0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Поверьте моему опыту...Если нет водостоков, то ТОЛЬКО на поперечины, и фирменные (не Китай). Дело в том что крыша авто - далеко не ровная горизонталь... А палатки дно - идеальная плоскость и все крепления присобаченные к палатке - к крыше не адаптируемы. Да, и на ДВЕ поперечины, третья тут лишняя, вы ее в плоскости - не выставите.
Спасибо за совет, garikttt! Я изначально и думал о поперечинах, но всё же думал о трёх, т.к. нагрузка не маленькая, хотя Вы, наверно и правы, что три в одной плоскости выставить будет проблематично. Были бы на крыше рейлинги - было бы проще (наверно). Вот такой же автомобиль, как у меня, но с рейлингами.
Посмотрите в этой теме, у меня на ВАЗ стоит такая палатка на поперечинах. Всего на двух и в полне достаточно. Сосед себе на Шеви Ниву тоже поставил на поперечинах и тоже на двух. Могу поймать его и сфотографировать как он ее закрепил.
artmw, все Ваши фото я изучил тщательно и досконально! Они по большей части и сподвигли меня на приобретение АП-1. Форумчан - владельцев АП-1 в ЮФО нас всего, наверно, двое!
в ЮФО нас двое!О! вы тоже с ЮФО. Хотя я из бывшего ЮФО, мы теперь СКФО
Шо? С чего? шото я не то пил...
Цитата: artmw від 06-06-2013, 21:50:59 в ЮФО нас двое!О! вы тоже с ЮФО. Хотя я из бывшего ЮФО, мы теперь СКФО Шо? С чего? шото я не то пил...
Вот смотрю, смотрю на сабж, по-моему вещь абсолютно бестолковая. Сделана по принципу "а вот можно ещё так выпендриться"
... При перемещении на расстояние более 1000 км за световой день, к вечеру начинает "плющить" и "колбасить". При экипаже 4 человека спать в машине очень неудобственно, а в поставленной на траву палатке, утром можно проснуться мокрым от росы. Поэтому и купил "АП-1": двое - в машине, двое - в палатке...