Автор Тема: Моя переделка подвески Скифа  (Прочитано 80831 раз)

0 Користувачів і 1 Гість переглядають цю тему.

Оффлайн Kronos

  • Повідомлень: 328
  • Репутація: +14/-0
  • Iм'я: Андрей
  • Звідки Ви: Николаев
  • Яка у Вас техніка: Citroen Jumpy 2.0 HDI + Скиф М2
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #150 : 03-09-2012, 14:41:35 »
Последние фотки переделок... и доделок

Мой вопрос по первому фото:
Когда прицеп фотографировали, он был загружен?
Мне кажется, что ось находится не по центру арки, а смещена назад. При этом, серьга рессоры находится в вертикальном положении  :bw: . При нагрузках, она будет смещаться назад и при этом ось тоже, а до подкрыльника остаётся мало места. Затирать на кочках или при хорошей загрузке не будет?
У меня грузовой прицеп (Фермер 01), так у него без нагрузки, ось находится слегка правее от центра арки (если рассматривать правую сторону прицепа), а когда пригрузишь, то ось смещается назад, ближе к задней части арки крыла.

Абсолютно верно... :al:
Когда приваривал проушины для рессор- не подумал и разместил ось по центру, когда загрузил то понял что просчитался. Впрочем для подстраховки я и ставил низкопрофильную резину.
Прицеп на фото загруженный, после нескольких ударов кувалдой - не затирает ... :ag:
Если хватит духу - смещу и переварю. :ad:
Во что веришь - так и живешь... :)
 

vlllv

  • Гість
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #151 : 03-09-2012, 18:46:53 »
Если хватит духу - смещу и переварю. :ad:

 :ah: А открутить подвеску и поменять местами ось? То есть, правую рессору не откручивая от оси, закрепить на левую сторону прицепа, левую соответственно на правую и при этом, серьги будут в передней части рессор  :bw:
 

Оффлайн SHL

  • Повідомлень: 495
  • Поблагодарили: 1 раз(а)
  • Репутація: +7/-0
  • Iм'я: Сергей
  • Звідки Ви: Украина,Черкасы
  • Яка у Вас техніка: Шкода Октавия А5 и много палаток
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #152 : 03-09-2012, 21:44:15 »
 и при этом, серьги будут в передней части рессор  :bw:

Категорически НЕ ДОПУСТИМО :av:
Те,кто говорят,что ночью есть нельзя,
пусть попробуют обьяснить,для чего
придуман свет в холодильнике.

097-49-98-3-49
050-22-19-5-55
 

Оффлайн Владимир_сhe

  • Повідомлень: 4
  • Репутація: +0/-0
  • Iм'я: Владимир
  • Звідки Ви: Черкассы
  • Яка у Вас техніка: i30cw+скифМ2
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #154 : 11-11-2012, 22:14:14 »
Присматриваюсь к оси по этой ссылке http://pricep-palych.com.ua/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=NEW_flypage.tpl&product_id=124&category_id=21

А чем AL-KO не устраивает? скидку организуем  :ad:
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #155 : 12-11-2012, 13:27:06 »
Так там тоже АЛКОвские только дороже  :ag:
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн павел2

  • Повідомлень: 160
  • Репутація: +1/-0
  • Iм'я: Алексей
  • Звідки Ви: Московская обл Сергиев-Посад
  • Яка у Вас техніка: Скиф2м
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #156 : 12-11-2012, 15:45:40 »
 А какую ось надо на скиф
такая? эту балку мне сказали уже ставили на скиф (на автотревеле)
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #157 : 12-11-2012, 21:00:44 »
А не жестковата будет на 750 кг? Как по мне, то 550 кг нужно ставить.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн atl

  • Повідомлень: 621
  • Поблагодарили: 40 раз(а)
  • Репутація: +5/-0
  • Iм'я: Константин
  • Звідки Ви: Запорожье
  • Яка у Вас техніка: Скиф1М,SSangyong Kyron,ABI Sprinter500ct
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #158 : 12-11-2012, 21:28:16 »
да я думаю что в самый раз, тем боле что многие с перегрузом катаются не слабым, а потом спрашивают а чё колёса бракованые?)))
Присматриваюсь к оси по этой ссылке http://pricep-palych.com.ua/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=NEW_flypage.tpl&product_id=124&category_id=21

А чем AL-KO не устраивает? скидку организуем  :ad:
кстати а сколько?
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #159 : 13-11-2012, 07:52:18 »
А не жестковата будет на 750 кг? Как по мне, то 550 кг нужно ставить.

Это кто бы спрашивал  :ag: скидываем 10-15% на колдобины на наших дорогах - и имеем меньше чем ты любишь грузить!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #160 : 13-11-2012, 16:44:28 »
На все запчасти AL-KO - участники CaravanUA имеют скидку 6%  :ad:

А не жестковата будет на 750 кг? Как по мне, то 550 кг нужно ставить.

Это кто бы спрашивал  :ag: скидываем 10-15% на колдобины на наших дорогах - и имеем меньше чем ты любишь грузить!
Да грузить, то грузим, но...
Первоначальная ошибка при расчете торсионной оси. Не даром они разделяются по весовым категориям. Смотрим рисунок:
А - Нулевая нагрузка, т.е. прицеп стоит на подставках ( в данном случае рассматриваем рычаг 145 мм) - Х=120 мм
В - Номинальная нагрузка, т.е. максимально допустимая масса прицепа - Х=70 мм, другими словами СКИФ загружен по самые не балуй :ad: Это при использовании оси на 750 кг.
С - Максимальная нагрузка при перегрузках и сильных ударах - Х=20 мм, другими словами ход амортизации составляет 50 мм.
Получаем, при полной массе прицепа, а это 550 кг, торсионная ось не будет загружена в свой рабочий режим (Ось - 750 кг). Если же мы загружаем его по самый не булуй, то так мы ездим один раз в год на моря, все остальное время торсионная ось будет просто жесткой и начнет кидать прицеп. Вот и исходите из этого...
Лучший вариант для СКИФа - ось на 550 кг.
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #161 : 13-11-2012, 17:40:05 »
А где про резиножгуты написано что они должны быть нагружены близко к максимуму? Насколько я помню, по макс. считают торсионы, пружины и рессоры - +15-20%, резиножгут к торсиону ну никак, торсион чем сильнее крутится - тем жестче, зависимость кубическая а не квадратная как с пружиной-рессорой...

Объединение двух сообщений: 13-11-2012, 17:43:20
кроме того, я обычно гружу около 550-600 кг полной массой. Если еще багажник как планируется, то...
И еще!  Кто взвешивал свой груженый прицеп? Я - взвешивал! А "приблизительно" - это самообман, коллеги!
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #162 : 13-11-2012, 18:07:28 »
по поводу взвешивания, то я свой взвешивал. но да не об этом  :ae:
Резиножгутовая идет по принципу, чем сильнее загружаешь, тем она жестче, но у нее есть предел, когда она перестает амортизировать. Она выигрует перед торсионном в плавности амортизации, вернее в затухании колебания рычага
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

Оффлайн ГарикTTT

  • Повідомлень: 8034
  • Поблагодарили: 178 раз(а)
  • Репутація: +94/-0
  • Iм'я: Игорь
  • Звідки Ви: Украина, Донецкая обл., Краматорск
  • Яка у Вас техніка: OPEL Combo+X-Trail +Скиф2М, Knaus Toy
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #163 : 13-11-2012, 18:42:03 »
Вот-вот. Резиножгутовая она почти одинакова по жесткости до момента крайнего перегруза! Т.е. на оси 750 жесткость будет приблизно одна и та же в диапазоне 375-750. Или не так?
Думать надо головой, любить - сердцем, чувствовать - задницей.
И, самое главное, ничего при этом не перепутать...
 

Оффлайн Nikki

  • Администратор
  • Повідомлень: 21045
  • Поблагодарили: 987 раз(а)
  • Репутація: +163/-0
  • Iм'я: Миколай Анатолійович
  • Звідки Ви: Україна, Дніпро
  • Яка у Вас техніка: Mitsubishi Pajero WagonII, Скіф М2, АП-1
Re: Моя переделка подвески Скифа
« Відповідь #164 : 13-11-2012, 19:59:25 »
вот этого не подскажу, нужно уточнять, но мне кажется - если немцы с AL-KO делают оси с шагом в 250 кг... то наверняка предел лучшей работы будет заключаться 500-750 кг
Не витрачайте свого часу на пояснення: люди чують лише те, що хочуть почути. @ Пауло Коельо
 

 


SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal