалом - этот мотор не скоростной ,- до 80 разгоняет авто легко .- а дальше как "упирается" , - а вот низы у него просто бесподобны - по пескам часто хожу на третьей передаче - при оборотах где-то в районе полутора тысяч - и тяга замечательная. ну и естественно - зажигание - свое , вылизанное , карб - "солекс" с небольшой переделкой , правильная вентиляция картера , масляный радиатор и прочие нюансы.
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1573
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #11 : 06-01-2017, 22:54:36 »
У меня стоит 421-й но голову ставил 417 с небольшими доделками, да немного маловаты клапана, но авто в повседневной жизни не испытывает большей нагрузки тяжелее моей задницы, голова с моего мотора была ремонто пригодна , но 6000  за это я неготов был отдать купил в слепую 417 после ремонта но снятую с авто моторист оценил её и дал добро на установку. Результатом доволен расход газа по городу с 26 литров уменьшился до 21 в зимний период(26 сгорало и при +20)
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #12 : 06-01-2017, 23:23:47 »
свечи , свечи , свечи ! - Александр , сейчас очень непросто подобрать именно короткие свечи - и ни один моторист не знает важных нюансов. особенности таковы - в цилиндре смесь условно разделяется на две разные части - общий объем и "пограничный" слой - толщиной в пару миллиметров - в нем процесс сгорания происходит медленнее , чем в основном - он охлаждается стенками цилиндра. это была преамбула . распространенная ошибка - использование "не тех" свечей - когда место начального воспламенения опускается в пограничный слой или вообще - частично в свечной колодец .теперь о свечах - есть два стандарта "коротких" свечей - с длиной ввертной части 11 и 12,7 мм. для наших моторов - только с 12,7 мм. эти свечи - если российского производства - имеют в конце цифру "2" ... а свечи с 11-мм ввертной частью - имеют индекс "1" . потом - у наших моторов высокая камера сгорания - и для нормального воспламенения топливного заряда в цилиндре место разряда в свече расположено значительно выше юбки свечи , выступает в камеру сгорания. такие свечи имеют в наименовании букву "В" - это означает выступающий тепловой конус. итого имеем - калильное число - 14 , свечи автомобильные - "А" , полное наименование - А14В-2... как и говорит заводская инструкция ... но... но ! - ГОСТ на свечи не менялся десятилетия - и длина ввертной части у свечей выпускаемых сейчас и сорок лет назад - одинакова. только вот кто помнит - на старых свечах уплотнение было - пустотелое тонкостенное медное колечко - при установке свечи - легко выжимавшееся в "ноль" ... а сейчас - ставят недеформирующееся кольцо из стали - высотой аж 2 миллиметра ! - это недопустимо ! и как итог - я применяю  родные свечи - со снятым стальным кольцом уплотнения и с тоненьким из отожженой меди  - опускать искровой зазор - пусть и на два миллиметра - неправильно. далее - в журнале "За рулем" - была статья "тест одноэлектронных свечей зажигания" - и если сам тест - проведен абсолютно неправильно - то на вторую часть - ориентация свечи в камере сгорания - стоит обратить пристальное внимание. очень советую прочесть . и по проводам , катушке зажигания , коммутатору и трамблеру - тонкостей много - и когда все правильно сделано - и уаз кушает 1ё2 литров газа ...
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2371
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #13 : 06-01-2017, 23:35:43 »
Я бы автору ьемв дал золотую медаль караван Юа! Мне мозг выносит капитала 406-405, но уазовскиц мотор это ж вообще писдец. Он мало того что ходит раз в пять чем змз. .

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1234
  • Благодарности: +40/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Re: УАЗ - "буханка" для кемпера.
« Ответ #14 : 06-01-2017, 23:46:24 »
Женя , любой мотор ухайдокать просто .... на 402 и умз 417 - 421 необходим масляный радиатор ! а их все выкидывают - то краник течет , то шланги новые жаба давит купить... у меня мною откапиталенный волговский мотор - без вскрытия - прошел у меня более 200 тысяч и машина была продана с абсолютно рабочим мотором .... наши мотористы - это вообще-то рукожопые исчадия ада ... ни один не вывешивает цилиндро-поршневую группу , не проверяет  соосность постелей по бугелям , не проверяет валы на прогиб и не балансирует детали при сборке ... ни у одного нет часовых индикаторов - только ключи и молотки .... работают по принципу - "купил набор ключей. теперь я моторист !" ...- ага , как же - я нашел скальпель. теперь я хирург ! или все-таки нет ?
лучше переспать чем  не доесть

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal