Автор Тема: Европейские страны массово убирают дизельные авто  (Прочитано 856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Медики и экологи считают, что выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно—сосудистой систем человека.

Сколько стран уже их запретили
Три европейских и одна латиноамериканская столицы договорились ввести запрет надизельные двигатели.
В Париже и пригородах установлен запрет на въезд для всех легковых автомобилей и мотоциклов, поставленных на учёт до 30 сентября 1997 года, а в центральную часть города запрещено въезжать автобусам и грузовикам, зарегистрированным до октября 2001 года.

И вот — новая волна запретов
Мэры Парижа, а также Афин, Мадрида и Мехико договорились полностью запретить легковые и грузовые автомобили, оснащённые дизельными двигателями внутреннего сгорания, независимо от года выпуска. Дата введения запрета — 2025, сообщает BBC по итогам встречи глав четырёх столиц.
Зато электромобили, гибриды и водородные транспортные средства получат определённые преференции и льготы. Кроме того, в городах стартуют программы масштабного озеленения и создания сетей велосипедных дорожек.
К столь радикальному шагу мэров городов подтолкнул высокий уровень вредных выбросов: как считают медики и экологи, выхлоп дизелей является крайне вредным для дыхательной и сердечно—сосудистой систем человека.
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Женя

  • Пользователь
  • Сообщений: 2411
  • Благодарности: +19/-0
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Калина+Скиф
Их медики сошли бы с ума увидев наш дымящий КАМАЗ

Оффлайн Александр 1974

  • Пользователь
  • Сообщений: 2071
  • Благодарности: +26/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина Полтава
  • Техника: Адриа
Их медики сошли бы с ума увидев наш дымящий КАМАЗ
А если-бы увидели КрАЗ  :bb:

Оффлайн Сampmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 810
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьковская обл. М-Даниловка
  • Техника: Ланос+палатки
Очередная рекламная компания по одурачиванию людей..... Скоро "группа ученых" докажет, что проблема утилизации АКБ электромобилей серьезно вредит экологии, повышает риск....
Лучше бы повысили акциз на ДТ до заоблачных высот и косили бы бабло на экологию.... С бенза спрыгнули на газ, а с дизеля куда спрыгнешь.... Грустно :am:
097746три248
Дорога цивилизации вымощена консервными банками. (Альберто Моравиа (Пинкерле))

Оффлайн ГарикTTT

  • Пользователь
  • Сообщений: 6280
  • Благодарности: +88/-0
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Техника: Таврия, Nexia + Скиф2М, Knaus Toy
Очередная рекламная компания по одурачиванию людей..... Скоро "группа ученых" докажет, что проблема утилизации АКБ электромобилей серьезно вредит экологии, повышает риск....
Лучше бы повысили акциз на ДТ до заоблачных высот и косили бы бабло на экологию.... С бенза спрыгнули на газ, а с дизеля куда спрыгнешь.... Грустно :am:

Не, ну отработанный газы дизеля - это не бензиновый выхлоп! Я помню, как дышалось в хранилище после выхода оттеда танков! Те, кто в втором ряду стартует - сопли, слезы, слюни - куда там "Черемухе"! Бонусом - головная боль.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
Для связи - 050 999 пять З восемь З

Оффлайн CAPITAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 1648
  • Благодарности: +22/-0
  • Имя: Александр
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Техника: Газ2705ГП , СКИФ М2
Думаю от дизеля никуда не денемся долгие годы , да правда КамАЗ ни в какое сравнение со SCANIA euro 5 у которой с трубы чуть ли не водяной пар выходит
Оригинальные автомобильные масла PETRO-CANADA
0509409965

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Странно. На сколько я помню выхлопные газы дизеля менее вредны чем бензиновые.  :bn: По крайней мере так нам преподавали в начале 90-х  по "Устройству автомобиля".   :ag:
 Надо конспект найти.  Не думаю, что за эти годы что то изменилось в дизеле.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Да пусть запрещают, вопрос как они собираются землю обрабатывать?! По скольку я знаю, вся сельхоз техника работает на дизеле...

 :ag: :ag: :ag:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Назад в будущие!  :ag:
Вернемся к волам, коням и т. д.
Первые зерноуборочные комбайны в США так и приводились в движение.  :ag:
А я и думаю у кого наши сперли чертежи на первый комбайн СССР  "Сталинец-1"
Только коней на трактор поменяли  :ag:

Оффлайн Сampmen

  • Пользователь
  • Сообщений: 810
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Харьковская обл. М-Даниловка
  • Техника: Ланос+палатки
Назад в будущие!  :ag:
Вернемся к волам, коням

Низя! Коровы (крупный рогатый скот) в процессе жизнедеятельности выделяют много метана, а это озоновый слой, парниковый эффект... Так, что только рабы или роботы  :ag:. И вообще люди стали позволять себе покупать автомобили  :bt:
097746три248
Дорога цивилизации вымощена консервными банками. (Альберто Моравиа (Пинкерле))

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Щодо дизельних авто запровадили нову заборону

За рішенням міської ради столиці Норвегії Осло, заборона на пересування дизельних автомобілів у центрі Осло буде діяти кожен день з 6:00 до 22:00, передає портал automotoclub. Своє рішення влада обґрунтувала високим рівнем забруднення, через що ті, хто потерпає від астми або інших респіраторних захворювань, змушені обмежувати перебування на вулиці. У міській раді відзначили, що заборону буде скасовано відразу ж, як тільки покращиться екологічна обстановка. До цього часу виняток буде зроблено лише для вантажних автомобілів, оснащених сучасними двигунами, машин швидкої допомоги, а також для дипломатичних автомобілів. Зазначимо, що раніше Норвегія лобіювала використання дизельних двигунів як альтернативу бензиновим моторам, оскільки при згорянні дизельного палива в атмосферу надходить менше вуглекислого газу. Однак позиція країн ЄС почала змінюватися незабаром після скандалу навколо концерну Volkswagen. На тлі дизельгейту відразу кілька держав заявили про посилення підходу до дизельних автомобілів. Наприклад, у грудні Париж, Мадрид, Афіни і Мехіко пообіцяли заборонити дизельні автомобілі до 2025 року.

Тут: http://expres.ua/news/2017/01/18/223566-shchodo-dyzelnyh-avto-zaprovadyly-novu-zaboronu
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Не нам с европой не по пути!  :ag:
Вот хоть убей не пойму! А как же грузоперевозки, опять же сельское хозяйство? 
Дальнобойщики европы, что пересядут на наши бензиновые ЗиЛы и Колхиды?  :bn:
Или они только легковушки запретят, а стальное пусть дымит?  Думаю этих грамотеев сметут волны забостовок дальнобойщиков и фермеров. :az:

Оффлайн Лентяй

  • Пользователь
  • Сообщений: 1512
  • Благодарности: +43/-0
  • Имя: Кирилл
  • Откуда: Украина Николаев
  • Техника: кемпер на базе УАЗ 3309
Не нам с европой не по пути!  :ag:
Вот хоть убей не пойму! А как же грузоперевозки, опять же сельское хозяйство? 
Дальнобойщики европы, что пересядут на наши бензиновые ЗиЛы и Колхиды?  :bn:
Или они только легковушки запретят, а стальное пусть дымит?  Думаю этих грамотеев сметут волны забостовок дальнобойщиков и фермеров. :az:
Анатолий - у крупного дизеля - начиная с объема грузовика - нетрудно получить достаточно чистый выхлоп , а вот на малогабаритном скоростном для легковушки - сложно и дорого . магистральные грузовики , сельхозтехника , тепловозы и суда - как использовали дизеля - так и будут - альтернативы им нет . да и не надо. а вот чего европейцы закипишевались - был скандал с Фольксвагеном - когда оказался налицо обман от фирмы - заниженные озвученные показатели вредных выбросов ... так европейцы задались вопросом - а если и другие производители дизельных легковушек их дурят ? - и решили - что лучше перебдеть , чем недобдеть ...
лучше переспать чем  не доесть

Оффлайн Толян

  • Пользователь
  • Сообщений: 1444
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: Донецк
  • Техника: Rexton+Dethleffs
Не знаю, диссертаций на тему дизеле не писал, как помне, что там дизель, что там. Да и наоборот чем меньше объем, тем меньше вреда, но производители грузовиков не могут себе этого позволить. Вот и ищют всякие лазейки, например мочевину использовать для нейтрализации выхлопа.  Почему бы это в легковушке не применить?!
В США в некоторых штатах к примеру если грузовик не оснащен EGR могут не пустить.
 Вот лично мое мнение, ну не вижу я глобальной проблемы в легковушках.  Капля в море они на фоне грузовых монстров

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 14740
  • Благодарности: +140/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Чего-то я упустил момент скандала вокруг Фольксвагена, может на этой почве и начал брать испуг продвинутые государства(города) :ag:
Бестолковый отдых утомляет хуже работы... (с)
Оригинальные запчасти AL-KO
050-516-38-95; 098-503-99-22

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal