0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.
Блин как все сложно... столько нового узнал. Все хотел себе намутить клапан который сам бы переключался с пустого газового баллона на полный - проще по старинке, ключ, прокладка и без перекура...(извините за флуд)
...Все это фактически может сделать любая фирма занимающаяся установкой ГБО на автомобили, если вы боитесь что-то неправильно своими правильными руками сделать. И ценник, я уверен будет другой, если баллон и все оборудование покупать здесь.Представитель такой фирмы мне четко сказал, что никакие документы, кроме паспорта баллона и редукторов не нужны, и по закону это действительно багаж (если вы следуете правилам эксплуатации).Поверку делать нужно только для бутанового оборудования, а на пропановых дэвайсах указана дата производства, штамп ОТК и срок эксплуатации, по истечении которого оборудование необходимо проверить или заменить, у Раймо, к примеру, пишут 10 лет на баллонах.Зы. Впредь рекомендую всем критикам сначала продумывать фактическое обоснование, и только после писать "отзывы и пожелания" на форуме.
.Вот интересно,как на эту стационарную газовую систему посмотрят работники ГАИ , газового надзора и страховых кампаний ?
Может кто подскажет, все-таки можно без редуктора подключать такие горелки к стальным многоразовым баллонам или нет?