Автор Тема: замена сайлентблоков в рычагах Скиф  (Прочитано 27453 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #15 : 27-02-2012, 10:52:50 »
Получается в рычаге в одном узле используется сразу два сайлентблока, т.е. на один рычаг нужно 4 сайлентблока от ИЖа??? (Чего-то с утра туго все воспринимаю  :ah: ).


Да, две пары на рычаг.   :ab:Они стоят в аммортизаторах ИЖ, но при покупке обращайте внимание на то что они должны быть в металле. Есть еще такие ка и наши МТ. По поводу оригинальных блоков рычагов, они дествительно по диаметру подходят на МТ, но длина другая (около 40 мм).
:bv:Вот примерный эскиз гнезда с установлеными оригинальным сайлентом и альтернативным решением.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

poputchik

  • Гість
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #16 : 27-02-2012, 11:02:21 »
а есть каталожный номер ижевских сайлентблоков?
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #17 : 27-02-2012, 11:13:02 »
Игорь! Вы сделали все правильно и добротно, но это при наличие токаря. А если взять бронированный шланг с наружным размером в 25-26мм и внутренним в 12-13мм (найти такие можно) и сделать обычным способом запрессовки сайлетблоков.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Egor

  • Повідомлень: 81
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Киев
  • Яка у Вас техніка: VW Passat+TEC
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #18 : 27-02-2012, 11:17:21 »
А что протачивал токарь, сайлентблоки или рычаги? На всякий случай, такие сайлентблоки затягивать надо в среднем положении рычага.
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #19 : 27-02-2012, 11:18:23 »
а есть каталожный номер ижевских сайлентблоков?

Я думаю есть, но продавцы запчастями к отечественой мототехнике их прекрасно знают. Меня, как человека далекого от мотодела, продавец на бажановском авторынке прекрасно понял.

Объединение двух сообщений: 25-03-2012, 09:02:27
Игорь! Вы сделали все правильно и добротно, но это при наличие токаря. А если взять бронированный шланг с наружным размером в 25-26мм и внутренним в 12-13мм (найти такие можно) и сделать обычным способом запрессовки сайлетблоков.


Зпасибо за добрый отзыв :bo:.
Рассматривал я и этот вариант, но решил остановиться на красивом решении :bt:
Волгари мне предложили старый метод в ремонте ходовки провереный годами, нарезаются шайбы из транспортерной ленты и набирается пакет. Утверждали что во времена совкового дефицита такая времянка ходила годами.
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #20 : 27-02-2012, 11:26:38 »
100% согласен сам так делал. Волгарь со стажем и ходили они ОЙ! ОЙ! как хорошо!
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #21 : 27-02-2012, 11:27:11 »
Остальные размеры (длина, внутренний диаметр) родного блока не подскажешь?
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #22 : 27-02-2012, 11:31:18 »
А что протачивал токарь, сайлентблоки или рычаги? На всякий случай, такие сайлентблоки затягивать надо в среднем положении рычага.


Сайлентблоки, их диаметр 25 мм с хвостиком :ab: токарь зажимал блок в центратор (это у них обычное стандартное приспособление, типа у нас подставка для паяльника) и снимал лишнее по наружному диаметру.  :bf: При замере диаметра пастели не забывайте накинуть 0,1 мм к требуемому диаметру. Гнезда один черт яйцом, блоки войдут, хуже когда провалятся.

Объединение двух сообщений: 27-02-2012, 11:44:37
Остальные размеры (длина, внутренний диаметр) родного блока не подскажешь?


Ууу-х, :bn: как назло из рюкзака выложил... я как в гараж доберусь, замер зделаю, тогда отпишусь.

Объединение двух сообщений: 25-03-2012, 09:03:21
Остальные размеры (длина, внутренний диаметр) родного блока не подскажешь?

Вчера замерил, вроде так с поправкой на эксплуатацию:

Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Роман

  • Повідомлень: 2590
  • Поблагодарили: 68 раз(а)
  • Репутація: +20/-0
  • Iм'я: Роман
  • Звідки Ви: г. Комсомольское.
  • Яка у Вас техніка: ГАЗ-2217 Ривьера,MB Vito, ВМС-1, караван
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #23 : 29-02-2012, 23:33:56 »
Спасибо за информацию, будем думать...
Оказывается, все получается, если попробовать!
Чтобы все успеть, надо меньше хотеть!
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #24 : 24-03-2012, 22:47:52 »
 Привет всем. У меня возник вопрос. Диаметр гнезда рычага меньше диаметра сайлентблока на 1,2 мм, то есть токарь снял 0,6 мм . А нельзя ли снять эти же 0,6 мм в гнезде при помощи развёртки, и тогда можно следующий раз  просто заменить сайлентблоки без проточки (если  конечно бывает такая развёртка), а заодно и выработка " яйцом" уберётся.
 
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн Павел-1

  • Повідомлень: 7373
  • Поблагодарили: 491 раз(а)
  • Репутація: +46/-0
  • Iм'я: Павел
  • Звідки Ви: Донецк Украина
  • Яка у Вас техніка: GWM Невядов126N СКИФ-много
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #25 : 24-03-2012, 22:52:12 »
Есть такие развертки. На ГАЗ-21 шкворня как раз на 25мм. И развертки регулируемые.
ЛЮБЛЮ ЖИТЬ!!!

Тел. моб.   071 324 56 44    066 710 93 94
US8ILP
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #26 : 24-03-2012, 22:54:49 »
 Вот про них я и вспомнил, у меня была  Волга 21-я.
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8032
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #27 : 25-03-2012, 19:43:55 »
а вспомнить откуда можно втулку наружным 25 и внутренним 12-14 мм подобрать? Я как и Никки, был уверен что там - от МТ. Без задней мысли нашел в яшшике втулку, сунул в рычаг, обрезал по длине и с мылом засунул внутрь трубку старого сайлента. Был уверен что втулка - от аммо МТ (и Тула-вездеход). Сегодня внимательно смотрел на амик - мда... там втулки не те. Теперб тяжко думаю откуда взялась у меня? В ящике запасы от десятка моделей авто, хотя реально - ЗАЗ, Волга21, Луаз, Таврия, ВАЗ 01-06. Увы, но второго экземпляра не найдено. При случае и времени нагряну к  бывшим коллегам по запчастям, подберу.
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Партизан

  • Повідомлень: 2167
  • Поблагодарили: 6 раз(а)
  • Репутація: +29/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Донецкая область, Харцызск
  • Яка у Вас техніка: Ауди 80, СКИФ М
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #28 : 26-03-2012, 19:03:51 »
 Привет всем. У меня возник вопрос. Диаметр гнезда рычага меньше диаметра сайлентблока на 1,2 мм, то есть токарь снял 0,6 мм . А нельзя ли снять эти же 0,6 мм в гнезде при помощи развёртки, и тогда можно следующий раз  просто заменить сайлентблоки без проточки (если  конечно бывает такая развёртка), а заодно и выработка " яйцом" уберётся.
 


мона и так, пробовать нужно, в защиту яйца скажу следующее, поскольку все гнезда трубуют индивидуального замера, (какие то больше, какие то уже) яйцо надежно фиксирует сайлент деформируя его "под себя" Так как гильзы крепления под болт чуть чуть шире, они плотно вставляются в проушину, и после затяжки неплохо зажимаются последней. Я переживал что проушина заклинит рычаг, но после сборки все сомнения рассосались :) Эта блоха еще попрыгаеть!

Объединение двух сообщений: 26-03-2012, 21:45:14
В ящике запасы от десятка моделей авто, хотя реально - ЗАЗ, Волга21, Луаз, Таврия, ВАЗ 01-06. Увы, но второго экземпляра не найдено. При случае и времени нагряну к  бывшим коллегам по запчастям, подберу.


Тезка, шукай, просто для истории интересно. Я на авторынке (пушка в Макеевке) всем продавцам мозк съел. нутром чую что где то в заднем колесе вятки-электрона эта фигня стоит  :bn:
Вернусь в форум когда все закончится. Спасибо тем, кто сидит дома. До встречи.
 

Оффлайн Турист ссср

  • Повідомлень: 8
  • Репутація: +11/-0
  • Iм'я: Василий
  • Звідки Ви: Россия, Тамбовская обл.
  • Яка у Вас техніка: KIA CEED SW, BURSTNER LUX
Re: замена сайлентблоков в рычагах Скиф
« Відповідь #29 : 29-03-2012, 23:26:53 »
 
Цитировать (выделенное)
  Тезка, шукай, просто для истории интересно. Я на авторынке (пушка в Макеевке) всем продавцам мозк съел. нутром чую что где то в заднем колесе вятки-электрона эта фигня стоит  :bn:


Вполне может быть, на Электроне сзади стоит один аммортизатор, поэтому и втулка одна была
Жизнь хороша,- если жить не спеша.
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal