Автор Тема: Диски для прицепа Скиф (история покупки, описание дисков)  (Прочитано 22138 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки

вопрос закрываю, на скифе колеса не с муровья....

Игорь, я смотрел твой альбом фотографий которые ты делал когда делал ремонт своему скифу. Там на одной фотографии диск с какими-то наваренными квадратиками на дырках для крепления диска. Это что?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
 У меня на запаске такой же диск стоит. Это от мотороллеров Муравей, Тулица старого образца. По толщине металла сравнить не смог, так как он мне достался сильно ржавым, по остальным размерам ,- один в один ( у товарища в куче чермета нашёл). Квадратики заводские с конусным отверстием под гайку, приварены точечной сваркой. На ходу не испытывал, 3000 км  в этом  году откатал на родной резине . Второй год пытаюсь найти родной Скифовский диск, но все никак :bu: Нашёл диски от мотоблока,- металл тоньше, переделывать не стал. Есть диск от нового Муравья, если не найду родной :bn:, выточу на этот переходник.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
 У меня на запаске такой же диск стоит. Это от мотороллеров Муравей, Тулица старого образца. По толщине металла сравнить не смог, так как он мне достался сильно ржавым, по остальным размерам ,- один в один ( у товарища в куче чермета нашёл). Квадратики заводские с конусным отверстием под гайку, приварены точечной сваркой. На ходу не испытывал, 3000 км  в этом  году откатал на родной резине . Второй год пытаюсь найти родной Скифовский диск, но все никак :bu: Нашёл диски от мотоблока,- металл тоньше, переделывать не стал. Есть диск от нового Муравья, если не найду родной :bn:, выточу на этот переходник.


да ну, вы че, ребята.  :ai:Это скифовский диск и есть. Я с такими дисками и купил в харькове, и такие диски у меня на прицепе-доноре были.   из 5 с половиной комплектов я выбрал 3 более менее, которые на фото, 2 лежат, не знаю чем рихтовать, металл добротный, пытался кувалдочкой поправить весной, вспотел как лошадь, а им хоть бы хны. Ща даже не поленюсь в гараж сбегать сфоткать.

Пока шел. подумалось,
 хорошо, давайте так, прицеп донор и прицеп пациент 80 и 81 гв соответственно. у меня на обоих дышло сидит на 6 болтах а не на четырех как у всех, шильдики цветные. может что то у завода изготовителя было в начале по другому, а потом он упростил комплектацию.
Или другой вариант, меня давно терзают сомнения, что настоящая родина скифов - Харьков (как например 80 %мотоциклов ИЖ, прикрывали выпуск оборонки перед лицом классового врага) и мои два прицепа просто изготовлены в ином ведомстве. Ведь сами посудите, какое отношение авиационный военно-промышленый комплекс имеет отношение к прицепам для легковых автомобилей малой грузоподъмности и прицепам-амфибиям (это я про прицеп-лодку Дон) Вроде нет спецальных людей в автомоторизованном секторе, но наверно этот флуд уже для другой ветки....

Итак фото:
 


Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8033
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Настоящая родина Скифа - Пермь. Но делал их ПермьАвиазавод, ХарьковАвиазавод и РостовВертолетныйзавод. Х.з. чем они отличаются... с "квадратиками" диски были на грузовой Тулице когда она еще не была Муравьем и на мотоколяске. ИМХО, родные Скифовские - с "подштамповкой". И диски эти на 4 болта ушли в небытие вместе с Скифом и "инвалидкой", и пошли 6 болтов - мотороллерные и культиваторные, ничем кстати и не отличающиеся.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Настоящая родина Скифа - Пермь. Но делал их ПермьАвиазавод, ХарьковАвиазавод и РостовВертолетныйзавод. Х.з. чем они отличаются... с "квадратиками" диски были на грузовой Тулице когда она еще не была Муравьем и на мотоколяске. ИМХО, родные Скифовские - с "подштамповкой". И диски эти на 4 болта ушли в небытие вместе с Скифом и "инвалидкой", и пошли 6 болтов - мотороллерные и культиваторные, ничем кстати и не отличающиеся.

Игорь, я же не спорю  :az:, просто два полученых мною прицепа, причем из разных рук и совершенно разных людей имеют пару мелочей, которые не имеют большинство других владельцев :ag: :ag: Мож мне еще лотерейку пойти купть  :bw:
Вчера перерыл всю литературу что есть у меня по мотороллерам, вот помню что где то попадалась на картинке такие диски, а так и не нашел......
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
у меня такиеже диски, без всяких бортиков, а на моторолере стояли без квадратиков
и дышло тоже на шести болтах
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
у меня такиеже диски, без всяких бортиков, а на моторолере стояли без квадратиков
и дышло тоже на шести болтах


а шильдик цветной или серебристо-белый? :ab:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
был вроде цветной,черный - цвет? серебристый - цвет? он у меня 81 года
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
хотел фото шильдика выложить, ни фига не получается, к админу отправляет
я так понял тут как в детском саду надо на любое действие разрешение спрашивать?
 

Оффлайн AlexYan

  • Повідомлень: 1487
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Aleksandr
  • Звідки Ви: Ukraine, Kiev
  • Яка у Вас техніка: Дикий сарайчик и "Холидэй" фургончик ;)
Я без проблем через радикал или др картинкосейвер выкладываю, вообще никогда не пользуюсь форумными надстройками  :ae:

Да и про детсад не понял к чему, может админ и правила "детского сада" вообще не при чем, может что-то в движке или проге форума глюкануло, вам такие мысли не приходили?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два правила запомни для начала:
Что лучше голодать, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
Настоящая родина Скифа - Пермь. Но делал их ПермьАвиазавод, ХарьковАвиазавод и РостовВертолетныйзавод. Х.з. чем они отличаются... с "квадратиками" диски были на грузовой Тулице когда она еще не была Муравьем и на мотоколяске. ИМХО, родные Скифовские - с "подштамповкой". И диски эти на 4 болта ушли в небытие вместе с Скифом и "инвалидкой", и пошли 6 болтов - мотороллерные и культиваторные, ничем кстати и не отличающиеся.

К тому же, даже один авиазавод мог получать комплектующие от разных заводов. Резины ведь тоже несколько видов использовалось на Скифах. Посути, разная маркеровка на покрышке озачает и другой шинный завод.
А ведь такой квадратик металла просто  усиливает место крепления диска. Кто сомневается в своих дисках, может это сделать собственноручно. Вырезать из металла заготовку, посверлить отверстие, и более толстым сверлом делать потай (конусное посадочное место).  И на любом СТО за  :az: его прихватят точечной сваркой.
Мне кажется тему нужно переносить из купи-продайки.  Покупать тут ничего не покупали, а вот вопросы рассматривались весьма интересные для многих?
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
 Покупать тут ничего не покупали, а вот вопросы рассматривались весьма интересные для многих?


Хм, в раздел историю скифа, и в теорию точно попали. По крайней мере определили что можно рассматривать для покупки, а что нет.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Sergey85700

  • Повідомлень: 3492
  • Поблагодарили: 70 раз(а)
  • Репутація: +62/-0
  • Iм'я: Сергей Наталия
  • Звідки Ви: Донецкая обл. г. Волноваха
  • Яка у Вас техніка: Ланос + палатки
У меня родной скифовский диск выглядит как на первом фото. Толщина купленного диска неизвестного происхождения указана на втором фото.  Правда слой краски может сыграл свою роль.   
Как я выше писал хочеться мне попробовать усилить места крепления диска к ступице.  Вырезать квадратики из металла я не стал, просто купил шайбы , стер на нождке слой краски воркуг отверстий и отнес диск знакомому у которого есть сварка полуавтомат.  Вот что   из этого получилось.
Человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать.   (Иван Бунин)
050-976-85-03
 

Оффлайн Женя

  • Повідомлень: 2963
  • Поблагодарили: 32 раз(а)
  • Репутація: +19/-0
  • Iм'я: Евгений
  • Звідки Ви: Харьков
  • Яка у Вас техніка: Хюндай Элантра .
у меня у отца когда то давно был зазик, и он просто подкладывал щайбы, после первой затяжки они принимали конусную форму, и при затягивании диск не "выжирался гайкой", диски проходили с 83 по 97 год. посадочтные места были как новые! он и на своем грузовом скифе тогда шайбы подкладывал, и мне после покупки посоветовал.
 
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Как я выше писал хочеться мне попробовать усилить места крепления диска к ступице.  Вырезать квадратики из металла я не стал, просто купил шайбы , стер на нождке слой краски воркуг отверстий и отнес диск знакомому у которого есть сварка полуавтомат.  Вот что   из этого получилось.


Нормально :ay: а налывы сварки можно попробовать обласкать обычной болгаркой с порядочно обтесаным кругом, до обода не достанеш, а косметически может дать магазинный вид (ИМХО :ad:).

Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal