Автор Тема: При покупке прицеп-дачи б/у - на что обратить внимание  (Прочитано 59527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Сообщений: 16386
  • Благодарности: +152/-0
  • Имя: Николай
  • Откуда: Украина, Днепр
  • Техника: Pajero II Wagon, Скиф2М, АП-1, палатка
Точно! Паша свой продает и не дорого просил, тем более прицеп большой
Оригинальные запчасти, товары по каталогам AL-KO; REIMO; Falle
+380 (50) 516-38-95; +380 (98) 503-99-22

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
При наличии небольших средств передок затюнинговать и шикарный прицеп будет :br:

Объединение двух сообщений: 01-01-2014, 18:34:55
Таблица для расчёта соответствия вашего тягачя и каравана http://www.towcar.info/report.php

Оффлайн Gleb

  • Сообщений: 4525
  • Благодарности: +55/-0
  • Имя: Глеб и Светлана
  • Откуда: Киев
  • Техника: L200 и Кнаус

Пашин прицеп.
-----------------
...А ты попробуй,- шепнула Мечта.
====
Чем мудрее становится человек, тем меньше он находит поводов для обид.

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5470
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Таблица для расчёта соответствия вашего тягачя и каравана http://www.towcar.info/report.php

А как ей пользоваться?
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Надо ввести данные авто и каравана и вам выйдет параметр соответствия на английском языке , дальше через перевод но многое и так понятно  :bk:  старт можно здесь взять  http://www.towcar.info/index.php

Оффлайн Andreyt

  • Сообщений: 70
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Kia Sorento
Всем привет, принимайте новенького, пока без прицепа, но стратегию уже определил. Буду заказывать пригнать или покупать уже тут Кип 47 или что-то похожее и переделывать со временем под рессоры,   потому как люблю выезды на природу иногда с фанатизмом :)
Сходил по ссылке выше, что выложил Сергей, есть вопрос, по тех паспорту моя Сорента тянет прицеп до 3.5тонн, а в табличке пишут что караван должен быть не более 85% массы авто, так вот, по тех паспорту масса авто 1650кг. а по факту 2000кг, на какие цифры опираться?!
Я то в принципе понимаю что выбранный мной прицеп потяну в любом случае, но т.к. езжу далеко от асфальта все таки хотелось бы разобраться.
Мои тягачи:

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5470
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Добро пожаловать Андрей!  Для категории В необходимо, чтобы полная масса прицепа была меньше снаряженной массы авто, а суммарная полная масса не должна превышать 3500 кг.
По техпаспорту караван 765/1000 кг, авто (Астра) 1065/1600кг. Имею 1065-1000 тягать можно. 1000+1600кг также можно.
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

Оффлайн Oldmen

  • Сообщений: 718
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Украина, Запорожье
  • Техника: MB 2.2 VW 1.9 Neviadow 126H
Надо ввести данные авто и каравана и вам выйдет параметр соответствия на английском языке , дальше через перевод но многое и так понятно  :bk:  старт можно здесь взять  http://www.towcar.info/index.php


По этой ссылке если ввести все данные по шагам - и потом прокручивать страничку вниз выйдет таблица с данными по скорости, управляемости. Комфортности буксировки в горах, применяемых скоростях и т.д.  :ay:
Данный участник форума забанен от 31-10-2014. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Да, прицеп до 3,5 тонны и КИА  :ai: я бы не рискнул тянуть, в среднем вес каравана около 1,5 т и для этой машины в самый раз а если Вы Андрей любите в дебри заезжать то и караван надо заточенный под бездорожье и вес его должен быть небольшой.

Оффлайн Andreyt

  • Сообщений: 70
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Kia Sorento
Спасибо за ответы, получается если тянуть тойотой надо открывать другую категорию, кто делал сколько $ просят за процедуру?
На Киа таскал Газель (2.5тонны) легко и непринужденно! А какие есть варианты прицепов (не по космическим ценам) для легкого бездора? 

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Обычные караваны даже под наши дороги непригодны, при активном использовании расшативается мебель у некоторых и стены отходили, Вы определитесь для начала как и где хотите использовать караван, а потом надо изучить опыт эксплуатации наших форумчян и тогда искать свой вариант каравана или прицеп -палатку Скиф  :br: Да и при транспортировки каравана да ещё вашими тягачями ( машины достойные  :ay:) уж очень акуратно их надо буксировать, как говорят " перевозиш хрусталь " :ag: нежные они для наших условий, все-же для Европ деланные :ag:

Оффлайн Andreyt

  • Сообщений: 70
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Харьков
  • Техника: Kia Sorento
Да я понимаю что мне лучше такой подойдет:
Mk1 UEV 490 off-road camper trailer Conqueror Australia - Toby Bosschieter
, но все-таки двое маленьких детей собака, да и в соревнованиях толком уже не участвую, хочется больше комфорта. По большому счету я то могу поспать и в палатке и в машине если что, а жена с детьми смогут и в двух-трех спальном прицепе жить, попробую подумать над таким вариантом. 

Оффлайн Сергей72

  • Сообщений: 1556
  • Благодарности: +18/-0
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Киев
  • Техника: Опель Омега,КИП
Для нашего бездорожья прицеп-палатка хороша  :ay: а для семейного тихого отдыха комфорта поболее надо, удачи в поиске .

Оффлайн dobermann

  • Сообщений: 910
  • Благодарности: +4/-0
  • Имя: Максим
  • Откуда: Киев
  • Техника: Chateau 320 elit + Ford scorpio
Обычные караваны даже под наши дороги непригодны, при активном использовании расшативается мебель у некоторых и стены отходили, Вы определитесь для начала как и где хотите использовать караван, а потом надо изучить опыт эксплуатации наших форумчян и тогда искать свой вариант каравана или прицеп -палатку Скиф  :br: Да и при транспортировки каравана да ещё вашими тягачями ( машины достойные  :ay:) уж очень акуратно их надо буксировать, как говорят " перевозиш хрусталь " :ag: нежные они для наших условий, все-же для Европ деланные :ag:


У моего, за 3 года, ещё ничего не отошло!!! :bt: И это при постоянной эксплуатации!!! :bf:
067 786 62 42
И послала жена его за ёлкой - уж послала-так послала...

Оффлайн петрович

  • Сообщений: 5470
  • Благодарности: +0/-0
  • Имя: Александр Петрович
  • Откуда: Краматорск Украина
  • Техника: Опель Астра караван Wilk-420
Максим!   Чем короче караван, тем он более устойчив и крепок.   :ay:       А старые большие "шаланды" -  :at:
Данный участник форума забанен от 02-01-2015. /П.П. 2.1, 2.5 и 2.6/

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal